Мониторинг горячей линии – «телефона доверия» Государственной Службы Финансовой Полиции КР Единый номер 195 56 70 66; 61-47-48.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Мониторинг горячей линии- телефона доверия Пограничных Войск ГСНБ КР Оперативно–дежурная служба г. Ош (03222) (0312) Оперативно-дежурная.
Advertisements

Телефон доверия - горячая линия, общественная приемная В ГТС при ПКР определен и работает «телефон доверия» (днем) и (круглосуточно).
Обращение - это индивидуальное или коллективное (два и более человек) предложение, заявление, жалоба гражданина (граждан), юридических лиц и индивидуальных.
ИНФОРМАЦИОННАЯ ДОСТУПНОСТЬ ОФИЦИАЛЬНЫХ САЙТОВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ РЕСПУБЛИКИ КОМИ.
Семинар «Роль студентов в повышение качества образования» Анализ анкет обратной связи с участниками семинара.
История и логика развития АДС КР Муканова Н.А., генеральный секретарь АДС КР 2013.
Мониторинг качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг в Ленинградской области Некоммерческое партнерство «Центр Политических.
Общая оценка работы территориального подразделения на основе результатов анкетирования* Система независимого общественного контроля *Примечание: Анкетирование.
Москва, 3 сентября 2013 года Краткие результаты мониторинга электронных услуг на Едином портале Малков Павел Викторович Заместитель директора Департамента.
Анализ результатов работы с обращениями граждан и организаций, поступившими на «телефон доверия» Управления в 1 полугодии 2011 года В целях реализации.
Результаты анонимного анкетирования учащихся 4-11 классов по теме: «Личный пример родителей» Малинина Нина Анатольевна, педагог-психолог МОБУ «СОШ 7»
Информация по вопросу «О ходе реализации ОЦП «Информационное общество и электронное правительство Нижегородской области ( годы)» в 2012 году.
Мониторинг обращений граждан, поступивших в 2012 году ( в сравнении с 2011 годом) Агентство ЗАГС Камчатского края.
Комплекс решений для е-Правительства СИТНИКОВ Павел Владимирович заместитель председателя комитета Торгово-промышленной палаты Самарской области по поддержке.
ТЕЛЕФОН ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ «ДЕТСТВО» ЦЕЛЕВАЯ ГРУППА дети и их родители (или лица их замещающие), граждане в острых аффективных состояниях, попавшие.
Кыргызская Республика Фонд обязательного медицинского страхования при Министерстве здравоохранения КР Права пациентов и их реализация в Кыргызской Республике.
РЕЗУЛЬТАТЫ АНКЕТИРОВАНИЯ УЧАСТНИКОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В ОУ МО ГО «УСИНСК» 2010 – 2011 учебный год.
Если Ваши права нарушены : Отдел защиты прав потребителей администрации г. Белгорода : « Горячая линия » « Телефон доверия »
Предупреждение гражданской правовой ответственности и осуществление медицинской деятельности. Досудебное разрешение споров Начальник Управления кадровой.
Генеральная прокуратура Республики Казахстан Комитет по правовой статистике и специальным учетам Астана 2012 год Айқын - Прозрачность.
Транксрипт:

Мониторинг горячей линии – «телефона доверия» Государственной Службы Финансовой Полиции КР Единый номер ;

Телефон доверия часа в сутки Дежурная часть: 3 смены по 2 сотрудника Следственно-оперативная группа: 3 сотрудника (следователь, оперативный инспектор и сотрудник спецназа)

Структура и организация работы телефона горячей линии и общественной приемной ССБ ГСФП КР Дежурная часть 195 С О Г следственное управления Канцелярия Заявитель

«Журнал регистрации поступивших информаций на телефон доверия 195» с августа месяца 2010г. Поступило всего обращений- 9 из них анонимно - 7 Проанкетировано всего - 7 Согласно Журнала ГСФП - 2 заявления АДС - 5

Удовлетворенность работой телефона доверия Как Вы узнали о существовании «Телефона доверия» ? Ответов Интернет 4 57% Через друзей 3 43% Удовлетворил ли Вас ответ который Вы получили? Да, удовлетворил полностью 2 29% Частично 3 43% Нет, не удовлетворен 2 29% В какой форме Вы пожелали бы получить ответ? По почте 4 57% По телефону 3 43% Обращались ли Вы повторно по данному вопросу? Нет, не обращался 7 100%

Нужен ли «телефон доверия» ? Сотрудников % да, нужен Нужна ли подготовка или специальное образование? да, нужна Достаточно ли финансирование? Нет, не достаточно Нужен ли один общий межведомственный «Телефон доверия»? Да, нужен Доволен ли заявитель полученным ответом Нет, не удовлетворен 1 Частично удовлетворен 5 Анкетирование сотрудников ( Дежурная часть ГСФП КР всего 6 )

Оценка эффективности работы телефона доверия Доступность горячей линии – 195 недоступна - 0% Открытость Горячей линии – все сотрудники опрошены - 100% Кол-во рассмотренных обращений – 2 из % Использование источников информирования – 2 из 4 -50% Удовлетворенность граждан по мониторингу – 2 из 7- 29%

Государственная служба финансовой полиции Кыргызской республики На страже экономической безопасности страны» разделы «вопросы – ответы» - отсутствует «телефоны доверия» - отображены «общественная приемная» - отсутствует

Предложения по улучшению работы службы телефона доверия Организовать работу общественной приемной. Приобрести и установить телефонный аппарат с определителем номера Провести обучение состава ДЧ ГСФП КР Создать на сайте ведомства раздел «Вопросы - ответы»