1 Финансовые результаты деятельности ОАО «Аэрофлот» в соответствии с МСФО Заместитель генерального директора по финансам и планированию Полубояринов М.И.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ОАО «АЭРОФЛОТ» ВЫГОДНО ЛИ ИНВЕСТИРОВАТЬ? ПОЗИЦИЯ СТРАТЕГИЧЕСКОГО ИНВЕСТОРА.
Advertisements

Масштаб 1 : Приложение 1 к решению Совета депутатов города Новосибирска от _____________ ______.
Масштаб 1 : Приложение 1 к решению Совета депутатов города Новосибирска от
Объем пассажирооборота Слайд 1. Динамика среднего нормального тарифа экономического класса на внутренних авиалиниях Слайд 2.

Приложение 1 к решению Совета депутатов города Новосибирска от Масштаб 1 : 5000.
Вычислите, укажите правильный ответ
Приложение 1 к решению Совета депутатов города Новосибирска от _____________ ______ Масштаб 1 : 5000.
Доклад Заместителя Генерального директора по экономике и финансам ОАО «СЗТ» Хуснутдиновой Венеры Адыхамовны на годовом общем собрании акционеров 30 июня.
Типовые расчёты Растворы
Основные итоги деятельности ОАО «ОГК-2» в 2013 году Докладчик: Башук Д.Н. – Генеральный директор ОАО «ОГК-2».
ИЗ ПРАКТИКИ ПОДГОТОВКИ ГОДОВЫХ ОТЧЕТОВ ГМК «НОРИЛЬСКИЙ НИКЕЛЬ» 9 МАРТА 2005, МОСКВА.
Финансовый отчет ОАО Концерн "КАЛИНА" от 2005 до 2011 Подготовлено для: Ibisco d.o.o. Leskoškova 12 SI-1000 Ljubljana.
Финансовый отчет ОАО "Полюс Золото" от 2004 до 2015 Подготовлено для: Ibisco d.o.o. Leskoškova 12 SI-1000 Ljubljana.
АВИАЦИОННЫЙ БИЗНЕС: МОНЕТИЗАЦИЯ УСПЕХА. МОНЕТИЗАЦИЯ УСПЕХА | ПЕРСПЕКТИВЫ МИРОВОЙ АВИАЦИИ Ускоряющийся рост пассажирооборота требует обновления и расширения.
О СИТУАЦИИ НА РЫНКЕ ТРУДА И РЕАЛИЗАЦИИ РЕГИОНАЛЬНЫХ ПРОГРАММ ПО СНИЖЕНИЮ НАПРЯЖЕННОСТИ НА РЫНКЕ ТРУДА СУБЪЕКТОВ СЕВЕРО-КАВКАЗСКОГО ФЕДЕРАЛЬНОГО ОКРУГА.
КОНЦЕПЦИЯ РАЗВИТИЯ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РФ ДО 2020 ГОДА РОССИЯ 2009.
OAO "Машиностроительный Завод"1 Местонахождение: г. Н-ск, Российская Федерация OAO "Машиностроительный Завод" Инвестиционное предложение Вставить рисунок.
Проблемы разработки перспективной продуктовой стратегии российской авиационной промышленности Клочков В.В., Гусманов Т.М. МФТИ Восьмой всероссийский симпозиум.
ИСПОЛНЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ пассажиры груз и почта.
Транксрипт:

1 Финансовые результаты деятельности ОАО «Аэрофлот» в соответствии с МСФО Заместитель генерального директора по финансам и планированию Полубояринов М.И.

2 Рынок авиаперевозок

3 Аэрофлот на российском рынке авиаперевозок

4 Работа по повышению эффективности деятельности компании в 2003 г.

5 Приоритетные направления деятельности в 2003 г. - Продолжение оптимизации сети маршрутов: -в 2003г. компания продолжала развивать сеть маршрутов, концентрируясь на рынках с высокой нормой рентабельности. -заключены новые соглашения код - шеринг с авиакомпаниями Адрия Эйрвэйз и Булгария Эйр. -открыт новый маршрут в Норильск - Повышение эффективности использования флота: -проведена замена 10 ВС иностранного производства -освоен новый тип ВС семейство А320 -Улучшение сервиса: - продолжено внедрение новой концепции сервиса - проведена широкомасштабная рекламная акция -Улучшение корпоративного управления: - принят собственный Кодекс корпоративного поведения - начали работу комитеты Совета директоров В первой половине 2003г. компания работала в режиме антикризисного управления в связи с эпидемией атипичной пневмонии и войной в Ираке.

6 Оптимизация сети Концентрация производственных мощностей на высокодоходных маршрутах Обеспечение обслуживания высоко доходных маршрутов конкурентоспособными ВС Улучшение стыкуемости сети (Коэффициент стыкуемости сети увеличился с 10% в 2002 до 14% в 2003) Вследствие эпидемии атипичной пневмонии и войны в Ираке пассажирооборот Аэрофлота на направлениях Юго – восточного региона направлении сократился на 7,6% и в Азии на 7,1%. SU 3,66,910,4 Качество сети Разбивка выручки по регионам

7 Состав парка воздушных судов 2003 год в собственностив арендевсего+/- к 2002 Пассажирские воздушные суда (ВС) Ближнемагистральные ВС - Ту Среднемагистральтные ВС - Ту-154М20 - Ил Б А А А Дальнемагистральные ВС - Ил Ил Б Б Итого пассажирские ВС Грузовые ВС - Ил ДС Итого грузовые ВС448-4 Всего ВС

8 Изменения в составе парка ВС в 2003г. На начало 2003 года парк воздушных судов Аэрофлота состоял из 104 самолетов (в т.ч. 72 собственных и 32 арендованных) Реализованы 9 самолетов ИЛ-62, списаны и реализованы 6 самолетов ИЛ-76 Возвращены 2 самолета ТУ-134 авиакомпании «КомиИнтерАвиа» в связи с прекращением действия договора аренды Выведены из эксплуатации 4 самолета Б-737 и 6 самолетов А-310 в рамках проекта реструктуризации парка ВС Поступило 2 грузовых самолета ДС-10 в операционный лизинг Поступил 1 самолет Б-767 в операционный лизинг, 4 самолета А-319 в финансовый лизинг, 1 самолет А -319 в операционный лизинг и 4 самолета А-320 в операционный лизинг в рамках проекта реструктуризации парка ВС. На конец 2003 года парк ВС состоял из 89 самолетов, (в т.ч. 57-собственных, 32- арендованных) С реструктуризацией парка воздушных судов (ВС) и в рамках подготовки и начала эксплуатации самолетов А319/320 проведено обучение 195 специалистов, среди которых 93 представителя инженерно- технических служб и 102 представителя летного состава.

9 Использование флота

10 Результаты производственной деятельности 2003г.

11 Основные производственные показатели

12 Загрузка и потребление топлива Рост занятости пассажирских кресел на 1 % дает прирост в выручке - 16,5 млн долл. Рост коммерческой загрузки на 1 % дает прирост в выручке - 27 млн долл.

13 Динамика цен на авиа ГСМ в 2003г. Средневзвешенная цена по которым ОАО «Аэрофлот» закупал авиатопливо в течение 2003г. увеличилась на 20,6%

14 Результаты финансовой деятельности за 2003 г. по МСФО

15 Отчет о прибылях и убытках

16 Основные статьи баланса

17 Выручка и доходы от перевозок

18 Динамика операционной и чистой прибыли

19 Доходные ставки Доходная ставка на 1 пассажира в 2003г. выросла на 4,2 % Доходная ставка 1 пассажирокилометра увеличилась на 6,2 % Доходная ставка на 1 ткм (центы США) Доходная ставка на 1 ткм в 2003г. увеличилась на 5,2%

20 Структура доходов по видам деятельности

21 Доходы от перевозок пассажиров по регионам

22 Эксплуатационные расходы и себестоимость 13%

23 Основные статьи операционных расходов 1255,2Всего 71,2Прочие расходы (0,2)Увеличение (восстановление) резерва по сомнительным долгам 39,2Услуги связи 34,8Услуги третьих лиц по обслуживанию пассажирских перевозок 8,68,6Налоговые отчисления 71,9Административные расходы 133,0Расходы по операционному дизингу 111,0Коммерческие и маркетинговые расходы 162,4Техническое обслуживание 294,0Аэропортовые услуги и сборы 327,8Топливо (млн. долл.) % к (млн. долл.) 274,7 244,8 109,7 103,2 104,2 69,5 30,6 32,5 35,3 6,2 Пени и штрафы1,516,4 54,7 1081,8 119,3 120,0 148,0 107,5 127,6 103,4 28,1 107,0 111,0 9,1 130,1 116,0

24 Оценочные показатели 2003

25 Капитализация ОАО «Аэрофлот» По итогам 2003г. рост капитализации ОАО «Аэрофлот» почти в 1,25 раза превысил рост индекса РТС

26 Задачи на 2004г. Работа в 2003г. стала основой началу реализации обновленной концепции стратегического развития – стратегии опережающего роста как по валовым, так и по финансовым показателям Вступление в глобальный альянс Sky Team Оптимизация маршрутной сети Завершение реструктуризации самолетного парка Улучшение продукта Строительство нового терминала Повышение экономической эффективности Мотивация персонала Развитие информационных технологий Улучшение корпоративного управления