«АЗБУКА ОБЩЕНИЯ» Парциальная программа Л.М.Шипицына,О.В.Защиринская.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Проект социально-личностной направленности «Волшебный мир общения» Презентацию подготовила Казакова Е. В.
Advertisements

ПЕРЕДОВОЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ОПЫТ РАБОТЫ «РАЗВИТИЕ СОЦИАЛЬНЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О НОРМАХ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ СО ВЗРОСЛЫМИ И СВЕРСТНИКАМИ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА»
«Развитие эмоционально-волевой сферы воспитанника»
Культура общения – это та часть поведения, которая выражается главным образом в речи. Цель: формировать знание, умение и навыки культуры речевого общения.
Цель проекта: Формировать у детей представление о традициях, увлечениях и ценностях своей семьи.
Проект «МАЛЬЧИКИ И ДЕВОЧКИ – два разных мира» два разных мира» Автор презентации: воспитатель Попова О.В. Автор презентации: воспитатель Попова О.В. Средняя.
Разработала воспитатель Гречкина Наталья Михайловна педагог высшей квалификационной категории.
Проект средней группы «Колокольчик» «Жили – были…»
Здоровье свыше нам дано Учись, малыш, беречь его. Система работы по формированию здорового образа жизни детей дошкольного возраста. МКДОУ детский сад 1.
Используемый комплект учебно- методической литературы к программе «От рождения до школы» Используемый комплект в уч.г. методических пособий для.
Природа хранит в себе много тайн, разгадать которые можно, лишь прикоснувшись к ней. Наблюдая за растениями, выполняя посильные поручения по уходу за.
Проект «КНИЖКИН ДОМ» Библиотека Школа 761 ГБОУ ДОУ ЦРР д\с1327 Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы центр развития ребенка.
1.Укрепить знание детей, что все люди рождаются лично свободными и имеют одинаковые права. 2.Воспитать у детей понятие того, что каждый человек отвечает.
Презентация по краткосрочному проекту на тему "Учимся дружить" Первая младшая группа 6 "Лапушки"
ПРОЕКТ « Правовая азбука» Старший дошкольный возраст.
Проект « Безопасность на дорогах » Разработала : В. Ю. Котляр.
ДЕТСКО – РОДИТЕЛЬСКИЙ ПРОЕКТ ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ И КОММУНИКАТИВНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ У ДЕТЕЙ. « МУЗЫКАЛЬНО – ТЕАТРАЛИЗОВАННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ДОШКОЛЬНИКОВ » Руководители.
«Театральная весна» Творческий проект по театрализованной деятельности для детей старшего дошкольного возраста «Театральная весна» Выполнили: воспитатели.
«ДОРОГА И ДЕТИ» Чтобы улицей бурливой Шумной, звонкой, говорливой И проехать, и пройти- Будь внимателен в пути!
Авторская разработка Мякшиной Е.Д. воспитателя высшей категории д/с «Василёк» СП МБОУ «УСОШ» 2012г.
Транксрипт:

«АЗБУКА ОБЩЕНИЯ» Парциальная программа Л.М.Шипицына,О.В.Защиринская

НАУЧИСЬ ЛЮБИТЬ И ПОНИМАТЬ ЛЮДЕЙ, И РЯДОМ С ТОБОЮ ВСЕГДА БУДУТ ДРУЗЬЯ

Цель ДАТЬ ДЕТЯМ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ОБ ИСКУССТВЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКИХ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ

Задачи Воспитание культуры поведения детей дошкольного возраста Формировать у ребенка способность к сопереживанию, умение отзываться на горе и радость других людей Учить правильно оценивать свое поведение, поведение сверстников, литературных героев

Структура внедрения технологии в ДОУ I Подготовительный этап 1. Ознакомление с теоретическими основами технологии 2. Изучение мнения родителей и получение семейной поддержки II Основной этап ( практический ) 1.Создание условий и оформление необходимого материала. 2. Включение технологии в педагогический процесс. III Аналитический этап 1. Анализ результатов

Разделы программы «Мир познания» «Языки общения» «Тайна моего «Я»» «Этот странный взрослый мир» «Как мы видим друг друга» «Фантазия характеров» «Умение владеть собой» «Культура общения» «Мальчик и девочка»

Формы работы Занятия Театральная деятельность Развивающие игры ( игры – драматизации, сюжетно-ролевые игры) Моделирование и анализ заданных ситуаций Чтение художественных произведений Рассказ педагога и рассказы детей, беседы

Взаимодействия с родителями Наглядная пропаганда Беседы Тесты, анкеты Непосредственное наблюдение Советы и рекомендации