Программы сервисного обслуживания Сервисы Motorola EMS Ходырев Владимир Менеджер по развитию бизнеса Motorola EMS 14 сентября 2009 RRC CIS.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Программы сервисного обслуживания Сервисы Motorola EMS Ходырев Владимир Менеджер по развитию бизнеса Motorola EMS 22 апреля 2010 RRC СНГ.
Advertisements

Решения Motorola EMS Защищенные решения Ходырев Владимир Менеджер по развитию бизнеса Motorola EMS 01 октября 2010 RRC Россия.
Бизнес-процессы в ритейле Лучшие подходы Владимир Ходырев Менеджер по развитию бизнеса RRC Россия.
August, 2015 Краткое справочное руководство: Заказ аксессуаров в рамках сервисной опции Comprehensive Coverage ZEBRA TECHNOLOGIES.
Решения Motorola EMb Новинки оборудования Ходырев Владимир Менеджер по развитию бизнеса Motorola EMS 24 сентября 2009 RRC Россия.
Сотрудничество с USN Computers: действующие предложения для клиентов 1 Александр Пашко, Руководитель отдела по работе с корпоративными клиентами
Решения Motorola EMS Линейка продукции Ходырев Владимир Менеджер по развитию бизнеса Motorola EMS 25 ноября 2010 RRC Россия.
Беспроводные решения Motorola EMb Продуктовая линейка Ходырев Владимир Менеджер по развитию бизнеса Motorola EMb 28 июля 2009 RRC Россия.
Техническая и сервисная поддержка оборудования дистрибуции Ковалев Дмитрий Юрьевич Технический директор Группы Дистрибуции.
Развитие сервисной поддержки оборудования, как важнейший фактор обеспечения лояльности пользователей. Алексей Кукушкин.
Преимущества 2D-технологий Владимир Ходырев Менеджер по развитию мобильных технологий 11 Октября 2011 RRC Россия.
Программа авторизации и поддержки партнеров TRENDnet второго уровня Московское представительство TRENDnet Russia and CIS 2009 г.
Интернет-сервис Dr.Web® AV-Desk Централизованно-управляемое комплексное решение для предоставления услуг информационной защиты неограниченному числу клиентов.
ДИЗЕЛЬ-ГЕНЕРАТОРНЫЕ УСТАНОВКИ (ДГУ). Компания Биокомплекс с 2002 г. реализует проекты производства и поставки оборудования для переработки и утилизации.
«Личный кабинет» Забота о клиенте это отношение к каждому клиенту как к личности.
ДД.ММ.ГГГГ, SI BIS, Семинар_________ Андрей Литвиненко Технический директор SI BIS.
«Личный кабинет» Забота о клиенте это отношение к каждому клиенту как к личности.
Презентация компании ETF-FlashTrade общая информация Компания ETF-FlashTrade основана в 1999 году и является авторизованным дилером компьютерной.
© 2007 Avaya Inc. All rights reserved. Avaya – Proprietary & Confidential. Under NDA Услуги технической поддержки компании AVAYA Сергей Сумской, Менеджер.
Возвратная Логистика ЛогЛаб Эффективное и быстрое исполнение гарантийных обязательств.
Транксрипт:

Программы сервисного обслуживания Сервисы Motorola EMS Ходырев Владимир Менеджер по развитию бизнеса Motorola EMS 14 сентября 2009 RRC CIS

Что мы делаем сейчас? Гарантийное обслуживание –Только на базе сервисного центра Motorola Негарантийные случаи Постгарантийное обслуживание –Снизилось число обращений Сверхгарантийное обслуживание –Сервисные пакеты для любых устройств и ПО 2

Гарантийное обслуживание Филиал авторизованного сервисного центра Motorola Административные функции – в Брно (Чехия) –Телефон доб. 1 = ремонт доб. 2 = техническая поддержка доб. 3 = администратор –Отправка заявок с копией в RRC 3

Гарантийное обслуживание Форма для заявки на ftp://ftp.rrc.ru/service_embftp://ftp.rrc.ru/service_emb –Логин: Autoidread –Пароль: read Заполненная заявка прикладывается к устройству –Каждой единице оборудования присваивается свой номер RMA Бесплатная доставка до заказчика Средний приоритет ремонта 4

Негарантийные и постгарантийные случаи Процедура аналогична гарантийному обслуживанию Оплата проводится через RRC Все случаи курируются менеджером по сервису Motorola EMS В случае больших объемов ремонта возможно оформление специальных цен Сроки: по мере поступления запчастей на склад 5

Сверхгаранийный сервис Что это такое? Высший приоритет обслуживания Максимальное содействие от менеджера по сервису Motorola EMS Гарантированные сроки ремонта –Стандартный срок – 3 дня –Максимальный срок – 10 дней Бесплатный ремонт в негарантийный случаях и по истечении гарантийного срока Возможность подключиться в любой момент 6

Сверхгаранийный сервис Что это такое? Квалификация сертифицированных специалистов –Инженеры прошли обучение на базе центрального тренингового центра Motorola Отсутствие сервисной нагрузки на интегратора –Нет нужды в своем подменном фонде –Нет необходимости содержать свой сервисный центр –Отправлять оборудование в ремонт может и конечный заказчик Долгая работа внедренных решений –Нет нужды в расходовании бюджетов на поддержание инфраструктуры –Возможность развития проектов и улучшения бизнес-процессов заказчика 7

Сверхгаранийный сервис Терминалы Service From the Start (SSB-…) –Приобретение не позднее 60 дней после покупки оборудования –Почти всегда включена опция Полного Покрытия Includes Comprehensive Coverage –Возможно приобретение отдельных контрактов на крэдлы –Варианты на год, три и пять лет. Service Center Bronze (SCB-…) –Приобретение в любой момент после покупки –Возможно включение опции Полного Покрытия по договоренности с Motorola EMS 8

Сверхгаранийный сервис Сканеры, беспроводное оборудование Advance Exchange from the Start (SXB-…) –Приобретение не позднее 60 дней после покупки оборудования –Опция Полного Покрытия почти всегда включена в стоимость –При выходе из строя на следующий рабочий день высылается аналогичное оборудование на замену –В течение 30 дней неисправное устройство должно быть возвращено в сервис-центр Advance Exchange (AXB-…) –Обновление сервисной подписки или обслуживание не с начала работы –Часто опция Полного Покрытия включена в стоимость –При выходе из строя на следующий рабочий день высылается аналогичное оборудование на замену –В течение 30 дней неисправное устройство должно быть возвращено в сервис-центр 9

Сверхгаранийный сервис Процедура работы Все реквизиты указываются в момент приобретения –Партномера и серийные номера устройств –Место использования –Названия интегратора и заказчика Покупка оформляется как покупка товара –На руки выдается конверт с номерами устройств При сервисном обращении по серийному номеру Motorola определяет наличие контракта –Номер контракта рекомендуется указывать в заявке 10

Сверхгаранийный сервис Пример партномера 11 SSB MC9090G0 -- B3 Вид сервиса Модель Вид контракта Срок действия

12 Вопросы Ходырев Владимир Менеджер по развитию бизнеса Motorola EMb RRC CIS Tel. +7 (495)