Полубятко Любовь Иосифовна. 1. Средней продолжительности жизни; 2. Образованности населения; 3. Материальному благосостоянию, проценту ВВП на душу населения.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«РАЗВИТИЕ ТРАНСПОРТНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ» Президент Ассоциации вузов транспорта, ректор МИИТ, д.т.н., профессор Лёвин Б.А. 30 октября.
Advertisements

Повышение качества образования – основа развития общества Маскевич С.А., Министр образования Республики Беларусь.
Краснодарский краевой институт дополнительного профессионального педагогического образования Краснодарский краевой институт дополнительного профессионального.
Дудин Вадим Николаевич Численность Профсоюза: человек 80,1% Охват профсоюзным членством: 80,1%
«Инновационные подходы к подготовке кадров для высокотехнологичного производства в рамках приоритетного национального проекта «Образование» Концепция проекта.
Основные направления развития профессионального образования в Российской Федерации и Республике Карелия Калева В.Г., начальник Управления развития образования.
Модернизация системы педагогического образования Министерство образования и науки Российской Федерации Директор департамента государственной политики в.
Московский государственный университет путей сообщения (МИИТ) 1896 – 2010 Ректор МИИТа, д.т.н., профессор ЛЁВИН БОРИС АЛЕКСЕЕВИЧ Московский государственный.
Развитие инновационной и научно- исследовательской деятельности в образовании города Москвы: подходы, механизмы, инструменты г. В.Ш. Каганов,
УТВЕРЖДЕНА распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 ноября 2008 г р К О Н Ц Е П Ц И Я долгосрочного социально-экономического развития.
1 3 Вхождение в международный рейтинг университетов Повышение конкурентоспособности с целью формирования исследовательского университета.
Министерство образования и науки Красноярского края Подготовка конкурентоспособных рабочих и специалистов среднего звена в контексте реализации инвестиционных.
Совместное заседании Правления Союза работодателей Ростовской области и Совета директоров г. Шахты по вопросу «Развитие региональной экономики в условиях.
Государственная политика в сфере образования на современном этапе.
Пахмутова В.В., директор школы 13 мая 2014 г.. План действий по модернизации общего образования на 2011–2015 годы, утвержденный распоряжением Правительства.
В период с 2006 по 2011 годы в системе НПО, СПО проведены 6 научно-практических конференций в рамках Дня науки: Год 2006 Опытно-экспериментальная работа.
О модернизации профессионального образования и подготовке кадров для машиностроительной отрасли в Тульской области Заместитель директора департамента образования.
Реализация комплекса мер по модернизации общего образования город Новороссийск.
ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПРОГРАММА Калужской области «РАЗВИТИЕ ОБРАЗОВАНИЯ В КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ» НА ГОДЫ А.С. Аникеев министр образования и науки Калужской.
Тазетдинова Клара Алексеевна Заместитель министра Министерство труда, занятости и социальной защиты Республики Т атарстан.
Транксрипт:

Полубятко Любовь Иосифовна

1. Средней продолжительности жизни; 2. Образованности населения; 3. Материальному благосостоянию, проценту ВВП на душу населения. СтранаПоказатель США76% Европа74% Гонконг88% Сингапур85% Россия50% Место и роль страны, ее конкурентоспособность на мировых рынках зависит от двух факторов: качества подготовки специалистов и условий, которые созданы в стране для реализации интеллектуального потенциала.

Государственные и муниципальные вузы Негосударственные вузыВсего Работников в вузах Профессорско- преподавательский состав в т.ч. в негосударственных вузах Студентов в вузах Из них обучающихся на основе полного возмещения затрат Обучающихся на дневной форме обучений 7 млн. чел тыс. чел тыс. чел. Количество аспирантурКоличество докторантурВ них обучающихся тыс. чел.

Государственные и муниципальные учреждения СПО Негосударственные СПО Всего На федеральном бюджете Преподавателей и мастеров производственного обучения В государственных и муниципальных учреждений В негосударственных учреждениях 150 тыс.чел.137 тыс.чел.13 тыс.чел. Студентов В государственных и муниципальных учреждений В негосударственных учреждениях Обучающихся на дневном отделении в государственных ОУ СПО 2,5 млн. чел.2,2 млн.чел.300 тыс.чел.1,7 млн.чел.

Всего ОУ НПО Из них на федеральном бюджете Всего обучающихся Работников, преподавателей, мастеров обучения млн.чел.120 тыс.чел.

Всего сдавали – (экзаменов: ) Подали апелляции – Удовлетворено – (т.е. каждая четвертая) Получили 100 баллов – школьника Не получили аттестат – (1,7% от общего числа)

Естествознание – 420 тыс. школьников; Физику – 194 тыс. школьников; Историю тыс. школьников; Биологию – 154 тыс. школьников; Химию - 77 тыс. школьников; и т.д.

Из федерального бюджета – 48%; Гранты различных фондов – 15%; Хоздоговорная деятельность – 15%; Зарубежные контракты – 20%; и другие – 2%.

Школы и дошкольные учреждений на 80% финансируются из бюджетов субъектов РФ; Вузы на 89% - из федерального бюджета.

млрд. руб млрд. руб млрд. руб. 2011План: 484 млрд. руб.

+21,3% +20% +31,5% +48% По данным мониторинга

Система Федеральный бюджет Внебюджетные средства Итого НПО СПО ВПО НУ ДПО

Реорганизация сети учреждений профессионального образования Образовательные учреждения среднего профессионального образования Образовательные учреждения начального профессионального образования Образовательные учреждения высшего профессионального образования Научно-исследовательские учреждения

Национальные исследовательские университеты - 29 Федеральные университеты - 8 Инновационные университеты - 57 (по результатам конкурсов ПНПО) Университеты с особым статусом - 2 Учреждения СПО Учреждения НПО Учреждения ВПО Дифференциация образовательных учреждений профессионального образования Реорганизация сети учреждений профессионального образования

Федеральные университеты Национальные исследовательские университеты Университеты с особым статусом Учреждения высшего профессионального образования новых категорий

1) Развитие современных технологий обучения, сокращение сроков, модернизация стандартов; 2) Работа по системе модульных программ подготовки; 3) Обеспечение участия общественности и работодателей в управление ОУ и контроле качества образования; 4) Расширение исследовательской деятельности; 5) Развитие инновационной инфраструктуры; 6) Изменение системы стипендиального обеспечения студентов (увеличение и адресность); 7) Развитие механизмов дистанционного образования; 8) Реализация концепции «образование через всю жизнь»; 9) Увеличение оплаты труда до уровня реального сектора экономики.

1) Обновление содержания; 2) Развитие кадрового потенциала; 3) Реструктуризация и развитие сети образовательных учреждений; 4) Создание внешней независимой системы оценки качества профессионального образования; 5) Создание основы взаимодействия различных уровней управления; 6) Объединение интересов и усилий работодателей и системы профессионального образования.