Московский городской педагогический университет Педагогический факультет (г. Зеленоград) Учебно-методический пакет Гуськова Любовь Андреевна, Семерова.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Московский городской педагогический университет Педагогический факультет (г. Зеленоград) Учебно-методический пакет Зачем пословицы в нашей речи? Тонян.
Advertisements

Московский городской педагогический университет Педагогический факультет (г. Зеленоград) Учебно-методический пакет «Волшебный мир Джоан Ролинг» Степанова.
Московский городской педагогический университет Педагогический факультет (г. Зеленоград) Учебно-методический пакет «Путешествие в прошлое: древние славяне»
Московский городской педагогический университет Педагогический факультет (г. Зеленоград) Учебно-методический пакет «Влияние татаро-монгольского ига на.
Московский городской педагогический университет Педагогический факультет (г. Зеленоград) Учебно-методический пакет Традиции русского народа Тарасова Елена.
Московский городской педагогический университет Педагогический факультет (г. Зеленоград) Учебно-методический пакет «Что за прелесть эти сказки: каждая.
Государственное образовательное учреждение Московский городской педагогический университет Факультет с пециальной педагогики и специальной психологии Учебно-методический.
Московский городской педагогический университет Педагогический факультет (г. Зеленоград) Учебно-методический пакет «Наше наследие» «История, которую нельзя.
Московский городской педагогический университет Педагогический факультет (г. Зеленоград) Учебно-методический пакет «Вода – всему голова» Зейман Наталья.
Московский городской педагогический университет Педагогический факультет (г. Зеленоград) Учебно-методический пакет Что скрывает небо?» « Что скрывает небо?»
Государственное образовательное учреждение Московский городской педагогический университет Математический факультет Учебно-методический пакет Симметрия.
Московский городской педагогический университет Педагогический факультет (г. Зеленоград) Учебно-методический пакет «В гостях у Морского царя» Гвардейцева.
Учебно-методический пакет Природа – наш общий дом. автор: Ефимова Екатерина Андреевна Москва 2006 Московский городской педагогический университет Педагогический.
Учебно-методический пакет Давайте,ребята,учиться считать! автор: Маркова Ирена Ивановна учитель начальных классов школы Москва 2006 г. Московский.
Московский городской педагогический университет Педагогический факультет (г. Зеленоград) Учебно-методический пакет «Тихо струится река серебристая В царстве.
Московский городской педагогический университет Факультет начальных классов Учебно-методический пакет «Дикие и домашние животные» Автор: Бекаревич Т.И.
МОСКОВСКИЙ ГОРОДСКОЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ФАКУЛЬТЕТ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ Учебный проект «Алгоритмы» Кириллова Анна Сергеевна МГПУ Москва, 2005.
Государственное образовательное учреждение Московский городской педагогический университет Кафедра специальной педагогики и специальной психологии Отделение.
Московский городской педагогический университет Городской информационный ресурсный центр Учебно-методический пакет Население России Шульгина Ю.В. менеджмент.
Московский городской педагогический университет Факультет начальных классов Учебно-методический пакет «Изучаем типы текста» Автор: Львова А.С. Москва 2005.
Транксрипт:

Московский городской педагогический университет Педагогический факультет (г. Зеленоград) Учебно-методический пакет Гуськова Любовь Андреевна, Семерова Елена Николаевна. Начальное отделение, 4 курс,1 группа. Москва 2004

Аннотация Данный проект охватывает тему «Алфавит.Буквы русского языка» из раздела русского языка «Обучение письму». Обращение к истории русской письменности помогает детям осознать разницу между букву и звуком, а сравнение с буквами кириллицы – выделить общие закономерности написания букв современного русского алфавита. Практическая самостоятельная работа позволяет учащимся более глубоко усвоить материал. Использование компьютерных технологий делает работу по изучению материала более привлекательной, интересной.

Вопросы Основополагающий вопрос: «Почему у нас такой алфавит?» Вопросы темы учебной программы: Что такое алфавит? Кто создал первый русский алфавит? Как пишутся буквы современного русского алфавита? Что общего в написании букв современного русского алфавита и кириллицы?

План проведения занятий Материал рекомендуется изучать на уроках, факультативных занятиях: Уроки: Тема 1. Буквы русского языка. Алфавит. (2 часа) В центре внимания находится само понятие «алфавит» и состав русского алфавита, выявляется необходимость хорошего знания последовательности букв. Тема 2.Как работают буквы? (2 часа) Обобщение знаний о буквах как средствах графики русского языка, о ее нормах. Обращение к историческому материалу, сравнение букв кириллицы с современными русскими буквами.

Факультативное занятие 1. Представление проекта, планирование работы по проекту. Постановка перед детьми целей, задач исследования. Формулировка основополагающего вопроса, выдвижение гипотез решения. Формулировка проблемных вопросов. Деление на группы (1 час). Факультативные занятия 2,3,4. Создание презентации, публикации учащимися (3 часа) Заключительный урок. Представление детьми отчетов о проделанной работе, подведение итогов, формулировка выводов (1 час). План проведения занятий (продолжение)

Материалы учебно-методического пакета Описание УМП («визитка»)визитка Веб-сайт проекта.Веб-сайт Образцы работ учеников: презентация ученикапрезентация публикация ученикапубликация веб-сайт ученика Критерии оценки работ учеников ( презентации, публикации, веб-сайта.)презентациипубликации Дидактические материалы для поддержки учебного процесса (тесты)тесты Методические материалы учителя : (буклет)буклет Образцы организационных материалов (журнал, бланк разрешения родителей на участие в проекте)журнал бланк План работы по созданию и использованию УМППлан работы

Контактная информация Семерова Елена Николаевна и Гуськова Любовь Андреевна студентки 4-го курса Московского городского педагогического университета г.Москва,12898 корпус 425«а» МГПУ педагогический факультет, Тел.,факс Выражаем благодарность Московскому городскому педагогическому университету, а также доц. Боровской Е.Р. и доц. Фатееву А.М. за предоставленную возможность окончить курсы Intel «Обучение для будущего».