ПЕРМСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН. ПРОВЕДЕНИЕ КОНКУРСА (правовая основа) Статьей 17 Федерального закона от 02.03.2007 N 25-ФЗ (ред. от 17.07.2009) "О муниципальной.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Организация подбора и оценки кадров на гражданскую службу в Правительстве области Правительство Ярославской области Абрамова Елена Юрьевна, начальник отдела.
Advertisements

О порядке проведения конкурса на включение в кадровый резерв, замещение вакантной должности Управление государственной гражданской службы Республики Коми.
Ассесмент-центр – это технология комплексной оценки персонала, включающая серию процедур, во время проведения которых моделируются ключевые моменты деятельности.
1 Открытое заседание рабочей группы по совершенствованию квалификационных требований к претендентам на замещение должностей государственной гражданской.
Требования к государственным служащим: Федеральный закон РФ от 27 июля 2004 г. 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» Федеральный.
ПЕРМСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН. ПРОВЕДЕНИЕ АТТЕСТАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ Цели, задачи, условия организации и проведения аттестации муниципальных служащих.
ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ Пермский муниципальный район МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ.
Квалификационный экзамен Масленникова Елена Викторовна.
Оценка кандидатов и кадров Правительство Ярославской области Шарова Наталия Валентиновна, начальник отдела подбора и оценки кадров управления государственной.
Company LOGO 24) обеспечение функционирования системы внутреннего мониторинга качества образования в образовательном учреждении РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ЗАКОН.
Правовые акты по вопросу противодействия коррупции.
Управление государственной гражданской службы Республики Коми Методические рекомендации по установлению детализированных квалификационных требований к.
О порядке проведения аттестации, квалификационного экзамена Управление государственной гражданской службы Республики Коми 2012 год.
Федеральные органы управления государственной службой - государственные органы, обеспечивающие осуществление полномочий Российской Федерации по руководству.
Оценка персонала. Процедура ассессмент. КОИПКРО. Кафедра педагогических инноваций. Старший преподаватель Кирпичник Наталия Витальевна.
Кадровый резерв на государственной гражданской службе Вологодской области.
Минтруд России О новых подходах к организации оценки и развитию персонала на государственной гражданской службе Министерство труда и социальной защиты.
Круглый стол «Плюсы и минусы процедуры Ассесмент-Центра»
27/05/2008 Консалтинговая компания «IR-Синтез» тел.:+38(056) тел.: «Assessment Сenter» Введение.
Основные задачи аттестации: стимулирование целенаправленного, непрерывного повышения уровня квалификации педагогических работников; выявление перспектив.
Транксрипт:

ПЕРМСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН

ПРОВЕДЕНИЕ КОНКУРСА (правовая основа) Статьей 17 Федерального закона от N 25-ФЗ (ред. от ) "О муниципальной службе в Российской Федерации" (принят ГД ФС РФ ) закрепляются основные положения проведения конкурса на замещение вакантной должности на муниципальной службе. Статьей 17 Федерального закона от N 25-ФЗ (ред. от ) "О муниципальной службе в Российской Федерации" (принят ГД ФС РФ ) закрепляются основные положения проведения конкурса на замещение вакантной должности на муниципальной службе. Статьей 17 Статьей 17 Следует принять во внимание, что на муниципальной службе конкурс пока не стал единственным или преобладающим способом замещения должности муниципальной службы. Он применяется наряду с назначением. Поэтому в 17 статье Федерального закона Российской Федерации от 2 марта 2007 г. N 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» говорится лишь о возможности проведения конкурса. Следует принять во внимание, что на муниципальной службе конкурс пока не стал единственным или преобладающим способом замещения должности муниципальной службы. Он применяется наряду с назначением. Поэтому в 17 статье Федерального закона Российской Федерации от 2 марта 2007 г. N 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» говорится лишь о возможности проведения конкурса.

ПРИЗНАКИКОНКУРС Цель проведения Отбор максимально соответствующего предъявляемым требованиям кандидата на должность муниципальной службы из определенного количества претендентов Значение конкурса обеспечение конституционного права граждан Российской Федерации на равный доступ к муниципальной службе, а также прав муниципальных служащих на должностной рост на конкурсной основе. Задачи конкурса оценка каждого кандидата при поступлении на муниципальную службу (назначении на должность муниципальной службы), ранжирование совокупных (интегральных) оценок всех участников конкурса, решение вопроса о рекомендации к назначению на должность Предмет оценки в ходе этой процедуры оценивается соответствие претендента требованиям законодательства и квалификационным требованиям, предъявляемым к должности, в том числе, может оцениваться психологическая способность выполнять работу по предлагаемой должности ПРОВЕДЕНИЕ КОНКУРСА

ЭтапыКОНКУРС Этап 1. Подготовител ьный 1. Принятие решения о проведении конкурса, времени, условиях его проведения. 2. Разработка и утверждение целей, процедур, критериев, показателей и форм оценки. 3.Объявление о конкурсе Этап 2. Проведение конкурса 1. Проверка представленных претендентами документов 2. Применение различных методов оценки знаний, умений, навыков кандидатов. 3. Ранжирование результатов, выявление победителей Этап 3. Подведение итогов конкурса 1. Обсуждение итогов. 2. Объявление результатов конкурса. 3. Рекомендации участникам конкурса ЭТАПЫ ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА

МетодыСпецифика Анализ документов а) сбор объективной информации о претенденте, проверка объективной и субъективной (оценочной) информации; б) уменьшение числа претендентов при обнаружении несоответствия данных предъявляемым требованиям Психологическая диагностика 1. MMPI. Многопрофильный личностный опросник. Дает возможность выделить среди оцениваемых муниципальных служащих (граждан) лиц с отклонениями в психике, а также определить наиболее выраженные черты характера оцениваемого, особенности и способы выстраивания им социальных взаимодействий 2. Матрицы Равенна. Оценка уровня интеллекта, особенности мышления оцениваемых муниципальных служащих (граждан) 3. Моторная проба Шварцландера (в модификации Бородиной). Определение самооценки, креативности, устойчивости к фрустрации. 4. Тэппинг-тест. Оценка уровня работоспособности, переключаемости внимания, утомляемости, способность переносить длительные перегрузки. 5. Таблица Шульте, методика 10 слов. Оценка свойств памяти Методы оценки, применяемые на различных этапах конкурсной процедуры

МетодыСпецифика Проверка выполнения письменных заданий 1. Тестирование (письменное или компьютерное) специальных экономических и правовых знаний. 2. Выполнение письменных заданий а)домашнее задание (реферат, проект акта или программы, экспертиза предложенных проектов актов, программ, бизнес- планов и т.п.), б) задание, выполняемое непосредственно в присутствии комиссии или оценщика, ограниченное во времени (20-40 мин.), с предоставлением оцениваемому дополнительных материалов или без такового. Устного общения с кандидатами 1. Собеседование (интервью) - возможно два варианта: а) собеседование с оценщиком (непосредственным руководителем подразделения, в котором проводится конкурс, или иным назначенным им лицом), б) собеседование с комиссией. 2. Устный доклад на предложенную тему а) индивидуальный доклад каждого кандидата, б) групповая дискуссия 3-5 кандидатов, завершающаяся докладом от имени группы. Методы оценки, применяемые на этапах конкурсной процедуры

МетодыСпецифика Групповая дискуссия Методика групповых дискуссий (Assessment Center) заключается в оценке качеств служащего (гражданина) по результатам наблюдений за его поведением в моделируемой ситуации. Такими ситуациями могут быть: имитационное обсуждение актуальной проблемы, имитационное проведение совещания, ролевая игра, имитирующая конкретную организационную форму деятельности органа (структурного подразделения). Методы оценки, применяемые на этапах конкурсной процедуры

Группа должностей Методы оценки на младшие и старшие должности широкое информирование, тест на знание русского языка, отбор по анкетным данным и краткое интервью, отдельные методы психологической диагностики на ведущие должности широкое информирование, отбор по анкетным данным, тестирование на знание основ экономики и права, собеседование с оценщиком (непосредственным руководителем), реферат или эссе, полный или сокращенный пакет методов психологической диагностики, собеседование с оценочной (конкурсной) комиссией; на главные и высшие должности отбор по анкетным данным реферат, групповые дискуссии и иные упражнения, собеседование с участием непосредственного руководителя, полный пакет методов психологической диагностики, собеседование с оценочной (конкурсной) комиссией. РЕКОМЕНДАЦИИ по выбору методов оценки