Тема учебного проекта «Неразлучная пара» - показательная и логарифмическая функции Авторы: Липина Светлана Владимировна Галкина Лилия Викторовна Галкина.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Эволюция звезд Тема учебного проекта: Эволюция звезд Творческое название: Когда умирают звезды? Автор: Пташкина Марина Владимировна, учитель астрономии,
Advertisements

Компьютерная графика Тема учебного проекта Автор: Суханова Ирина Юрьевна, учитель информатики, МОУ «СОШ 8» г. Свободного Амурской обл.
Предупрежден – значит вооружен? Авторы: Храмова С.В., Ахматова В.Е., учителя информатики, школа 13 г. Балаково.
1 Влияние курения на организм человека. И все лучшее развеется как дым сигарет. Автор: зам. дир по В.Р. Москаленко И.Н. Соц.педагог Жердева Г.И..
Строение Солнечной системы Путешествие Незнайки по Солнечной системе Авторы: Совина Г.А., учитель физики, сош с. М.Екатериновка. Кучеренко О.А., учитель.
Проект подготовила Бригадиренко Н.В.- учитель МОУ «СОШ 4» г.Балаково.
ГОУ «СОШ с. Тальменка» Автор проекта: Козлова Л. П. учитель математики 1 категории г.
Тема учебного проекта: Треугольники Творческое название: В мире треугольников Автор: Попова Татьяна Васильевна учитель математики, МОУ Беломестнодвойневская.
МОУ сош 3 г. Пугачёва Саратовской области. Методическая презентация для педагогического совета школы. Прямой угол вокруг нас Автор: учитель начальных классов.
Автор проекта : педагог-психолог Карпова О.Н. Цитата Творческое название проекта: «Не лови ворон!»
Учебный проект Без неё прожить нельзя… Выполнила учитель Теплова Людмила Викторовна.
Но та любовь, что душу посещала, Оставила в душе печальный след, - Она звала, она меня прельщала Той радостью, которой в жизни нет. Тема учебного проекта:
Тема учебного проекта: Решение тригонометрических уравнений Творческое название: Различные способы решения одного уравнения Автор: Братищева Анна Серафимовна,
Государственный герб России. Автор: Сергеева Ольга Николаевна.
Тема учебного проекта: Нумерация чисел в пределах 10 Авторы : Гусарова Татьяна, Тайбакова Марина, студентки 5 курса, КГПУ.
Тема учебного проекта: Нумерация чисел. Творческое название: Про число ноль. Автор: Байденкова Инна Владимировна, учитель начальных классов, ОУ Грибской.
Прогулка с насекомыми (Презентация учебного проекта для школьников) Авторы: Баранцева Ю.Ю. Дмитриева И.Н., студентки ФНО 241 гр. КГПУ, г. Петрозаводск.
Цитата: «Эмоции преображают нашу жизнь, делая ее насыщенной и прекрасной». ( т. Шостром) Тема учебного проекта: Влияние эмоций на жизнедеятельность человека.
Тема учебного проекта: Интерьер жилого дома « Удивляйся росе, удивляйся цветам, Удивляйся упругости стали. Удивляйся тому, чему люди порой Удивляться уже.
Путешествия (презентация учебного проекта для родителей) Авторы проекта: Ермакова Наталья Михайловна, Карнаух Светлана Леонидовна, Осипян Мария Сергеевна,
Транксрипт:

Тема учебного проекта «Неразлучная пара» - показательная и логарифмическая функции Авторы: Липина Светлана Владимировна Галкина Лилия Викторовна Галкина Лилия Викторовна учителя математики, школа 106, г. Волгограда Методические рекомендации

Основополагающий вопрос Логарифмическая функция – плюсы и минусы Проблемный вопрос учебной темы Какие функции существуют вокруг нас? Учебные предметы Алгебра и начала анализа, информационные технологии. Участники Учащиеся 10 – 11 классов

Дидактические цели проекта Формирование умений видеть проблему и наметить пути ее решения. Развитие интереса к процессу познания на уроках математики. Развитие умения применять знания по теме «Логарифмические функции» в других областях науки. Методические задачи Уметь строить логарифмическую функцию Выяснить методы решение простейших логарифмических уравнений Выяснить методы решение простейших логарифмических неравенств Научить пользоваться программой Microsoft Equation Editor

Проблемы (темы) самостоятельных исследований Функция y= a x, ее свойства и график. Функция y=log a x, ее свойства и график. Как решить логарифмическое уравнение Как решить логарифмическое неравенство Результаты представления исследований Презентация веб – сайт буклет

Этапы и сроки проведения проекта «Мозговой штурм» (формулирование тем исследований учеников) – 1 урок, 15 минут Выдвижение гипотез решения проблем – 1 урок, 20 минут Выбор творческого названия проекта (вместе с учащимися) – 2 урок, 10 минут 10 минут Обсуждение плана работы учащихся – 2 урок, 15 минут Обсуждение возможных источников информации – 3 урок, 20 минут

Этапы и сроки проведения проекта Самостоятельная работа учащихся по обсуждению задания - 3 урок, 10 минут Самостоятельная работа по выполнению заданий – 4,5,6 уроки Подготовка школьниками презентации по отчету о проделанной работе – 7 урок, 20 минут Защита полученных результатов и выводов – 8 урок, 20 минут