Предметная область Окружающий мир, чтение, технология, информатика. Участники Учащиеся 4 и 8 класса средней общеобразовательной школы, педагоги, родители.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Предметная область Литература, история, изобразительное искусство, информатика. Участники Учащиеся 6 класса средней общеобразовательной школы, педагоги,
Advertisements

«Наш Суриков» Предметная область Художественная культура Красноярского края, изобразительное искусство, информатика. Участники Учащиеся 5 класса средней.
Дополнительная информация АвторРатьева Наталья Александровна, учитель биологии МОУ «Травинская СОШ» Камызякского района Астраханской области Цели и задачи.
Автор проекта : Перькова Нина Александровна Воспитатель МДОУ д / с 7 « Солнышко » г. Ершов Саратовская область 2010 год.
СПДС «Василек» Проектная деятельность: «Мир природы через познавательную деятельность» Авторы проекта воспитатели СПДС «Василек»: Куделина Ирина Владимировна.
Предметная область: Начальная школа: окружающий мир, изобразительное искусство, русский язык, информатика Участники: учащиеся 3 класса, учителя, родители.
Авторы Мельникова Наталья Геннадьевна учитель начальных классов МОУ «Тюхтетская СОШ 2», Красноярский край, село Тюхтет В гостях у сказки Предметная область.
Возвращение к истокам Предметная область: Участники (возраст, класс): Цели и задачи: Информационные технологии: Ключевые слова: Автор: История, краеведение,
Авторы проекта : Арестова Л. И., Шанина С. Н., Макархина Е. А, Суворова Т. С. Творческое название проекта: «Мир исчезающих птиц»
Автор проекта: Павлова Фаина Ивановна С лукошком за грибами.
Солнце – друг, или враг? Предметная область: физика, биология, информатика. Участники: учителя-предметники, учащиеся классов, родители. Цели и задачи:
Базовый межшкольный методический центр Учебный проект «Ёлочка, живи!» Автор: Яцута Юлия Ивановна с. Прикумское учебный год Творческое название.
«Л ЕКАРСТВЕННЫЕ РАСТЕНИЯ НАШЕГО КРАЯ » Предметная область Начальные классы: окружающий мир, литературное чтение, информатика, изобразительное искусство.
Предметная область Участники (возраст, класс ) Цели и задачи Описание проекта ПО Ключевые слова Авторы Информатика и ИКТ Учащиеся 11 классов общеобразовательных.
ПРЕДМЕТНАЯ ОБЛАСТЬ Английский язык, история, русский язык. УЧАСТНИКИУчащиеся 9 класса ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ В результате работы над проектом учащиеся должны сделать.
Предметная область Литература Участники проекта Учащиеся классов Цели и задачи проекта 1. Активизировать самостоятельную деятельность учащихся по.
Предметная область Русский язык Участники проекта Учащиеся классов Цели и задачи проекта 1. Активизировать самостоятельную деятельность учащихся.
Слайд 1. Аннотация проекта Название проекта « Виртуальный музей « В гостях у нивхов »» Предметная область технология, изо, география, дальневосточная литература,
Природоведение учащиеся 5 класса Дидактические цели: сформировать общее представление о внутреннем строении Земли, привить навыки поисковой работы из различных.
АННОТАЦИЯ ПРОЕКТА Название проекта: Огонь ошибок не прощает! Предметная область: Окружающий мир, литературное чтение, ОБЖ Участники: учащиеся начальной.
Транксрипт:

Предметная область Окружающий мир, чтение, технология, информатика. Участники Учащиеся 4 и 8 класса средней общеобразовательной школы, педагоги, родители Цель Создание условий для воспитание учащихся, понимающих природу и осознающих своё место в окружающем мире. Задачи -Показать роль птиц в жизни человека и их охраны. -Продолжение формирования учебные умения (сравнивать, обобщать, проводить исследования, делать отчеты). - Формирование экологическую грамотность учащихся. -Организация самостоятельных исследований, направленных на получение знаний о птицах края, помощи им зимой. Описание проекта Материалы проекта направлены на активизацию коллективной деятельности учащихся. Возможность выбора индивидуальных заданий позволяет поддерживать интерес к чтению. Проект практико – ориентированный Групповой,разновозрастной, творческий ПО Microsoft Power Point Office, Microsoft Office Word Ключевые слова Красноярский край, Кормушки,Перелетные птицы, Оседлые птицы,Гнездование Авторы Ратаева Любовь Ивановна, учитель начальных классов, Сидорова Лариса Алексеевна, учитель географии, МОУ «СОШ 69» г. Красноярска. Дополнительная информация Папка с файлами прилагается заявка стихи о птицах презентация о птицах края познавательно о птицах отчет проектаприлагаетсязаявкастихи о птицах презентация о птицах краяпознавательно о птицахотчет проекта

Критерии оценки Таблица разработанных критериев Таблица разработанных критериев для оценки работы групп: Виды оцениваемой деятельности: поисковая, творческая, исследовательская, дизайнерская Уровень умений и мастерства учащихся оценивается в процессе выставок, кормушек, конкурсов, викторин.Виды оцениваемой деятельности: После завершения работы над проектом изготовленные кормушки, презентации участвуют в выставках и конкурсах. Длительность проекта Для реализации проекта потребовалось 12 учебных часов: 2 часа для подготовительного этапа работы, 2 часа для реализации плана работы групп и 1 час для участия в отчете проекта, также потребуется не менее 5 часов самостоятельной работы по поиску, обработке презентации., поиск пословиц, поговорок с стихов, 2 часа –изготовление и развешивание кормушек и листовок в защиту птиц. Форма продуктов проектной деятельности презентации, кормушки, фотоальбом, стихи, пословицы, поговорки о птицах, викторина, классный час. Результаты работы над проектом В ходе работы над проектом удалось достичь поставленной цели воспитание человека, понимающего природу и осознающего своё место в окружающем мире.

Актуальность Актуальность проекта заключается в том, что в ходе проекта дети будут знакомиться с птицами края, с их видами. Будут учиться заботиться о птицах, помогать им в холодное зимнее время. Проект «Птицы» ориентирован на младших школьников. Он поможет им изучить учебные темы «Многообразие животных», «Животные лесов» в рамках учебного предмета «Окружающий мир». Использование компьютерных технологий даёт дополнительные возможности: сеть Интернет, работа в различных программах –развивает навыки работы с новыми технологиями. Своевременным является также воспитание навыков самостоятельной работы, работы в команде. Программа проекта Первый этап (вводное занятие )– Презентация проекта учителем, формулировка основополагающего вопросов. Учащиеся делятся группы. Учитель знакомит учащихся с темами исследований. Второй этап – Обсуждение плана проекта, формулировка проблемных вопросов, гипотез и целей исследования. Ученики обдумывают план проведения изучения темы, формы представления результатов. Учитель проводит индивидуальные консультации с группами учащихся: ученики знакомятся с критериями оценивания их работ. Третий – Сбор материала и его анализ. Учащиеся проводят исследования, уточняются критерии оценивания ученических работ. Выполнение творческих заданий по теме проекта, оформление результатов исследования в виде презентаций, сделанных кормушек, фотографий, листовок. Четвертый-Учащиеся защищают свои работы и подводят итоги работы над проектом, награждение участников. Рефлексия работы над проектом осуществляется через размышление о том, что удалось и не удалось сделать в данном проекте Образовательн ая среда проекта Фотографии из проекта дают представление об образовательной среде. Классный кабинет, кабинет технологии,пришкольный участок. Ожидаемые результаты 1. Расширение представления школьников о разнообразии птиц 2. Приобретение навыков работы с информацией и её представление 3.Умение выступать перед аудиторией

Учебные материалы Необходимое оборудование: компьютеры, материалы на печатной основе, сканер, проекционная система, фотоаппарат; а также доступ к Интернету, мультимедийные энциклопедии Методические рекомендации для преподавателя На выходе проекта школьник должен - знать -Название перелетных и зимующих птиц края, -Внешний вид птиц, повадки, -И уметь -Отгадывать загадки о птицах, - Применять пословицы и поговорки на практике в речи, -Ухаживать за птицами в любое время года, -Бережно относиться к пернатым. В ходе проекта учащиеся развивают интеллектуальные и творческие способности -формируют позитивное ценностное отношение к живой природе; -учатся использовать приобретённые знания и умения в повседневной; -учатся оформлять результаты наблюдений, создают презентации в Power Point; -формируют навыки работы в команде; В результате самостоятельных исследований,направленных на изучение птиц, учащиеся познакомятся с многообразием природного богатства родного края. В ходе проектной деятельности выяснят, на какие группы можно классифицировать всех птиц Красноярского края,определят их роль в окружающем мире,научатся понимать, ценить и беречь прекрасный мир природы. Руководство для учащихся по выполнению проекта Ребята выполняют творческие задания:, собирают стихи, пословицы и поговорки о птицах, загадки, придумать вопросы для викторины, изготовляют кормушки и листовки с призывом об охране птиц.

Об авторах проекта сайт школы Сидорова Лариса Алексеевна, учитель географии, стаж-24 года, хобби- литература и путешествия. Ребята 4 Б и 8 Б классов : умные, дружные, весёлые, активные Ратаева Любовь Ивановна, учитель начальных классов, стаж -43 лет, хобби – дети,цветы,дача.