Преемственность между дошкольным и начальным звеньями системы образования Семинар для учителей начальных классов и воспитателей подготовительных групп.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Дошкольное образование в условиях перехода начальной школы на ФГОС второго поколения»
Advertisements

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 10» Г.Вязники Владимирская область Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида 1 ст. Копанская муниципального образования Ейский район «Проблемы.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ: «Преемственность: школа – детский сад.» Курочкина Е.И. воспитатель.
Преемственность между дошкольным образовательным учреждением и начальной школой. М.А.Роговская учитель начальных классов.
ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ В РАБОТЕ ДЕТСКОГО САДА И ШКОЛЫ КАК УСЛОВИЕ УСПЕШНОЙ АДАПТАЦИИ ДЕТЕЙ К ШКОЛЬНОМУ ОБРАЗОВАНИЮ.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение « Детский сад 16 « Голосок » компенсирующего вида »
Бахчисарайская общеобразовательная школа I-III ступеней 4 Заместитель директора по учебно-воспитательной работе Старостюк Светлана Александровна Преемственность.
Школа будущего первоклассника (организация ее деятельности) «Школа не должна вносить резкого перелома в жизнь детей. Пусть, став учеником, ребенок продолжает.
Преемственность между детским садом и школой в выборе средств, форм, приёмов и методов воспитания и обучения первоклассников. Семинар –практикум учителей.
Преемственность и непрерывность образования на ступени детский сад – начальная школа – среднее звено «Школа не должна выносить резкой резкой перемены в.
Плотникова Н.Н., заведующий МАДОУ д/с общеразвивающего вида с. Хлевное.
Организация занятий для детей 5-7 лет «Учимся, играя» «Школа не должна вносить резкого перелома в жизнь детей. Пусть, став учеником, ребенок продолжает.
LOGO «Обеспечение преемственности дошкольного и начального общего образования в соответствии с ФГОС» Выполнила: Лисовская Елена Васильевна.
ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ В РАБОТЕ ДЕТСКОГО САДА И ШКОЛЫ. Понятие о преемственности Преемственность - это как непрерывный процесс воспитания и обучения ребёнка,
Школьное обучение никогда не начинается с пустого места, а всегда опирается на определенную стадию развития, проделанную ребенком Л.С. Выготский.
РАЗВИВАЮЩИЙ КЛУБ « МАЛЫШОК» Школа не должна вносить резкого перелома в жизнь детей. Пусть, став учеником, ребенок продолжает делать сегодня то, что делал.
ПОДГОТОВКА ДОПОДГОТОВКА ДОШКОЛЬНИКОВ МБДОУ ЦРР Д / С 6 «Л АСТОЧКА » К ОБУЧЕНИЮ В УСЛОВИЯХ НОВЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ СТАНДАРТОВ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫКОЛЬНИКОВ К ОБУЧЕНИЮ.
Взаимодействие педагогов – психологов МОУ И ДОУ на этапе введения и реализации ФГОС: проблемы, возможности, перспективы.
«Подготовка дошкольников к обучению в условиях новых образовательных стандартов начальной школы» «Школьное обучение никогда не начинается с пустого места,
Транксрипт:

Преемственность между дошкольным и начальным звеньями системы образования Семинар для учителей начальных классов и воспитателей подготовительных групп детского сада

Обеспечение преемственности на этапах «Детский сад – начальная школа» «Школа не должна вносить резкого перелома в жизнь детей. Пусть, став учеником, ребёнок продолжает делать сегодня то, что делал вчера. Пусть новое появляется в его жизни постепенно и не ошеломляет лавиной впечатлений». В.А. Сухомлинский В.А. Сухомлинский

Основные направления подготовки детей: всестороннее воспитание и развитие; всестороннее воспитание и развитие; формирование психологической готовности к обучению в первом классе и формирование учебной мотивации; формирование психологической готовности к обучению в первом классе и формирование учебной мотивации; предметная подготовка. предметная подготовка.

На основе анализа педагогической деятельности процесс преемственности можно рассматривать с двух сторон Во-первых, на дошкольных ступенях образования сокращается сама ценность дошкольного детства и формируются фундаментальные личностные качества ребёнка, служащие основой успешного школьного обучения. Во-первых, на дошкольных ступенях образования сокращается сама ценность дошкольного детства и формируются фундаментальные личностные качества ребёнка, служащие основой успешного школьного обучения. Во-вторых, школа, как преемник дошкольной ступени образования не строит свою работу с нуля, а подхватывает достижения ребёнка- дошкольника и организует свою педагогическую практику, развивая накопленный им потенциал. Во-вторых, школа, как преемник дошкольной ступени образования не строит свою работу с нуля, а подхватывает достижения ребёнка- дошкольника и организует свою педагогическую практику, развивая накопленный им потенциал.

ДОУ 1. Координационный совет. 2. Педагогический совет, методические объединения. 3. Встречи с родителями. 4. Анкетирование, тестирование родителей. 5. Совместная практическая деятельность (праздники, выставки, соревнования). 6. Взаимопосещение уроков, занятий. 7. Дни выпускников День открытых дверей День открытых дверей Школа будущего первоклассника Школа будущего первоклассника Ш К О Л А