Транспортировочная бригада Важным показателем работы транспортиров очной бригады является максимально короткое время прибытия на вызов.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Маркетинговые исследования качества оказания медицинских услуг в стационаре ЦРБ По результатам анкетирования пациентов стационара ГКП «ЦРБ Ескельдинского.
Advertisements

Повышение уровня профессионализма Модуль 6. Содержание Задачи Роли Сотрудничество между персоналом Коммуникация между персоналом и пациентами Окружение.
Бережливое производство Главная медсестра РКБ им. Н.А.Семашко Ринчинова Н.В.
«ТМ: Диспансеризация». 1 Назначение и цели информационной системы Формирование и ведение карты диспансеризации и паспорта здоровья Обеспечение централизованного.
Дипломированная медицинская сестра Дипломированная участковая медицинская сестра Профессиональные характеристики Паулиина Аарва Райя Пало Руководитель.
МЕТОДЫ ОЦЕНКИ УДОВЛЕТВОРЕННОСТИ БОЛЬНЫХ КАЧЕСТВОМ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ.
Результаты независимой оценки качества работы учреждений здравоохранения в Пермском крае в 2014 году Центр Гражданского анализа и независимых исследований.
Проект «Больницы без очередей». Решение проблемы доступности медицинских услуг для населения Решение проблемы «живых очередей» Улучшение условий труда.
Магазины и услуги с доставкой на дом. Доставка услуг и товаров в Москве!
Доверьте привлечение пациентов DocDoc! Партнерская программа.
АНАЛИЗ КАЧЕСТВА ОБСЛУЖИВАНИЯ В РЕСТОРАНАХ ГОРОДА ЯКУТСКА Выполнила: Васильева Нюргуяна Артуровна, студентка Якутского технологического техникума сервиса,
Коваленко Влада Валерьевна, начальник отдела мониторинга качества образования управления академического развития Анализ результатов оценки.
О функционировании системы менеджмента качества на отделении ТСХП.
«Степень удовлетворенности пациентов качеством медицинской помощи в амбулаторно-поликлинических учреждениях» Результаты социологического исследования ООО.
Диспансеризация населения. 1 раннее выявление хронических неинфекционных заболеваний определение группы состояния здоровья и мероприятий профилактическое.
Курс «Организация работы рекламного отдела» Доцент кафедры культурологии и социальной коммуникации Кексель О.С
Компания «Старое такси» входит в состав транспортной корпорации «МосТрансГрупп». Вас обслуживают: профессиональные водители с отличным знанием дорог и.
Данилова Е.В. 1 Темы курса и УМК. Темы курса Данилова Е.В ( лекции ) 36 шагов CBR Group ( общее ознакомление ) Определение потребностей заказчика.
ГУЗ Городская больница 17 УЗ ЗАО города Москвы Итоги выборочного анонимного анкетирования пациентов по удовлетворенности качеством оказанной медицинской.
Удовлетворенность потребителей качеством социальных услуг: современные подходы Самара, 2013.
Транксрипт:

Транспортировочная бригада Важным показателем работы транспортиров очной бригады является максимально короткое время прибытия на вызов.

Транспортировочная бригада Удобная доставка пациентов в отделение контроль прибытия пациента на различные процедуры распределение по обслуживаемой территории График доставки учитывающий специфику НАША ЦЕЛЬ

Почему это выгодно? Транспортировочная бригада Постоянная качественная транспортировка Освобождение от непрофильной работы персонала Освобождение времени для качественного ухода за пациентами Тесное взаимодействие со вспомогательными службами

Участие студентов медицинского колледжа в внедрении транспортировочной бригады С г по г. Четверо студентов У-УБМК проходили практику в приемном покое хирургического корпуса 3 С г по г. Шесть студентов У-УБМК проходили практику в приемном покое терапевтического корпуса. Студенты принимали участие в внедрении транспортировочной бригады. Они помогали транспортировать пациентов из отделений на различные процедуры.

Дежурная медсестра ПДО принимала заявки из отделений на транспортировку и распределяла студентов по отделениям. Студенты помогали транспортировать пациентов в следующих отделениях: ТОО, хирургия, РХМДИЛ, урология, НХО, неврология, пульмонология, ГЭО, ПДО

Для анализа работы транспортировочной бригады мы проводили ежедневный отчет по взаимодействию клинических отделений и параклиники. Из данной таблицы высчитывали время потраченное на транспортировку и время ожидания для проведения процедур. За отчетный период по хирургическому корпусу транспортировали 150 пациентов. За отчетный период по терапевтическому корпусу транспортировали 250 пациентов.

По результатам работы транспортировочной бригады пришли к выводу, что нет четкого взаимодействия между клиническими отделениями и параклинической службой. Клинические отделения ПДО Параклиническая служба Клинические отделения Время ожидания 20мин-40мин мин

Карта потока создания ценностей в ПДО. ВСЦ – время создания ценностей ПДО ОРИТ 1 R- кабинет 20 мин ТОО ПДО ВСЦ - 15 минут ВВЗ - 35 минут ВВЗ – время выполнения заказа Услуги должны быть своевременными. Если физические и человеческие ресурсы задействуются с опозданием, их ценность становится нулевой.

Выявленные проблемы При опросе студентов выявлены следующие проблемы при оказании транспортировки: 1. Очень высокие неудобные пороги. 2. Время ожидания процедур. 3. Не подготовленность пациентов к транспортировке в отделениях. 4. Неудобный пандусы в хирургическом корпусе 1. ( невозможно транспортировать пациента на каталке, на кресле- каталке).

Предложения по взаимодействие отделений Надежность сервиса (точность и безотказность) жизненно необходима. Предоставление услуги требует участия многих специалистов, чьи действия должны быть скоординированы. Наши предложения 1. Специалистам, проводящие обследования распределить по времени пациентов клинических отделений для проведения исследований, чтобы не создавать очередь. 2. Дежурному персоналу клинических отделений вовремя подготовить пациентов для транспортировки. 3. Решить вопрос по подъездным путям и порогам. 4. Медсестры параклинической службы должны четко регулировать поток пациентов. 5. Выделить отдельную транспортировочную машину. Клинические отделения ПДО Параклиническая служба ПДО мин

Результаты анкетирования отделений 23 анкеты Довольны ли вы внедрением транспортировочной бригады ? доволен 21 Недоволен 2 Если недовольны, то почему? Что вам понравилось в транспортировочной бригаде? 1. Постовая медсестра находится постоянно в отделении, и уделяет больше времени по уходу за пациентом. Вежливость, точность, собранность бригады Какое из приведенных утверждений лучше всего соответствует вашей потребности в транспортировочной бригаде? Он мне нужен, потому что это способ уменьшить нагрузку отделения 22 Это практически то же самое, что у нас уже есть Меня больше устраивает то, что у нас уже есть 1 Не вижу ни малейшего смысла внедрения транспортировочной бригады Какова ваша оценка и впечатление от работы транспортировочной бригады? Хорошо 18 Удовлетворительно 5 Предложения по улучшению качества работы транспортировочной бригады Провести обучение по перекладыванию пациентов.

Сотрудничество, кооперация и координация – три силы, поддерживающие практику групповой медицины в клинике Мэйо. В 1990-е годы в клинике Мэйо вооруженные секундомерами, штатные промышленные инженеры катали между этажами и от здания к зданию кресла с манекенами, чтобы определить продолжительность сотен различных маршрутов для составления графика приема. Таким образом, график приема формируется исходя из того, сколько времени понадобится больному, чтобы добраться до врача (самостоятельно или с помощью обслуживающего персонала) Потребности пациентов отличаются разнообразием, поэтому требуется, чтобы исполнитель владел многочисленными навыками и ресурсами. Оказание услуги требует разнообразных профессиональных навыков и участия многих сотрудников. Для обслуживания потребителя необходимо его физическое присутствие, время и синхронные действия нескольких исполнителей.

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!