Minakov Anton +7 (095) 725-0556 minakov@nortelnetworks.com Решение IP телефонии от Nortel Networks Инновации без компромиссов.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Multimedia Communications and Conferences (MCS 5100) Minakov Anton +7 (095)
Advertisements

Группа компаний ЛАНИТ Телекоммуникационные решения по поддержке учебного процесса в ВУЗах.
PG 1 >Универсальные коммуникации – стратегия Nortel Александр Козочкин Nortel ,
IP-АТС «АГАТ UX» ВАШ КОМПАКТНЫЙ ЭЛЕКТРОННЫЙ ОФИС.
Nortel Confidential Information Контакт-центр Nortel Дмитрий Борисовец Account Manager Nortel Multimedia Applications
1 © 2007 Avaya Inc. All rights reserved. Avaya – Confidential. Express Edition Enterprise Edition AWC для MX Enterprise AWC для MX Express Интегрированное.
Абонент Группа CTI Приложение Communication Assistant.
Новый комплекс мультимедийных услуг Минимум инфраструктуры у клиента, максимум – у оператора. Цель такого под­хода – упрощение подключения и эксплуатации,
© 2007 Cisco Systems, Inc. All rights reserved.SMBE v Cisco SMB University for Engineers Маршрутизаторы с интегрированными услугами (ISR) класса.
Nortel Confidential Information 2 Доступный NGN – Nortel Communication Server 1500 Михаил Розанов Nortel Менеджер по развитию рынка фиксированной связи.
Объединённые коммуникации от Microsoft Калашников Сергей Начальник отдела сетевых технологий.
Конвергированные решения для кампуса Minakov Anton +7 (095)
Технология VoIP (Voice over IP) Интернет-телефония (IP-телефония, IP- telephony) - телефонная связь через Интернет. Передача голосовой информации в общем.
Россия, г. Москва, ул. Пришвина, д. 8, к1 телефон: (495) Компания e-Style ISP История успеха.
Access Gateways Использование VoIPBOX. Access Gateways 2 Applications Overview.
ООО «ВИД» 2009 г. ООО «ВИД» 2011 IP-телефония – это использование голосовой связи поверх сетей, использующих Интернет- протокол (IP).
Новое решение для Вашего бизнеса. Atron 1 Atron 2 Челябинск Пермь При необходимости звонка с Челябинских отделений в Пермское на номер 302. Вам будет.
ITU-TSG16 ITU Seminar on the Standardization and ICT development for the information Society Tashkent, 6-8 October 2003 ITU-T Study Group 16 – Multimedia.
9,825,461,087,64 10,91 6,00 0,00 8,00 Information and Communication Networks Применение SURPASS hiE 9200 в качестве ядра конвергированной сети NGN Александр.
Обзор операционных систем ВОУНБ им. М. Горького «Операционная система - это совокупность программ, обеспечивающих управление процессом обработки информации.
Транксрипт:

Minakov Anton +7 (095) Решение IP телефонии от Nortel Networks Инновации без компромиссов

Программа Семейство SuccessionСемейство Succession Интегрированные приложенияИнтегрированные приложения Единая служба сообщений (CallPilot)Единая служба сообщений (CallPilot) Услуги телеконференций (MICB)Услуги телеконференций (MICB) Персональный секретарь (MIPCD)Персональный секретарь (MIPCD) Конвергированное управлениеКонвергированное управление BCMBCM

Лидерство и дифференциация Мы лидируем в области IP-телефонииМы лидируем в области IP-телефонии Мы лидируем в области конвергированных решений, благодаря поддержке SIP как отличительного фактораМы лидируем в области конвергированных решений, благодаря поддержке SIP как отличительного фактора Cisco 19.6% Avaya 10.3% Alcatel 10.2% Mitel 6.5% Siemens 6.1% NEC 5.4% Прочие 12.3% Comdial 0.20% Sphere 0.40% Tenovis 0.60% Altigen 0.70% EADS 0.70% InterTel 0.80% 3Com 3.30% Shoreline 0.50% Nortel 22.3% Vertical 0.10% Объемы поставок IP-линий На конец 2003 года (IP-УАТС, УАТС, офисные АТС) Источник: DellOro Объемы поставок линий в целом На конец 2003 года (IP-АУТС, УАТС, офисные АТС) Источник: DellOro 2004 Прочие 34% Nortel 15.5 % Avaya 10.7% Siemens 10.5% Alcatel 8.3% NEC 7.4% Прочие 13.7% Vertical Sphere Altigen 3Com Shoreline Comdial 1% Inter-Tel 1% EADS 2% Mitel 2% Tenovis 3% Cisco 3% 1

Nortel Networks конвергированный портфель Коммуникационные серверы BCM CS 1000 (Succession) Сеть Приложения Клиенты PassportOPTeraContivityAlteonBayStackWLAN Wireless Wireless PC Soft Clients PDA/Web IP Digital MCS 5100 Multimedia CallPilot Unified Messaging SymposiumPeriphonicsTransformed Web Apps

SuccessionSoftware SuccessionSoftware Стратегия развития продуктов Successio n 2.0 software Meridian 1 X.11 Release 25 software Succession 3.0 software Succession 1000 Succession 3.0 software Meridian 1 Redundant Pentium Call Servers 10,000+ IP Users Signaling Servers Integrated Media Services & Gateway Succession 1000 Call Server Survivable 1,000 IP Users Signaling Server Media Gateway Succession 1000M

Семейство Succession (Nortel Networks Communication Server, NNCS) Решения для корпоративных сетей до 100,000 пользователей! Модульное наращивание – по мере роста Горячее резервирование Развитые платформы приложений Размеры системы от 10 –до10,000 IP телефонов Простота установки и обслуживания S1000M Cabinet (1000 IP / 720 TDM) S1000M Multi Group (10,000 IP/16,000 TDM) S1000M Single Group (5,000 IP/2000 TDM) S1000 (1000 IP/480 TDM) Сигнальный сервер BCM (80 IP/160 TDM) Сигнальный сервер

Succession 1000 Components Network gatekeeper Management control for IP phones and gateways Business Telephony features 1,000 IP phones Signaling Server Call Server Phones Analogue, Digital, IP, Wired, wireless Applications CallPilot, Symposium, OTM, MCS 5100, Integrated Apps Converged Network Distributed telephony equipment (4 x 8 card slots) Fully Survivable (Back up call server in chassis) Media Gateways PSTN For analogue and ISDN trunks For Analogue, Digital, DECT, IP phones and integrated applications Survivable Branch Offices PSTN

Увеличение числа IP абонентов в отделениях Survivable Remote Gateway (5-80 users) Доступность March 2004 Succession Branch Office ( users) Small Branch Large Branch Автономная поддержка IP телефонов Полный набор функций Поддержка цифровых, аналоговых и IP телефонов Аналоговые/ISDN СЛ New Gateway Available on 1000(M) Автономная поддержка IP телефонов Прозрачность функций, автономные функции Поддержка аналоговых телефонов через АТА Аналоговые/ISDN СЛ Базируется на платформе BCM 200 или BCM 400 Feature Transparency

Passport 8600 SMLT для существующей ЛВС Развитые возможности по интеграции УАТС других производителей Существующие телефоны Существующая УАТС ТфОП BayStack 460 POL для существующей ЛВС IP телефоны (открытые стандарты QoS и эл. питания через ЛВС лил NN ЛВС) Succession х пр. / QSig Существующий коммутатор ЛВС

Более 400 функций телефонии (TDM/IP/Бес проводной) Частные бизнес приложения Вирт. Офис Click-to-Call Web Push Presence & IM Улучшение качество голоса & снижение задержки за счет ASIC обработки Unified Messaging Беспроводные IP Клиенты Мультимедийные Call Centers Видео конференции Полное SIP решение Поддержка богатых функций Multicast & QoS для видео и мультимедийных приложений Все соединения активны Unified Clients with Multimedia SoftPhones, IP Voice, Wireless, Analog and Digital Voice Signaling Media Gateways Call Servers Secured Voice Zone Switched Firewall WAN WAN/VPN PSTN Wireless Решение для конвергенции Кампуса Приложения конвергенции

IP Soft Clients, Directories, Multimedia Call Centers and so much more Click to Call Unified Messaging Решение для конвергенции Кампуса IP Приложения

Услуги бизнес телефонии Услуги мобильности –Сетевой виртуальный офис – защищенное подключение с любого телефона в сети Услуги телефонии –Исчерпывающие услуги телефонии –Контроль вызова – отображение 2 ого входящего вызова –Функции босс-секретарь –Одновременный вызов на несколько телефонов в сети –Функции ACD и контакт центра –Корпоративный справочник Настольные приложения –Отображение контактов на дисплее телефона IP телефон

Глобальное рабочее место сетевой виртуальный офис Сетевой виртуальный офис –Защищенное подключение с любого телефона в IP сети –IP телефон загружает Ваш уникальных профайл – телефонный номер и функциональность Преимущества –Моментальное и бесплатное перемещение –Гибкое использование виртуальных рабочих мест – сокращает офисные площади –Сокращает использование мобильных телефонов –Легкий поиск человека –Непрерывность бизнеса Переход к другому телефону с использованием PIN кода и номера абонента для подключения

Услуги доступа с различных устройств DECT серия Softphone на PDA i2210 Мобильность i2050SIP ПК клиент ПК приложения ПК/Web приложения i2001 i2004 i ие IP Настольные телефоны M3900 цифровые KEM

Предоставление приложений на IP клиентах использование Net6 Transformation Gateway HTML XML MPEG WAV G.7xx HTTP SSL LDAP IMAP SMTP RTP HTML cHTML xHTML Clipped HTML WML Unistim GIF JPEG PNG WBMP MPEG WAV G.7xx Приложения телефонии Интранет приложения Корп. приложения Succession CallPilot MICB Symposium Design Studio Transformation Gateway Server

Услуги телеконференций ФункцииФункции –Повсеместная доступность 24х7 –Расширенный набор команд ведущего для организации и управления конференцией ПреимуществаПреимущества –Улучшенное обслуживание клиентов –Лучший контроль за расходами и безопасность –Эффективная работа в команде Как IP телефония улучшает услугуКак IP телефония улучшает услугу –Более эффективное по стоимости подключение участников через IP сеть –Визуальный контроль с использованием пользовательского web интерфейса

Единая служба сообщений Легкость в использованииЛегкость в использовании –Просмотр и управление всеми Вашими сообщениями из единого места с использованием ПК, web и телефона –Сообщения о временном отсутствии –Различные приветствия для внутренних и внешних вызовов –Управление голосом для работы в режиме handsfree Выдающаяся надежностьВыдающаяся надежность –Сервер CallPilot отделен от сервера CallPilot

Персональный контроль над Вашими коммуникациями Входящий звонок на номер 2511 Последовательный или параллельный поиск Первый вызов идет в офис на номер 2511 Второй вызов на мобильный Третий вызов на администра- тора Входящий факс на номер 2511 Meridian 1 с MIPCD и CallPilot

Конвергированное управление Управление качеством и производительностью приложенийУправление качеством и производительностью приложений –Мониторинг качества вызовов в реальном времени –Партнерство с NetIQ Портфель OptivityПортфель Optivity –Пакет управления конвергированными приложениями и сетевой инфраструктурой –Управление телефонией, приложениями и сетью ПД

Услуги контакт центров Обслуживание операторомОбслуживание оператором –Маршрутизация к эксперту Перевод клиента на обслуживание к агенту с необходимой квалификацией с 1 ого раза, например, язык, знание продукта, знание клиентаПеревод клиента на обслуживание к агенту с необходимой квалификацией с 1 ого раза, например, язык, знание продукта, знание клиента Мультимедиа: , голос, web сотрудничествоМультимедиа: , голос, web сотрудничество СамообслуживаниеСамообслуживание –Распознавание голоса –Преобразование текста в речь –Мультимедиа Контроль и управлениеКонтроль и управление –Отчеты реального времени и исторические отчеты

Программа разработки: EMEA партнеры по разработке

Business Communications Manager Малый – средний сегмент бизнеса, от 8 до около 180 пользователей Высокопроизводительн ый IP маршрутизатор VoIP QoS DNS & WEB Кэширование DHCP СЕРВЕР FIREWALL/VPN NAT/PAT Услуги Передачи Данных Централизованное управление NORSTA R BPS BCM Локальное/Удаленное управление, резервное восстановление Интуитивно понятный интерфейс для настройки всех услуг Использование кодов активации Анализ сигнальных сообщений Администрирование и диагностика Цифровые терминалы Терминалы и клиенты ПРИЛОЖЕНИЯ Messaging/Fax Консоль секретаря Контакт центры/ Мультимедиа центры Wireless IP IP терминалы и клиенты

Unified Manager

Nortel Networks Nortel Networks Business Communications Manager Приложения Call Centre Messaging Messaging LANCTE AttendantConsole Personal Call Manager

Business Communication Manager Auto Attendant/Custom Call Routing Key attributesKey attributes –Auto Attendant Voice Prompts –GUI for CCR programming Major FeaturesMajor Features –8 trees, 8 sub-menu option/node, 10 levels –Menu script: –Information broadcast – Transfer internal or external Mailbox –Submenu routing –Routing of calls to ACD Call Queue 32 voice channels

Personal Call Manager Integrated application Desktop CTI package TAPI compliant Provides PC control of telephony Incoming/outgoing call logs LAN Business Communication Manager LAN CTE Повышение продуктивности

Стандартный Contact Centre 10 активных (20 сконфиг.) агентов 2 ACD очереди 10 встроенных приветствий 10 Supervisor Агенты по продажам Агенты по поддержке Overflow Business Communication Manager Контакт Центр Профессиональный Contact Centre 80 активных (250 сконфиг) агентов 50 ACD очередей 20 Overflow правил между группами 150 Приветствий 16 Supervisors ТфОП

Базовое Программное обеспечение Телефония (>300 Функций, Euro) Автоматический секретарь +CCR Маршрутизатор (OSPF,RIP),QoS VPN (PPTP) Firewall (StateFull Инспекция) NAT, WEB & DNS Proxy Аппаратная платформа 0 Line x 0 trunk chassis with 2 x 10/100 LAN Interfaces 0 Line x 0 trunk chassis with 2 x 10/100 LAN Interfaces + Optional WAN Interface (Frame Relay, PPP) Начальная Конфигурация

Более 50 млн. телефонных линий для предприятий Более 50 млн. Ethernet портов With over a century of delivering innovation and communication services to our customers, Nortel Networks maintains our emphasis on leveraging today's networks while providing cost-effective evolution strategies in over 150 countries.