Но та любовь, что душу посещала, Оставила в душе печальный след, - Она звала, она меня прельщала Той радостью, которой в жизни нет. Тема учебного проекта:

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Эволюция звезд Тема учебного проекта: Эволюция звезд Творческое название: Когда умирают звезды? Автор: Пташкина Марина Владимировна, учитель астрономии,
Advertisements

Постараться рассмеяться (Ведь смеяться не грешно). Рассмеявшись, докопаться, Почему нам так смешно. Тема учебного проекта: Приёмы создания юмористического.
1 Влияние курения на организм человека. И все лучшее развеется как дым сигарет. Автор: зам. дир по В.Р. Москаленко И.Н. Соц.педагог Жердева Г.И..
Предупрежден – значит вооружен? Авторы: Храмова С.В., Ахматова В.Е., учителя информатики, школа 13 г. Балаково.
Цитата: «Эмоции преображают нашу жизнь, делая ее насыщенной и прекрасной». ( т. Шостром) Тема учебного проекта: Влияние эмоций на жизнедеятельность человека.
Тема учебного проекта: Нумерация чисел в пределах 10 Авторы : Гусарова Татьяна, Тайбакова Марина, студентки 5 курса, КГПУ.
Строение Солнечной системы Путешествие Незнайки по Солнечной системе Авторы: Совина Г.А., учитель физики, сош с. М.Екатериновка. Кучеренко О.А., учитель.
Тема учебного проекта: история развития английского языка Творческое название: Aнглийский не имеет равных! Авторы: Швецова Марина Андреевна, Беридзе Лия.
Экскурсия в ванную комнату Аракчеева Е.А. Сороколетова О.В.
Тема учебного проекта: Использование компьютера в изобразительной деятельности. Творческое название: Компьютер в искусстве Автор: Мачехина Наталья Анатольевна,
«Удивительный мир дробей» «Лучший способ изучить что – либо – это открыть самому» Д. Пойа Автор: Байтеева Дина Викторовна, учитель математики, МОУСОШ 16.
Тема : Оптические иллюзии и обманы зрения Авторы: Учителя физики Красногир Н. В., информатики Титова Л. С.
ОГОУ для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей « Школа-интернат для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» г. Хвалынска.
Тема учебного проекта: Роль музыки в жизни человечества. Струнные музыкальные инструменты. Творческое название: Музыка волн, музыка ветра (В.Цой) Музыка.
Тема учебного проекта: Неповторимая планета Земля. Творческое название: Дайте планете шанс. Автор: Глухарева Татьяна Николаевна, учитель С(К)ОШ 8 вида.
Тема учебного проекта: Треугольники Творческое название: В мире треугольников Автор: Попова Татьяна Васильевна учитель математики, МОУ Беломестнодвойневская.
Формирование компетентности в сфере самостоятельной познавательной деятельности. Формирование компетентности в сфере самостоятельной познавательной деятельности.
Авторы: Бакушкина Е. А., Еременко Т. В., Колобова Д. Н., Соколова В. А. Тема учебного проекта : Происхождение денег Творческое название: «Мама, отруби.
Прогулка с насекомыми (Презентация учебного проекта для школьников) Авторы: Баранцева Ю.Ю. Дмитриева И.Н., студентки ФНО 241 гр. КГПУ, г. Петрозаводск.
Тема учебного проекта: Неповторимая планета Эмоций.
Транксрипт:

Но та любовь, что душу посещала, Оставила в душе печальный след, - Она звала, она меня прельщала Той радостью, которой в жизни нет. Тема учебного проекта: Тема любви в творчестве И.А.Бунина. Творческое название: Путешествие по стране любви из бунинской эпохи в наши дни. Авторы: Голубчикова Н.В. Казакова Е.Д. Петрова С.Ф.

Основной вопрос: Любовь – счастье или страдание? Творческие вопросы: Всякая ли любовь дает счастье? Почему любящие женщины – та притягательная сила, которая постоянно влечет И.А.Бунина? Умеем ли мы любить? Учебные предметы: литература, русский язык, МХК, музыка, информационные технологии Участники: учащиеся 11 классов

Дидактические цели проекта: формирование нравственных ценностей, умений увидеть проблему и наметить пути ее решения, компетентности в сфере самостоятельной познавательной деятельности, приобретение навыков самостоятельной работы с большими объемами информации. Методические задачи: отрабатывать навыки анализа художественного текста: учить находить ключевые слова, осмысление жанра и композиции рассказов, работа над стилистическими особенностями. Дать импульс осмыслению чувствам и помочь найти правильные решения поднятой проблемы. Научить пользоваться Power Point для оформления результатов, научить кратко излагать свои мысли устно и письменно.

Темы самостоятельных исследований: 1.«Лики любви» И.А.Бунина. 2.Женщины И.А.Бунина. 3.Любви все возрасты покорны. Результаты представления исследований: презентация веб-сайт буклет методический материал

Этапы и сроки проведения проекта: «Мозговой штурм» (формулирование тем исследований учеников) – 1-й день. Формирование групп для проведения исследований, выдвижение гипотез решения проблем – 2-й день. Выбор творческого названия проекта (совместно с учащимися) – 3-й день. Обсуждение плана работы учащихся индивидуально или в группе – 4-й день. Обсуждение со школьниками возможных источников информации, вопросов защиты авторских прав – 5-й день.

Этапы и сроки проведения проекта: Самостоятельная работа учащихся по обсуждению задания каждого в группе – 6-й день. Самостоятельная работа групп по выполнению заданий – 7, 8, 9, 10-й дни. Подготовка школьниками презентации по отчету о проделанной работе – 11-й день. Защита полученных результатов и выводов – 12-й день.