Внутренний семинар «Конкурентное окружение и позиционирование фирм на рынке юридических услуг» Альберт Еганян 06.06.2007г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Какова структура бизнес плана? Что такое резюме проекта? Описание бизнеса и отрасли. Маркетинговый план.
Advertisements

Выполнили: Горбунова Т.А. Суслова Е.В.. Бизнес-план Анализ рынка Производственный план Финансовый план юридический консалтинг.
Развитие сети профессиональных юридических услуг в России и СНГ Альберт Еганян, к.ю.н., MCIArb, Управляющий партнер Развитие сети профессиональных юридических.
Автор : Научный руководитель :. Задачи исследования : – изучить теоретические аспекты деловой карьеры персонала предприятия, рассмотреть сущность, содержание.
Министерство образования Республики Беларусь Государственный институт управления и социальных технологий БГУ Кафедра «Маркетинг» КОНКУРСНАЯ РАБОТА Тема.
Подготовил: Байчук Н.А. Специали́ст (дипломированный специалис т) квалификация, приобретаемая студентом после освоения специальной программы обучения.
«Аутсорсинг, как механизм оптимизации расходов и диверсификации рисков в инвестиционной компании»
«Практический маркетинг на предприятии» Презентация программы (502 акад.ч.)
Мы делаем медицинский бизнес эффективнее. Мы готовы предложить новые возможности.
Швейцарская модель Private Banking практика российских банков АКБ «ГОРОД» ЗАО.
1. Рынок продукта/услуги. Название рынка. Продукт/Услуга. Конкуренты (кто и сколько). Ваши конкурентные преимущества. Клиенты (кто и сколько). 2. Бизнес-модель.
2009 департамента по работе с корпоративными клиентами: цели, проблемы, пути достижения Эдуард Колотухин сентябрь 2008 Департамент по работе с корпоративными.
Основная сегментация строится по юридическим лицам и физическим лицам. Первые закупают газовые котлы в промышленных целях, вторые- для домашнего использования,
Кафедра «Банковское дело и финансовый рынок» Магистерская программа по направлению «Менеджмент»
Инструменты организации сбыта Ориентация на потребности клиентов Предоставление освоенных банковских услуг Прибыль за счет увеличения объема сбыта Прибыль.
Lll-й ежегодный форум Юридический бизнес на Юге России г. КРУПНЫЕ ИГРОКИ НА РЫНКЕ ЮРИДИЧЕСКИХ УСЛУГ ЮФО Юрий Пустовит Управляющий партнёр Адвокатского.
Маркетинг – философия современного бизнеса. Основные вопросы Маркетинг: сущность и задачи. Принципы и базовые концепции маркетинга. Средства маркетинга.
Юридическо- бухгалтерский консорциум «Консалтинг-А» Организован 1999г.
Powerpoint Templates Page 1 Powerpoint Templates Стратегические маркетинговые решения в компании.
Стратегия в России Апрель Часть III Стратегия для бизнес-школы.
Транксрипт:

Внутренний семинар «Конкурентное окружение и позиционирование фирм на рынке юридических услуг» Альберт Еганян г.

Сегментация 1.США и Англия 2.Европейцы 3.Россияне 4.Общая масса 5.П.1+2=40 (160); П.3=10÷15; П.4=свыше 1000

ILF и RuLF: знаем в лицо

ILF vs RuLF 1.ILF и RuLF 2.А не: адвокат или не-адвокат 3.Европейцы vs (США, Англия + RuLF)

ILF: бизнес-модель 1.Выручка: $20-70 млн ($850 – 550 тыс.); 2.Длинные проекты: меньше конкуренция и транзакционные расходы, нечувствительность к гонорарам, etc.; 3.Кадры: гражданство; 1800 часов; 4.Управление: local vs global commitees

ILF: привлечение и удержание клиентов 1.Маркетинг: «продавать» (пассивно) vs «продавать не продавая» (активно) 2.Качество услуг 3.Качество обслуживания 4.Финансы: договора и ценообразование

ILF: cross-sale 1.Слухи сильно преувеличены 2.«Корпоративный разум»

RuLF и ILF: генеральные отличия 1.Право и юридическая детализация. – RuLF, управление проектом – Клиент. 2.Управление проектом – ILF, юридическая детализация – внутри ILF, генеральный контроль и стратегия – Клиент. 3.Реактивное и проактивное поведение.

RuLF: модель бизнеса 1.Короткие проекты 2.Высокая конкуренция с «общим» сегментом 3.Значительная внутренняя конкуренция 4.Слишком разное ценообразование 5.Индивидуальность принятия решений. «Золотая середина»

RuLF: общий обзор 1.10-ка лидеров 2.«Адвокатский» подход vs корпоративный 3.Отсутствие стандартизации 4.Прозрачность vs Непрозрачность: умудряются совмещать

Внутренний семинар «Конкурентное окружение и позиционирование фирм на рынке юридических услуг» Альберт Еганян г.