1 Практика внедрения процессного подхода в банковской деятельности Корпорация ПАРУС.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 Корпорация ПАРУС Практика внедрения процессного управления в организации.
Advertisements

Слайд 1 Система менеджмента как способ повышения инвестиционной привлекательности Система менеджмента как способ повышения инвестиционной привлекательности.
Система менеджмента как способ повышения инвестиционной привлекательности Система менеджмента как способ повышения инвестиционной привлекательности Генеральный.
127083, Москва, ул. Верхняя Масловка, д.20 строение 2. Тел.: (095) Факс: (095) Презентация группы компаний BrainWare.
Подготовлено ECOPSY Consulting Разработано «ЭКОПСИ Консалтинг», 2010 ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОИЗВОДСТВА: ВЫБОР ПУТИ Иван Воробьев, Вице-президент Подготовлено.
Применение в корпоративном строительстве и управлении Система Сбалансированных Показателей.
Научно-производственное предприятие ТРЭК, П а р ш к о в В. Г., к.ф-м.н., доцент К а ф е д р а « М е н е д ж м е н т » Н и ж е г о.
Подходы к саморегулированию банковской деятельности на основе стандартов АРБ Р.Х. Марданов, Председатель Национального банка Республики Башкортостан Банка.
РАЗВИТИЕ СИСТЕМЫ КЛИЕНТСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ В ЭНЕРГОСБЫТОВЫХ КОМПАНИЯХ ИЗ ПОТРЕБИТЕЛЯ В ПАРТНЕРЫ.
Информационная безопасность как часть бизнеса. Комплексный подход к построению систем управления безопасностью Буйдов Александр Заместитель генерального.
1. Выработка у сотрудников и команд стратегии и навыков эффективного взаимодействия с клиентами, обеспечивающих повышение объема продаж.
« Формирование модели системы менеджмента качества как средство повышения качества образования в школе: задачи, перспективы развития » Директор МБОУ СОШ.
Мы делаем медицинский бизнес эффективнее. Мы готовы предложить новые возможности.
Информационная поддержка реализации процессного подхода в компьютеризированной системе качества Барабанов Дмитрий Валерьевич НИЦ CALS-технологий «Прикладная.
ISO/TS 16949:2002 Опыт внедрения и сертификации Занегин Алексей, аудитор IATF ISO/TS
Начальника Центра технического аудита ОАО «РЖД», вице-президента НП «ОПЖТ» С.В.Палкина Москва 2010 г.
ИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКИЙ ЦЕНТР АЛЬВФРЕД ПОДБОР ВЫСОКОКВАЛИФИЦИРОВАННОГО ПЕРСОНАЛА.
Формирование независимой системы оценки качества работы учреждений социального обслуживания ПИЛОТНЫЙ ПРОЕКТ Министерство социально-демографической и семейной.
СИСТЕМА МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА УНИВЕРСИТЕТА - ОСНОВА СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Нина Николаевна Аниськина EOQ-аудитор по качеству.
Первый этап внедрения системы менеджмента качества в Новосибирской государственной областной научной библиотеке.
Транксрипт:

1 Практика внедрения процессного подхода в банковской деятельности Корпорация ПАРУС

2 В первую очередь – не программные продукты, а знания Внедрение процессного подхода

3 Какой мы хотим видеть свою организацию ? Стратегия – во главе угла Мониторится система показателей Процедуры регулярны, результаты повторяемы Персонал квалифицирован, инициативен Людям платят за результаты Все работает само собой

4 Оптимальный путь улучшений 1. Пилотный участок Процессы и Показатели Мотивация и Контракты Научиться воздействовать Процессами и Мотивацией на Показатели 2. Масштаб организации Группы процессов Система сбалансированных показателей (BSC) СМК ISO 9001 Стратегия, мониторинг стратегии

5 Процессное управление – технология системного упорядочения и предотвращения проблем, снижения рисков

6 ПРОБЛЕМА

7 Наши предложения Постановка «под ключ» Интерактивный CD-учебный курс Учебный семинар при ИБД АРБ

8 NПоказатель Вес (%) Доплата планПланФакт %вып%вып %доп%доп Доплата факт 1Доход Количество новых договоров Количество новых контактов Оценка клиентами качества их обслуживания Доля исполненных в срок приказов ИТОГО Индивидуальный оценочный лист расчета доплаты по показателям

9 Макаричев Сергей Львович Корпорация ПАРУС, Вице-президент (095)