Процесс ГПП: задача, компоненты, мероприятия, роли и ответственность.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
СТАРТОВЫЙ СЕМИНАР Проект ПРООН/ГЭФ «ИСЦАУЗР: Многострановой проект по повышению потенциала» Дом ООН, 2 марта 2010, Бишкек.
Advertisements

Участие заинтересованных сторон. Задачи и уровни участия заинтересованных сторон ИСЦАУЗР была разработана для воплощения принципов совместного развития.
Дом ООН, Бишкек, 7 мая 2008 года Стартовый Семинар Проектный цикл ГЭФ и прогресс достигнутый к данному моменту по Проекту Жарас Такенов United Nations.
Региональный диагностический доклад и План развития сотрудничества по обеспечению качества вод в Центральной Азии.
Цикл проекта ГЭФ Субрегиональный семинар для Национальных координаторов ГЭФ. Европа и страны СНГ 1-2 апреля 2008 года, Белград.
Водные проблемы, решаемые проектом ГЭФ/ПРООН «Комплексное управление природными ресурсами трансграничной экосистемы бассейна озера Байкал» и возможная.
Проект финансируется ЕС Некоторые подходы к совершенствованию системы управления водным сектором Кыргызстана, в соответствии с идеологией ИУВР Совместный.
Об участии общественности в реализации региональных инициатив и программ Результаты региональной совместной встречи ОС МКУР и МЭС ЦА К. Атаханова Член.
Региональная координация и поддержка для повышения уровня регионального сотрудничества между Европейским Союзом и Центральной Азией в области охраны окружающей.
Некоторые подсказки по разработке проектных предложений Чокушева Гульнара Национальный Офис программы Темпус в Кыргызстане Website:
Ассоциация экспортеров Узбекистана Идея создания Ассоциации экспортеров Узбекистана: Концепция и Цели.
Компонент «Содействие созданию Сети Добросовестного Управления» The project is co-financed by the European Union Проект софинансируется Европейским Союзом.
Политика и процедуры участия гражданского общества в программах и проектах ГЭФПрезентация Сети НПО ГЭФ Совещание РСГС, апрель – май 2013 года.
Опыт и уроки формирования методологии реализации проекта NCSA NCSA-Kazakhstan: A.Valikhanova, A. Belyi.
ИСЦАУЗР МНОГОСТРАНОВОЙ ПРОЕКТ ПОВЫШЕНИЯ ПОТЕНЦИАЛА (МППП) ИНКРЕМЕНТНОЕ ОБОСНОВАНИЕ.
1 Роль операционного секретариата при канцелярии Тайного совета (КТС) в политическом процессе.
Деятельность Туркменистана по координации мероприятий в Центральной Азии по проблеме изменения климата.
Сотрудничество и взаимодействие для улучшения окружающей среды в Центральной Азии – деятельность РЭЦЦА Конференция высокого уровня ЕС и ЦА по вопросам.
Преодоление бедности через рациональное природопользование Статс-секретарь ГАООСиЛХ Кыргызской Республики Чынгожоев А.Т.
1 Планируемая деятельность по установлению целевых показателей в контексте Протокола по проблемам воды и здоровья в Кыргызстане Эркин Оролбаев, Координатор.
Транксрипт:

Процесс ГПП: задача, компоненты, мероприятия, роли и ответственность

Задача Выполнить базовую работу по подготовке и разработке полномасштабного проекта МППП ИСЦАУЗР, включая предложения по возможностям для регионального секретариата ИСЦАУЗР в поддержку устранения препятствий в политике, законодательстве, в институциональном и техническом плане для УУЗР

компоненты Компонент 1. Разработка Национальной политики, законодательства и мер по институциональному развитию. Усиление благоприятной среды Комплексное планирование землепользования и управления земельными ресурсами Компонент 2. Разработка многострановых мероприятий по проведению консультаций/восприимчивости к проблеме и обучению Компонент 3. Включение землепользователей и местных сообществ в ИСЦАУЗР. Компонент 4. Участие заинтересованных сторон, право на внесение предложений и утверждение их

Работы, связанные с 4 компонентами Компонент 1 Подкомпонент A (i)Анализ НРП и определение политической структуры на национальном, областном и районном уровнях, которые требуют их согласованности для внедрения УУЗР. Анализ будет также предпринят для определения заинтересованности разных сторон в проведении реформирования. Кроме того, будут определены варианты и точки внедрения (каналы) ПМП для внедрения УУЗР в органы, формирующие политику, инструменты и координирующие органы.

Компонент 1 A Обзор законодательной базы (законы, положения, административные постановления и общие правила), и вопросов, касающихся их правоприменения с целью решить унаследованную несогласованность и последствия применения опыта УУЗР на местах. Определить институциональные недостатки, которые мешают плавному ведению программ и проектов по УУЗР, включая лучшую взаимосвязь и координацию между ведомствами, в целях установления эффективного взаимодействия в предоставлении услуг сельским сообществам и организациям, основанным на базе местных сообществ (МС).

Компонент 1 A Разработка мер по укреплению потенциала гражданского общества, МС, НПО и частного сектора. Определить элементы, варианты и точки внедрения для развития подхода к включению приоритетов УУЗР и НРП, в качестве важного инвестиционного инструмента, в стратегии национального планирования, сокращения бедности и экономического развития (НССБ и т.д.) и процессы формирования бюджета.

Компонент 1 B Определение препятствий, стоящий перед заинтересованным сторонами в техническом плане, для ведения комплексного планирования и управления землепользованием (органы местного управления и местные сообщества). Определить механизмы для содействия межсекторной координации и устранения конфликтных ситуаций. (iii)Определить нужды для плана действий по внедрению комплексного планирования землепользования в республиканскую, региональную и местную государственную политику, инструменты планирования и бюджет, предложить способ действия

Компонент 2 Провести анализ на партнерском, национальном, институциональном и местном уровне заинтересованных сторон Определение возможностей для совместной работы, чтобы избежать дублирования между мультинациональным учебным компонентом ИСЦАУЗР Мультинациональным Усилением Потенциала (СМУП) и Субрегиональной Учебной Программой КБО/СРПД, а также соответствующими компонентами ГМ и ПРООН программами по Мобилизации Сообщества в Центральной Азии (МСЦА).

Компонент 2 Исследование внедрения и учебных программ, связанных с УУЗР, доступных для стран ЦА, учебных возможностей, предлагаемых ИСЦАУЗР для заинтересованных сторон и международными учебными программами, которые можно адаптировать в контексте стран ЦА. Определение учебных нужд и пробелов, разработка соответствующих работ ПМП с консультациями с соответствующим ведомством, работающим по ИСЦАУЗР. Определение типа и состава учебной группы и разработка рабочего плана для мультинациональных учебных программ, которые будут реализовываться во время ПМП.

Компонент 3 Определение подходов и инструментов для усиления участия местных сообществ и ассоциаций землепользователей в первой фазе ИСЦАУЗР и в сотрудничестве с основными заинтересованными сторонами ИСЦАУЗР, включая гражданское общество и НПО. Определение возможного подхода к тому, как улучшить и вести обмен традиционными технологиями землепользования, управлением земельными ресурсами, охраной воды и почвы и других методологий устойчивого использования природных ресурсов в рамках ИСЦАУЗР.

Компонент 4 Отрегулировать механизмы национальной и региональной координации и управления с деятельностью СМСП Проекта, включая проектное финансирование и администрирование. Проведение первого регионального собрания с основными партнерами и заинтересованными сторонами в целях согласования координации подготовки проекта, его реализацию, механизмы и работы по мониторингу проекта. Разработка плана мониторинга и оценки Полномасштабного Проекта (ПМП) согласно требованиям ГЭФ.

Компонент 4 Подготовка документа о полномасштабном проекте по результатам и наработкам нынешней фазы подготовки проекта, включая механизмы координации и управления ПМП.(используя средства софинансирования) Подготовка Плана участия заинтересованных сторон для ПМП Обеспечение софинансирования для ПМП. Проведение заключительного семинара по подготовке проекта для утверждения Документа Полномасштабного Проекта до его представления на рассмотрение ГЭФ для одобрения Генеральным исполнительным директором.

Роли и ответственность (1) ПРООН действует в качестве ведущего ведомства Каждое страновое управление задействовано в равной степени ПРООН Кыргызстан – первый среди равных, из-за своей тесной работы с МСЕК ИСЦАУЗР Важна роль ГТЦ (Проект КБО) – за счет выделения финансирования и консультационных услуг

Роли и ответственность (2) 3 международных консультанта образуют главную группу формулирования ПМП Важная роль отводится Национальным Экспертам, так как международным консультантам необходимо формировать свою работу на результатах их деятельности НСЕК и Ответственные должностные лица КБО будут играть важную роль в работе по содействию и поддержки деятельности Национальных Экспертов