РЫНОК АВИАПЕРЕВОЗОК МОСКОВСКОГО АВИАЦИОННОГО УЗЛА DME Connections 23.11.2010 Владимир Камынин Директор по маркетингу.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ИЗМЕНЕНИЯ В СТРУКТУРЕ ПАССАЖИРОПОТОКА МАКС-2009, 19 августа 2009 г.Владимир Камынин, Директор по маркетингу.
Advertisements

Авиационный рынок в условиях неопределенности Директор по маркетингу Владимир Камынин.
ТУРИСТИЧЕСКИЙ ФОРУМ «ЛЕТНИЙ РАУТ 2008». 1.Основные тенденции развития туристического рынка 2.Новые технологии и услуги в аэропорту Домодедово 3.Новые.
1 ТУРИСТИЧЕСКИЕ МАРШРУТЫ ЗИМА Содержание презентации: I. Основные тенденции туристического рынка II. Анализ ключевых показателей деятельности.
Объем ввода жилья на первичном рынке и структура предложения Общая площадь жилого фонда города Самара – 27,3 млн.кв.м Обеспеченность жильем - 23,3 кв.
Проект выпускников программы Executive MBA Московской школы управления СКОЛКОВО организатор проектаэксклюзивный партнер проектаофициальный автомобиль проекта.
ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ КАПИТАЛ КАК ОСНОВА КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ.
Туристический форум, Март 2011 г. Случайные факторы на туристическом рынке. Модели оценки и стратегии компенсации. Камынин Владимир.
КРУГЛЫЙ СТОЛ по вопросу снижения стоимости авиаперевозок на внутренних линиях Российской Федерации г. Москва 15 апреля 2013 года О СТРУКТУРЕ ЗАТРАТ НА.
ИТОГИ производственно-хозяйственной деятельности гражданской авиации за 2005 год Москва, март 2006 г.
АВИАЦИОННЫЙ БИЗНЕС: МОНЕТИЗАЦИЯ УСПЕХА. МОНЕТИЗАЦИЯ УСПЕХА | ПЕРСПЕКТИВЫ МИРОВОЙ АВИАЦИИ Ускоряющийся рост пассажирооборота требует обновления и расширения.
Мониторинг состояния и потребности рынка региональных и местных авиаперевозок в современных самолетах 2013 г.
Железнодорожные пассажирские перевозки: конкурентоспособность и социальная ответственность Первый вице-президент ОАО «РЖД» А.С. Мишарин Пассажирский форум-2013.
Инвестиционный анализ Арендный рынок в России. Арендный рынок в России Источник:Исследование MS Consulting–журнал International Rental News Ноябрь-Декабрь.
АЭРОПОРТ «ИВАНОВО»: от ретроспективы к перспективам Аэропорт «Иваново» – одно из старейших авиатранспортных предприятий страны. Начало истории аэропорта.
Динамика объема рынка PR-услуг в России в 2009 году Ассоциация компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС) Принято на заседании АКОС.
Выполнил: студент 3 курса ФАИТОП Махов Д. Д.. Международный аэропорт Астрахань является ведущим системообразующим предприятием авиатранспортного комплекса.
Маршрутный лист «Числа до 100» ? ? ?
Аналитический обзор рекламного рынка. Outdoor в сравнении с другими медиа. Сергей Шумовский, ведущий специалист компании «ЭСПАР-Аналитик» Лого.
Группа компаний «Волга-Днепр» Арсланова Татьяна Прогноз развития рынка авиационных грузоперевозок Ульяновск, апреля 2011 г.
Транксрипт:

РЫНОК АВИАПЕРЕВОЗОК МОСКОВСКОГО АВИАЦИОННОГО УЗЛА DME Connections Владимир Камынин Директор по маркетингу

1. Состояние и перспективы развития Московского авиационного узла

По итогам 9 мес г пассажиропоток МАУ: увеличился на 25,7% по сравнению с аналогичным периодом 2009 г.; увеличился на 12,9% по сравнению с аналогичным периодом 2008 г. – следовательно, превзошел докризисный уровень. Пассажиропоток МАУ, тыс. чел. 1. Состояние и перспективы развития Московского авиационного узла Общий пассажиропоток Прогнозируемый пассажиропоток МАУ в 2010 г млн. чел.

Изменение пассажиропотока МАУ, % 1. Состояние и перспективы развития Московского авиационного узла После кризисного периода в начале 2010 года темпы роста пассажиропотока аэропортов МАУ составляли около 34%, во второй половине года – от 18 до 25%. Динамика пассажиропотока МАУ

ВВЛМВЛ Распределение пассажиропотока между аэропортами МАУ, % Московский аэропорт Домодедово занимает наибольшую долю рынка МАУ как по пассажиропотоку в целом, так и по сегментам ВВЛ и МВЛ. Распределение пассажиропотока 1. Состояние и перспективы развития Московского авиационного узла

Пассажиропоток МАУ на ВВЛ, тыс. чел. 1. Состояние и перспективы развития Московского авиационного узла Пассажиропоток на внутренних рейсах По итогам 9 мес г пассажиропоток МАУ на ВВЛ: увеличился на 29,7% по сравнению с аналогичным периодом 2009 г.; увеличился на 14,9% по сравнению с аналогичным периодом 2008 г. – следовательно, превзошел докризисный уровень.

Изменение пассажиропотока на ВВЛ, % 1. Состояние и перспективы развития Московского авиационного узла После кризисного периода в начале 2010 года темпы роста пассажиропотока аэропортов МАУ составляли около 41%, а во второй половине года – от 20 до 30%. Высокие восстановительные темпы роста рынка ВВЛ связаны с тем, что он пострадал в кризисный период в большей степени. Динамика пассажиропотока на ВВЛ

Пассажиропоток МАУ на МВЛ 1. Состояние и перспективы развития Московского авиационного узла По итогам 9 мес г. регулярный пассажиропоток МАУ на МВЛ: увеличился на 22,7% по сравнению с аналогичным периодом 2009 г.; увеличился на 11,5% по сравнению с аналогичным периодом 2008 г. – следовательно, превзошел докризисный уровень. Пассажиропоток на международных рейсах

Изменение пассажиропотока на МВЛ, % 1. Состояние и перспективы развития Московского авиационного узла Темпы роста пассажиропотока на МВЛ в начале 2010 года доходили до 30%, на данный момент составляют от 18 до 22%. Динамика пассажиропотока на МВЛ

Пассажиропоток МАУ на МВЛ (регулярные рейсы), тыс. чел. 1. Состояние и перспективы развития Московского авиационного узла Регулярный пассажиропоток на международных рейсах По итогам 9 мес г. регулярный пассажиропоток МАУ на МВЛ: увеличился на 27,7% по сравнению с аналогичным периодом 2009 г.; увеличился на 22,6% по сравнению с аналогичным периодом 2008 г. – следовательно, превзошел докризисный уровень.

Изменение пассажиропотока (регулярные рейсы), % 1. Состояние и перспективы развития Московского авиационного узла Пассажиропоток на регулярных рейсах МВЛ сокращался только в течение первой половины 2009 года. В 2010 году темпы роста пассажиропотока колеблются от 20% до 30%. Динамика пассажиропотока на регулярных рейсах МВЛ

Пассажиропоток на МВЛ (чартерные рейсы), тыс. чел. По итогам 9 мес г чартерный пассажиропоток МАУ на МВЛ: увеличился на 8,9% по сравнению с аналогичным периодом 2009 г.; по-прежнему отстает на 14,1% от аналогичного показателя 2008 г. по причине перевода части рейсов из разряда чартерных в регулярные. 1. Состояние и перспективы развития Московского авиационного узла Чартерный пассажиропоток на международных рейсах

Изменение пассажиропотока на МВЛ (чартерные рейсы), % 1. Состояние и перспективы развития Московского авиационного узла Темпы роста пассажиропотока на чартерных рейсах в первой половине 2010 года составили около 30%. В конце летнего сезона наблюдается сокращение чартерного пассажиропотока на 5%. Динамика пассажиропотока на чартерных рейсах МВЛ

2. Московский аэропорт Домодедово: основные показатели деятельности

Прогнозируемый пассажиропоток DME по итогам 2010 года составит 22,4 млн. пассажиров, что на 20% выше, чем в 2009 году, и на 9,5% выше, чем в докризисный 2008 год. Пассажиропоток аэропорта Домодедово, тыс. чел. 2. Московский аэропорт Домодедово: основные показатели деятельности Общий пассажиропоток DME

Изменение пассажиропотока DME, гг., % Темпы роста пассажиропотока в начале 2010 года составляли около 39%, а во второй половине 2010 года колеблются от 12 до 18%. Рост пассажиропотока на основных сегментах рынка соответствует рыночным тенденциям: темпы роста на ВВЛ больше, чем на МВЛ. Динамика пассажиропотока DME 2. Московский аэропорт Домодедово: основные показатели деятельности

Среднее количество кресел на один рейс в DME, ед. Среднее количество кресел на один рейс в 2010 году меньше, чем в предыдущие годы, что связано с ростом количества рейсов, выполняемых на региональных воздушных суднах (CRJ200, EMB120). Количество кресел 2. Московский аэропорт Домодедово: основные показатели деятельности

По итогам 10 месяцев 2010 г. средняя загрузка рейсов увеличилась на 3,8%, что говорит о росте эффективности использования провозных емкостей. Динамика пассажирской загрузки в DME, % Загрузка рейсов 2. Московский аэропорт Домодедово: основные показатели деятельности

В структуре пассажиропотока DME преобладают международные рейсы. На МВЛ доля регулярных рейсов составляет 76%, а чартерных - 24%. ВВЛ 39,0% МВЛ чарт 14,8% МВЛ рег 46,2% МВЛ 61,0% Распределение пассажиропотока DME, %, 2010 г. Структура пассажиропотока 2. Московский аэропорт Домодедово: основные показатели деятельности

Распределение общего пассажиропотока по авиакомпаниям в 2010 г., % Около 50 % всего пассажиропотока DME приходится на авиакомпании Трансаэро и S7 Airlines. Авиакомпании DME 2. Московский аэропорт Домодедово: основные показатели деятельности

Лидеры на рынке внутренних перевозок в DME: 1.S7 Airlines 2.Трансаэро 3.Уральские авиалинии Распределение пассажиропотока ВВЛ по авиакомпаниям в 2010 г., % Авиакомпании DME – внутренние рейсы 2. Московский аэропорт Домодедово: основные показатели деятельности

СНГДЗ Основной лидер на рынке авиаперевозок в страны ДЗ – авиакомпания Трансаэро, остальной поток генерирует широкий спектр иностранных а/к. Распределение пассажиропотока МВЛ по авиакомпаниям в 2010 г., % Авиакомпании DME – международные рейсы На данном сегменте перевозок в DME представлены практически всеми национальными перевозчиками стран СНГ. 2. Московский аэропорт Домодедово: основные показатели деятельности

Новые авиакомпании в DME 2. Московский аэропорт Домодедово: основные показатели деятельности

3. DME – база для эффективного взаимодействия авиакомпаний

На базе DME возможны три основных формы сотрудничества между авиакомпаниями: Interline & SPA (Special Prorate Agreement ) Code-share agreement Domodedovo Transfer Service (DTS) 3. DME – база для эффективного взаимодействия авиакомпаний

Interline & Special Prorate Agreement (SPA) 3. DME – база для эффективного взаимодействия авиакомпаний 60 интерлайн-соглашений, из них 24 с партнерами DME 36 интерлайн-соглашений, из них 18 с партнерами DME 10 интерлайн-соглашений, из них 4 с партнерами DME

Из Домодедово выполняется около 60 рейсов, задействованных в код-шере, что составляет 10% от общего количества рейсов. Пассажиропоток данных рейсов растет быстрее, чем на других рейсах. Средняя загрузка данных рейсов составляет около 70%. Code-share agreement 3. DME – база для эффективного взаимодействия авиакомпаний 2008

По итогам 10 месяцев 2010 г. пассажиропоток в рамках проекта DTS превысил показатель аналогичного периода 2009 г. более чем в 3 раза. По сравнению с докризисным показателем 2008 г. за аналогичный период рост пассажиропотока в 2010 г. составил 36,3%. Пассажиропоток в рамках DTS ( гг.), чел. Domodedovo Transfer Service (DTS) 3. DME – база для эффективного взаимодействия авиакомпаний

Участники: Авиакомпании, выполняющие рейсы в Домодедово Транспортная Клиринговая Палата ГРС Сирена-Трэвел Администратор: Московский аэропорт Домодедово Domodedovo Transfer Service (DTS) 3. DME – база для эффективного взаимодействия авиакомпаний

Спасибо!