Кирюшин Сергей Евгеньевич Заместитель генерального директора ОАО «Аэрофлот» – директор департамента информационных технологий Перспективы внедрения электронного.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ЧТО СТОИТ ЗА БАНКОВСКИМИ УСЛУГАМИ 24х7 (Опыт ОАО «Банк БелВЭБ») Михалёв Сергей Владимирович Заместитель директора департамента стратегических инноваций.
Advertisements

Цели и задачи ОАО «Внуково Хэндлинг» формирование в аэропортовом комплексе наиболее благоприятных условий работы авиакомпаний-партнеров и туроператоровформирование.
Электронный билет в России. Продвижение электронного билета на мировом авиарынке В США до 90% перевозок продается с использованием электронных билетов.
Об актуальности внедрения электронного документооборота в органах государственного управления.
Разработка нормативных документов, регламентирующих работу web - портала и средств поддержки электронного документооборота, а также взаимодействие участников.
С ОЗДАНИЕ НА САЙТЕ КОМПАНИИ ОНЛАЙН - СЕРВИСА ПО БРОНИРОВАНИЮ АВИАБИЛЕТОВ И ИХ ДАЛЬНЕЙШЕЙ ВЫПИСКЕ на базе решений, предлагаемых компанией «Агентство Билет.
Новые технологии для российского турбизнеса. Основные проблемы Отсутствие единых стандартов и четкого взаимодействия участников туристского бизнеса по.
Электронный бизнес как составляющая информационного общества Презентация курса.
Об исполнении III этапа перехода на предоставление государственных услуг в электронной форме А.В. Горбунов, Министр промышленной политики, транспорта и.
Система «Такском-Спринтер» Разработчик – компания Такском, г. Москва Отчетность через ИНТЕРНЕТ Система « Такском - Спринтер » Налоговая и бухгалтерская.
Роль спецдепозитариев в повышении эффективности инвестиционного процесса.
СИСТЕМА ВНУТРЕННЕГО КОНТРОЛЯ И АУДИТА В ФЕДЕРАЛЬНОМ КАЗНАЧЕЙСТВЕ: ПРАКТИКА И ПЕРСПЕКТИВЫ Заместитель руководителя Федерального казначейства А. Ю. Демидов.
Региональное содружество в области (РСС) «Сети последующего поколения (NGN) и широкополосная связь, возможности и задачи» Н.Н. Мухитдинов Генеральный директор.
МВА large e0a64c5 rnet.ru/images/attach/c/6/92/496/ large e0a64c58ac69c633305ce947d91a3 c96.jpg8ac69c633305ce947d91a3c96.jpg КАК СПАСТИ.
1 Упрощение взаимодействия участников СВВТ с ТКП Начальник отдела ИТЦ Головлев Леонид Владимирович.
- подготовка нормативно-правовой базы, сбор инструктивного материала о различных этапах бюджетного учета; - разработка Положения о структурном подразделении,
Инновационный инструмент повышения эффективности работы энергосбытовых предприятий.
Государственный Центральный депозитарий ценных бумаг Республики Узбекистан Закон «О рынке ценных бумаг, история и перспективы» Заместитель Генерального.
Институт автоматизированных технологий на воздушном транспорте (495) СОФИ – АГЕНТСТВО Основные.
АВТОМАТИЗАЦИЯ БЮДЖЕТНОГО ПРОЦЕССА В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ ГОРОД СУРГУТ: ОПЫТ И ПЕРСПЕКТИВЫ Докладчик: директор департамента финансов.
Транксрипт:

Кирюшин Сергей Евгеньевич Заместитель генерального директора ОАО «Аэрофлот» – директор департамента информационных технологий Перспективы внедрения электронного билета на российском рынке транспортных услуг

Преимущества перехода на электронные билеты для авиакомпании сокращение издержек бумажного документооборота; препятствие для мошеннических операций; упрощение выписки билета, расширение географии продаж; повышение оперативности и достоверности информации; увеличение доли прямых продаж (за счет Интернет- бронирований) и общее снижение агентской комиссии; возможность работы по интерлайну с авиакомпаниями, использующими e-ticketing.

Проблемы и пути реализации технологии электронного билета в авиакомпании. отсутствие законодательной базы; необходимость наличия программного обеспечения, поддерживающего e-ticketing, в авиакомпании и аэропорту; разработка нормативно-регламентной базы; изменение учетной политики в области бухгалтерского учета и технологии учета доходов (revenue accounting); разработка/внедрение системы Интернет-продаж.

Планы Аэрофлота по переходу на технологию электронного билета. Использование технологии Sabre – продукта Sabre Sonic Web; Внедрение в 2 этапа: –на первом внедряется система Интернет-бронирования, с последующей оплатой билета в офисе авиакомпании или в аэропорту Шереметьево (срок реализации – осень 2005 года); –на втором этапе – внедрение системы оплаты билетов через Интернет – в первой половине 2006 года. Технологическая готовность к запуску e-ticketing – осень 2005 года.