Выбор эффективной ассортиментной политики КОНФЕРЕНЦИЯ «Секреты управления ассортиментом: от производства к продажам» 23.11.2004 г. Москва, Гостиница «Золотое.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Что выбрать: Собственную систему дистрибьюции или независимых партнеров? Москва, 22 сентября 2004г.
Advertisements

Эффективная система продаж и маркетинга Консалтинговая фирма Дельта Менеджмент.
Коммерческий аудит Консалтинговая фирма Дельта Менеджмент.
Дельта Менеджмент Презентация Доверительное управление компаниями/ активами.
Оптимизация портфеля брендов Наталья Сторожева Директор Практики «Маркетинг и Продажи»
Построение новых и аудит существующих дилерских сетей Презентация Компетенции компании. Используемая методология.
«Практика получения прямых инвестиций в условиях отраслевой консолидации. Важность стратегии» Конференция Marchmont Capital Российский финансовый форум.
Аудит системы продаж и маркетинга Консалтинговая фирма Дельта Менеджмент.
VI Межрегиональный Инвестиционный Форум. ЕКАТЕРИНБУРГ. 31 МАРТА 2010 СЕРГЕЙ ЕЛИСЕЕВ партнер УК MANAGEMENT 911+ УПРАВЛЕНИЕ ДОХОДНОСТЬЮ ПРЕДПРИЯТИЯ в интересах.
ГОРОДСКОЙ ЦЕНТР БРОНИРОВАНИЯ И ТУРИЗМА: И НЕВОЗМОЖНОЕ ВОЗМОЖНО… ЗАО ГОРОДСКОЙ ЦЕНТР БРОНИРОВАНИЯ И ТУРИЗМА: ВЫСОКОЕ ИСКУССТВО ЯРКИХ КОНЦЕПЦИЙ.
Магазин впечатлений Генеральный директор Рябинин Константин Александрович.
Конференция «Коммерческая недвижимость: эффективные инвестиции и управление», г. Пермь, 7 июня 2006 года Сессия 3: «Управление объектом: профессионализм.
Франшиза GAMMY MARMELAD. Наша компания Наша компания специализируется на продаже лучших европейских брендов по производству жевательного мармелада, других.
Стратегия эффективного входа на рынок Консалтинговая фирма «Дельта Менеджмент»
Softcloud – проект компании Softline Российская монетизация SaaS: тенденции и прогнозы Антон Салов, руководитель SoftCloud.
Дилинговый зал ПО "Рублик"
Управление проблемными активами Обзорная презентация Подготовлено: Объекты недвижимости.
Подходы и критерии к оценке стратегии аптечной сети. Чем чреват фокус аптечных сетей в получении краткосрочной прибыли. 1 Регина Карымова, директор по.
РЫНОК МАЛОЭТАЖНОЙ ЖИЛОЙ НЕДВИЖИМОСТИ: АКТУАЛЬНЫЕ ТЕНДЕНЦИИ И ПРОГНОЗЫ 25/03/2010 ДОКЛАДЧИК: ИЛЬЯ ВОЛОДЬКО, ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР КОНСАЛТИНГОВОЙ КОМПАНИИ.
Партнерская программа сети фирменных магазинов Для удовольствия не нужен повод!
Транксрипт:

Выбор эффективной ассортиментной политики КОНФЕРЕНЦИЯ «Секреты управления ассортиментом: от производства к продажам» г. Москва, Гостиница «Золотое кольцо», ул. Смоленская, д. 5

Сможет ли новый ассортимент сделать компанию успешной?

Конференция ж. "Секрет фирмы"3 Показатели успешности компании 1. Увеличение прибыли. 2. Увеличение количества клиентов. 3. Уменьшение расходов (на продажу единицы продукции или в % на 1 рубль продаж). 4. Увеличение доли на рынке (большая наценка в будущем). 5. Увеличение лояльности клиентов (возможность увеличения доли и, возможно, наценки).

Конференция ж. "Секрет фирмы"4 Успех в категории Успех в бизнесе Компания Количество наименований MS/Доля NESTLE100045% KFI5018% TCHIBO1010% КОФЕ

Конференция ж. "Секрет фирмы"5 Где отличие? NESTLE KFI TCHIBO Ассортимент Клиенты Ценообразование Кредитная политика Качество Упаковка Продукт Коммуникация (позиционирование) Система дистрибьюции

Конференция ж. "Секрет фирмы"6 Цена вопроса Поддержание 1 дополнительного наименования в сетевых супермаркетах г. Москвы (300 сетевых магазинов) ЧАЙ – USD МАКАРОНЫ – USD ВОДКА – USD

Конференция ж. "Секрет фирмы"7 Вариант 1 Добавление к существующей продуктовой линейке Пиво Клинское Клинское Аррива жевательная резинка Orbit эвкалипт

Конференция ж. "Секрет фирмы"8 Вариант 2 Создание нового продукта внутри общей концепции SAP 200 рабочих мест ALL - SAP 20 рабочих мест жевательная резинка Orbit детский

Конференция ж. "Секрет фирмы"9 Вариант 3 Новый продукт ж. «Секрет Фирмы» Ежедневная деловая газета FedEx (доставка посылок) Разработка сервисно- логистических концепций клиентов (Michelin) Ресторан Магазин

Конференция ж. "Секрет фирмы"10 Последствия 1.Взаимное влияние (пилим сук, на котором сидит) 2.Распыление ресурсов (переключение фокуса на новый продукт) 3.Неполное совпадение каналов дистрибуции (переключение фокуса на новый продукт) GSM оператор SMS Географическое позиционирование GPS GSM оператор А) Б) GPRS

Конференция ж. "Секрет фирмы"11 Расчеты. Стоимость ввода 1-го наименования водки. Наименование расходов Себестоимость, руб. Минимальный запас ИТОГО Бутылка Пробка Этикетка Водка6 Розлив3 ИТОГО А) Прямые расходы

Конференция ж. "Секрет фирмы"12 Расчеты. Стоимость ввода 1-го наименования водки. Б) Дистрибуция (3 месяца) Наименование расходов Сумма, 1 мес. Сумма, 3 мес. Вход в розницу (г. Москва) Дополнительные расходы на производство (1 чел. х ) Дополнительные расходы на продажи (2 чел. х ) Продвижение, первый этап Дополнительные расходы на продвижение (1 чел. х ) ИТОГО

Конференция ж. "Секрет фирмы"13 Расчеты. Стоимость ввода 1-го наименования водки. В) Дополнительные расходы: 1.Изменение дизайна. 2.Изготовление форм для стекла. 3.Стоимость товарных запасов. 4.Стоимость продвижения.

Конференция ж. "Секрет фирмы"14 Наши координаты Адрес:г. Москва, , ул. Большая Серпуховская, д.32, 3-й этаж Телефон: +7 (495) , Web-site: Представительство в Новосибирске: Адрес:г. Новосибирск, , ул. Советская, д. 64,офис 501 Телефон:+7 (3832) Факс:+7 (3832)

Конференция ж. "Секрет фирмы"15 Спасибо за внимание!