Структура интеллектуального капитала Интеллектуальный капитал Человеческий капитал Организационный капитал Потребительский капитал Знания Навыки Творческие.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Капиталы перемещаются в отрасли, которые базируются на создании знания: увеличение доли интеллектуального капитала в создании добавленной стоимости товара;
Advertisements

Выступление директора по экономике и финансам ОАО «ЭЛАРА» Дружининой Т.М. Тема: Финансовые инструменты корпоративного управления в открытом акционерном.
Кулешов И.В., председатель МО естественных наук, учитель химии. Нематериальные активы организации 15 ноября 2011г. Семинар РЦ «Место знания в системе развития.
"Построение инновационной экономики невозможно без постоянного развития человеческого фактора, человеческого капитала, создания полноценного развития личности.
Как использовать ИТ в управлении знаниями?. Ваша задача: Составить список (перечень) возможностей ИТ в управлении знаниями.
Выполнила : Мукаева Камиля марк -32. Оценка капитала бренда.
Первая компания в Украине, которая занимается оценкой брендов.
Корпоративная стратегия и регулирование Методика сбалансированных показателей.
Понятие финансового цикла Уровни целей в ССПЭ (перечислить и привести примеры) Виды организационных структур (схемы) Принципы финансового менеджмента Конфигурации.
Татьяна Долинина, зав. каф. статистики, бухгалтерского учета, анализа и аудита Белорусского государственного технологического университета, к.э.н., доц.
Экономические результаты деятельности HR подразделения Минина Вера Николаевна, проф., зав. кафедрой организационного поведения и управления персоналом.
Менеджмент и маркетинг, ориентированный на стоимость.
Анализ маркетинговой деятельности предприятия ЗАО «ПОРТАЛ» Выполнил студент: Константинова К.В Группа: Эк-31-Фк.
9. СТАТИСТИКА ПРИБЫЛИ И РЕНТАБЕЛЬНОСТИ 9.1. Показатели прибыльности и рентабель- ности Статистическое изучение прибыли Статистическое изучение.
Создание собственного дела 1.Предпринимательская идея.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ НА ТЕМУ: «АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ ПО НОРМИРОВАНИЮ ТРУДА НА ПРЕДПРИЯТИИ» ВЫПОЛНИЛ СТУДЕНТ ГРУППЫ Б 2 ЭКОНЗ 51 ДЕНИСОВА ТАТЬЯНА ВЯЧЕСЛАВОВНА.
WWW. vebis.ru WWW. vebis.ru Учет, оценка и управление интеллектуальной собственностью, как инструмент повышения эффективности работы предприятий Московской.
ОЦЕНКА БИЗНЕСА Кафедра: Экономики и менеджмента Преподаватель: Батурина Ольга Андреевна.
Анализ эффективности корпоративных информационных систем в автоматизации управления предприятием Научный руководитель: Старший преподаватель Шешко С.М.
Транксрипт:

Структура интеллектуального капитала Интеллектуальный капитал Человеческий капитал Организационный капитал Потребительский капитал Знания Навыки Творческие способности Моральные ценности Культура труда Техническое и программное обеспечение Патенты Товарные знаки Оргструктура Культура организации Связи с клиентами Информация о клиентах История взаимоотношений с клиентами Торговая марка (бренд)

Методы оценки интеллектуального капитала в целом Сопоставление рыночной стоимости акционерного капитала АК и текущей стоимости основных фондов СОФ ИК = АК СОФ Коэффициент Тобина q = Компания несёт убыток от использования интеллектуального капитала Компания недооценена Компания получает выгоду от использования интеллектуального капитала q < 1q > 1

Оценка человеческого капитала Критерий новизны Удельный вес новых видов продукции Социологическое исследование Капитализация заработной платы ЧК Проведение опроса Обработка и формализация данных Сравнение результатов с результатами предыдущих опросов

Оценка структурного капитала Оценка запасов знаний Определение ценности фондов Фонд способствует тому, что продукция предприятия имеет преимущество перед продукцией конкурента Фонд представляет ценность для других предприятий Цена организационного ресурса предприятия Методика Хаусела-Коневского Изменение информации и количество новой информации есть мера эффективности организационного ресурса предприятия Гипотеза: добавленная стоимость равна изменениям Стоимостная оценка фондов

Оценка потребительского капитала Определение периода прогнозирования (должен совпадать с циклом бизнеса) Статистическое исследование обслуживания постоянных клиентов и новичков Определение дохода от поддержания отношений с постоянными клиентами Расчет «стоимости» потребителя на прогнозируемый период Показатели приверженности клиентов Клиенты обращаются к услугам только своего предприятия Бизнес растёт за счёт постоянных клиентов Клиенты не восприимчивы к призывам конкурентов