ТЕСТИРОВАНИЕ РЕКЛАМЫ Инструменты и кейсы. ЗАЩИТА КОНФИДЕНЦИАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ Платформа Net-MR позволяет эффективно защитить ваши идеи от несанкционированного.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
КАЧЕСТВЕННЫЕ ОНЛАЙН ИССЛЕДОВАНИЯ. КАЧЕСТВЕННЫЕ ОНЛАЙН ИССЛЕДОВАНИЯ Немного истории Все началось в середине 1990-х Дискуссионные группы по электронной.
Advertisements

XIII Международная конференция "Маркетинг в России" Сообщение: «ОСОБЕННОСТИ ОНЛАЙН ИССЛЕДОВАНИЙ В РОССИИ» Александр Шашкин (Online Market Intelligence)
ВСЕРОССИЙСКИЙ КОНГРЕСС «МАРКЕТИНГ И ИССЛЕДОВАНИЯ : ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИССЕДОВАНИЙ ДЛЯ БИЗНЕС-РЕШЕНИЙ» Сообщение: « ОНЛАЙН ИССЛЕДОВАНИЯ: МИРОВАЯ ПРАКТИКА.
ИССЛЕДОВАНИЕ Техническая карта России ТЕХНИКА 2009 в условиях кризиса ЗАЧЕМ? ДОЛЯ = ТЕХНИЧЕСКОЕ ПРОНИКНОВЕНИЕ * ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ПРОСМОТРА Несмотря.
Форматы интернет-рекламы и оценка их эффективности Никита Пасынков, AdFox Нижний Новгород,
Какой инструмент Интернет-рекламы подходит именно Вашей компании? Рекламные форматы на практике Интернет-маркетолог проекта IRR.RU ООО «Пронто-Новосибирск»
Повышайте посещаемость вашего сайта Playfon 2011.
Галина Пожарина PHD/DCS ЗАО «Бегун», 2011 г.. Рынок онлайн-рекламы в мире Основными движущими факторами роста рынка интернет-рекламы в мире являются:
Управление эффективностью интернет-проекта РИФ-2006 Сергей Рыжиков директор компании «Битрикс» Секция «Состоится ли медиареволюция в рунете»
Рекламные форматы. Медийная реклама. Как правильно сделать баннер.
Интерактивное стекло (витрина). Предлагая потребителю рекламу с использованием интерактивных технологий можно добиться гораздо больших результатов, по.
Информационно-справочная система по товарам и услугам как удобный и эффективный вариант организации интернет-продаж. Виктор Кутузов, бренд-менеджер.
СОЗДАНИЕ ПЛАТФОРМЫ для ИНТЕРНЕТ МАГАЗИНА. Решения План работ Разработка Дизайн Контент Интеграция в социальные сети Стоимость Привлечение Вопросы ОГЛАВЛЕНИЕ.
Как увеличить продажи вашего сайта? Рекомендации, кейсы, решения Матрица.
Медийная реклама: как она работает? Евгения Марченко, Mail.Ru Group.
ГОЛОГРАФИЧЕСКАЯ ПЛЕНКА Holo WRAP для целлофанирования упаковки.
А эффективен ли сайт? Докладчик: Ильнара Сафина Руководитель отдела продаж Интернет - корпорации «Матрица»
Увеличение конверсии путём тестирования сайта: зачем это нужно и почему вы должны это делать?
Повышение качества образования учащихся через обновление содержания и внедрения новых педагогических технологий Применение ИКТ.
Usability интернет-магазина: как сделать сайт удобным и «продающим» Боровский Александр, специалист по онлайн-продвижению. ЛІГАБізнесІнформ.
Транксрипт:

ТЕСТИРОВАНИЕ РЕКЛАМЫ Инструменты и кейсы

ЗАЩИТА КОНФИДЕНЦИАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ Платформа Net-MR позволяет эффективно защитить ваши идеи от несанкционированного копирования: невозможность вернуться на предыдущую страницу анкеты защита от «Сохранить рисунок как…» защита от копирования с последующей вставкой защита от скриншотов (фотографий экрана) защита от печати с экрана защита от закачки видео в КЭШ-память, ВЕБ-стриминг видео

ТЕСТИРОВАНИЕ РЕКЛАМЫ Примеры

Тестирование видеороликов Примеры тестирования видео Flash – идеальная платформа для тестирования видео Технологии, позволяющие респондентам посекундно оценивать просматриваемые видеоматериалы Эта технология используется для тестирования видеорекламы и даже целых ТВ программ.

Тестирование видеороликов

КЛИК-ТЕСТЫ: ОЦЕНКА ВНИМАНИЯ К ВИЗУАЛЬНЫМ СТИМУЛАМ КЛИК-ТЕСТ – интерактивная техника, используемая для тестирования рекламных материалов и дизайна упаковки Респонденты кликают на изображения, которые привлекли их внимание. Простой в программировании и использовании тест. Просто вышлите нам креатив, который Вы хотите протестировать!

КЛИК-ТЕСТЫ: ОЦЕНКА ВНИМАНИЯ К ВИЗУАЛЬНЫМ СТИМУЛАМ Добавление человека = на 15% больше первых кликов Ad 1 Ad 2

Бренд и звёзды Привлечение звезды = на 61% больше первых кликов Ad 1 Ad 2

Дизайн упаковки Design ADesign B Дизайн B = на 30% больше первых кликов

Применение для FMCG Расположение товара в магазине – находятся ли ваши бренды в местах, привлекающих внимание? Могут ли покупатели найти вашу продукцию? Упаковка – сравнение вариантов дизайна, местоположение логотипа, воздействие на потребителя Реклама – тестирование вариантов дизайна. Насколько опознаваемы ключевые визуальные элементы?

Тестирование креатива

ТЕСТИРОВАНИЕ ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМЫ

ИНТЕРАКТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ТЕСТИРОВАНИЯ ИТЕРНЕТ-РЕКЛАМЫ

ТЕХНОЛОГИЯ SPLIT-SCREEN ДЛЯ ТЕСТИРОВАНИЯ ВЕБ-САЙТОВ

Инструменты: iMarkIt iMarkIt – инновационный инструмент для тестирования концепций. Он дает возможность респондентам оценивать рекламные материалы, видео, веб-страницы, упаковку и любые другие стимулы. У участников есть несколько инструментов для выражения собственного мнения: комментарии, выделение фрагмента, стрелочки, возможность рисовать на креативе, выделение текста, увеличение и некоторые другие.

Что такое iMarkIt?

iPhone Print Ad iMac Video Примеры iMarkIt

Технологии: сортировка карточек

Онлайн качественные исследования: фокус группа в формате чата

Онлайн качественные исследования: фокус группа в формате форума

Контактная информация Александр Шашкин Посетите нашу Веб-страницу: Тел.: Офис: Москва, Лесная 43, оф