27.03.2013 преобладание интересов профессионального педагогического сообщества (« реформирование образования изнутри »); « реформирование от экономики.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Современное образование: новый формат развития в условиях модернизации России Логвинова И.М. Логвинова И.М г г. Крым Крым.
Advertisements

(материалы для использования в работе школьных команд)
Современное образование: новый формат развития в условиях модернизации России Логвинова И.М.
Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования: первые уроки введения Логвинова И.М.
Федеральные государственные образовательные стандарты общего образования: пути реализации Логвинова И.М
Федеральные государственные образовательные стандарты общего образования в контексте государственной политики.
Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования: первые уроки введения Логвинова И.М.
Федеральные государственные образовательные стандарты общего образования: цели и содержание Логвинова И.М.
ГРУППА 2. «МИНИМИЗАЦИЯ РИСКОВ ПЕРЕХОДА НА ФГОС НОО. МОНИТОРИНГ ФГОС НОО». МОДЕРАТОР: В.К. Бацын
Приказ Минобрнауки России от N 1155 "Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования" (Зарегистрировано.
А.Г. Асмолов Стратегия социокультурной модернизации образования как социального института формирования гражданской идентичности и консолидации в российском.
ГБОУ Педагогическая академия Итоги первого года введения ФГОС НОО в Московской области Кафедра начального образования.
ГБОУ Педагогическая академия Итоги первого года введения ФГОС НОО в Московской области Кафедра начального образования.
Комплексная модернизация общего образования Ермаковского района: достижения и задачи учебного года.
Государственно- общественное управление школой: от идей к практике Лицей 130 «РАЭПШ» г.Барнаул.
С.В.Горохов, 2012 Аналитический доклад. Участники семинара.
Механизмы реализации ФГОС: анализ рисков.. Управление введением ФГОС должно осуществляться через изменения: 1. Нормативно-правового обеспечения 2. Финансово-экономическое.
Бондаренко Елена Николаевна Финансово-экономические механизмы в условиях ФГОС и бюджетной реформы - практика и перспективы внедрения.
Веревко С.А., кафедра управления образованием ГАОУ ДПО «СарИПКиПРО», 2011 г.
Организация введения ФГОС на муниципальном уровне (методический аспект) Методист начальных классов МБУ ГНМЦ г.Читы Мыльникова О.И.
Транксрипт:

преобладание интересов профессионального педагогического сообщества (« реформирование образования изнутри »); « реформирование от экономики » ( экономико - управленческий детерминизм при разработке программ развития образования );

отсутствие анализа политических, социальных и психологических рисков при проведении реформ образования, касающихся ожиданий и мотивации различных социальных слоев населения нашей страны по отношению к образованию.

ГЛАВНЫЕ СОБЫТИЯ В ОБЩЕМ ОБРАЗОВАНИИ ( ) ГЛАВНЫЕ СОБЫТИЯ В ОБЩЕМ ОБРАЗОВАНИИ ( ) Введение уровня дошкольного образования Создание новых образовательных стандартов Всеобщая интернетизация школ

ГЛАВНЫЕ СОБЫТИЯ В ОБЩЕМ ОБРАЗОВАНИИ ( ) ГЛАВНЫЕ СОБЫТИЯ В ОБЩЕМ ОБРАЗОВАНИИ ( ) Расширение финансовой самостоятельности школ Всеобщее введение ЕГЭ Введение новой системы оплаты труда учителей

ПРОБЛЕМЫ Параллельность процессов модернизации образования Опережающий контроль Сопротивление массового сознания участников образовательного процесса

ПРОБЛЕМЫ И ПАРАДОКСЫ ПРОБЛЕМЫ И ПАРАДОКСЫ Формальное участие родителей в образовательном процессе Необоснованность и невыполнимость задач Отрыв начальной школы

вульгаризация идей стандарта ; подмена нового содержания прежним ; сохранение стереотипов профессиональной деятельности, применение традиционных неэффективных технологий обучения ;

фальсификация получаемых результатов ; разрушение системы ценностей, заявленной в ФГОС ; перегрузка учащихся, нарушение здоровья субъектов образования ; общее разочарование в идеях стандарта В презентации использованы материалы ИСИО РАО