Внутренний семинар «Конкурентное окружение и позиционирование фирм на рынке юридических услуг» Альберт Еганян г.
Сегментация 1.США и Англия 2.Европейцы 3.Россияне 4.Общая масса 5.П.1+2=40 (160); П.3=10÷15; П.4=свыше 1000
ILF и RuLF: знаем в лицо
ILF vs RuLF 1.ILF и RuLF 2.А не: адвокат или не-адвокат 3.Европейцы vs (США, Англия + RuLF)
ILF: бизнес-модель 1.Выручка: $20-70 млн ($850 – 550 тыс.); 2.Длинные проекты: меньше конкуренция и транзакционные расходы, нечувствительность к гонорарам, etc.; 3.Кадры: гражданство; 1800 часов; 4.Управление: local vs global commitees
ILF: привлечение и удержание клиентов 1.Маркетинг: «продавать» (пассивно) vs «продавать не продавая» (активно) 2.Качество услуг 3.Качество обслуживания 4.Финансы: договора и ценообразование
ILF: cross-sale 1.Слухи сильно преувеличены 2.«Корпоративный разум»
RuLF и ILF: генеральные отличия 1.Право и юридическая детализация. – RuLF, управление проектом – Клиент. 2.Управление проектом – ILF, юридическая детализация – внутри ILF, генеральный контроль и стратегия – Клиент. 3.Реактивное и проактивное поведение.
RuLF: модель бизнеса 1.Короткие проекты 2.Высокая конкуренция с «общим» сегментом 3.Значительная внутренняя конкуренция 4.Слишком разное ценообразование 5.Индивидуальность принятия решений. «Золотая середина»
RuLF: общий обзор 1.10-ка лидеров 2.«Адвокатский» подход vs корпоративный 3.Отсутствие стандартизации 4.Прозрачность vs Непрозрачность: умудряются совмещать
Внутренний семинар «Конкурентное окружение и позиционирование фирм на рынке юридических услуг» Альберт Еганян г.