ЦЕЛЬ УРОКА: Образовательная: Повторить и проконтролировать знания учащихся по рассматриваемой теме. Развивающая: Продолжить развитие умения решать неравенства.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Устный счёт 1. Выберите из данных чисел а) положительные числа; б) отрицательные числа. 13; -5; -56; 0; 56; 101; -2,1; -0,01; -12; 4; 3,7 Каким числом.
Advertisements

Х х -4 2 Устный счет Какие из целых чисел принадлежат промежутку [0;4]? Принадлежит ли промежутку (1,5; 2,4) число: а) 2; б)2,4 ? Какие из натуральных.
Математика учит преодолевать трудности и исправлять собственные ошибки. (Декарт).
1.Что такое координатная прямая? 2.Что называют координатой точки на прямой? 3.Какие числа называются противоположными? 4.Как обозначается число, противоположное.
«Решение линейных неравенств с одной переменной».
Модуль числа М-6 урок 3. Цель: Отрабатывать умение находить значение выражений, содержащих модуль; Решать уравнения с модулем.
А-8 УРОК 3 Решение систем неравенств.. Цель: Закрепить умение решать системы неравенств.
Обобщающий урок 8 класс. Повторить и обобщить знания учащихся по теме «Решение неравенств с одной переменной и систем неравенств.» Продолжить формирование.
Алгебра 8 класс. Обобщающий урок по теме: «Решение линейных неравенств с одной переменной и их систем»
Тема урока : «Модуль числа» Выполнила: учитель математики И.А. Кибе.
«Знание только тогда знание, когда оно приобретено усилиями своей мысли. Л.Н.Толстой Сложение чисел с разными знаками.
Тема урока : «Модуль числа». 1.Что такое координатная прямая? 2.Что называют координатой точки на прямой? 3.Какие числа называются противоположными? 4.Как.
1.Какая прямая называется координатной? 2.Что называют координатой точки? 3.Какие числа называются противоположными? 4.Чему равна сумма противоположных.
Уравнения и неравенства Задание для устного счета Упражнение 2 9 класс.
Решение линейных неравенств. г. Мурманск МБОУ гимназия 3 Шахова Татьяна Александровна.
Повторение курса 8 класса А-9 урок 1. Цель: Повторить и обобщить знания учащихся по теме: Неравенства. Повторить и обобщить знания учащихся по теме: Неравенства.
Решите неравенство В ответе укажите наименьшее целое решение.
Тема урока: Неравенства с одной переменной и их системы их системы.
Урок алгебры Решение неравенств и систем неравенств с одной переменной.
Числовые промежутки Задания для устного счета Упражнение 15 8 класс.
Транксрипт:

ЦЕЛЬ УРОКА: Образовательная: Повторить и проконтролировать знания учащихся по рассматриваемой теме. Развивающая: Продолжить развитие умения решать неравенства более сложные. Воспитывающая: Воспитывать дружеские отношение между учащимися при проведении урока.

Упражнения для устного счета. Правильно ли изображен на координатной прямой промежуток 2. Правильно ли записан промежуток изображенный на рисунке

,, Н,,,, А,,, Н,,

Как называется выражение, содержащее знак «>» или « » или «

По вертикали: 1) Р езультат сложения; 2) Д енежная единица; 3) В ыражение, содержащее знак « > » или « < »; 4) В еличина, выражающаяся единицей измерения м/сек; 5) Е диница объёма; 6) З нак противоположный знаку « < »; 7) Е диница измерения массы По горизонтали: 1) В ежливое слово

1 Найдите число целых отрицательных решений неравенства:2+1) 5;2) 0;3) 3;4) Найдите наименьшее натуральное решение неравенства:3х^2 - 5х+20.1) 2;2) 10;3) 5;4) 10. 3) Найдите сумму натуральных чисел решений неравенства:1) 5; 2) 2; 3) 10;4) 1.