2012 – 2017 г.г. Региональная экспериментальная площадка «Создание системы внеурочной деятельности в школе на основе традиций кадетского образования» Управление.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России.
Advertisements

Авторы: А.Я. Данилюк. А.м. Кондаков. В.А. Тишков..
Опытно-экспериментальная работа Тема: «Проектирование комплексной модели духовно- нравственного воспитания учащихся в открытой общеобразовательной среде.
Педагогический совет МКОУ СОШ 6 г. Киренска. В С Ш цели Деятельность по реализации Субъекты деятельности Управление воспитательным процессом Отношения.
Развитие воспитания в современной системе образования: воспитательный компонент Федеральных государственных образовательных стандартов.
БОУ « Каменская основная общеобразовательная школа » Модель внеурочной деятельности Выступление подготовила А. П. Щербакова, учитель начальных классов.
По материалам пособия «Концепция духовно- нравственного развития и воспитания личности гражданина России» (М.: Просвещение, 2009 г.)
Компетентностный подход – теоретико- методологическое основание ФГОС.
1 Проектирование программ внеурочной деятельности обучающихся в условиях введения ФГОС общего образования.
Авторы концепции: А. Я. Данилюк А. М. Кондаков В. А. Тишков.
Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России.
Государственная политика в области воспитания в условиях перехода на ФГОС.
Правовые основы деятельности существующей сферы дополнительного образования детей: Л.Н. Журавлёва ведущий специалист отдела образования администрации Лукояновского.
«…переход к стратегии социального проектирования и конструирования в системе образования на основе разработки содержания и технологий образования, определяющих.
КОНЦЕПЦИЯ ДУХОВНО- НРАВСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ И ВОСПИТАНИЯ ЛИЧНОСТИ ГРАЖДАНИНА РОССИИ.
ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ Котлярова В.Ф., заместитель директора по научно–методической работе гг.
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ «Формирование лидерских качеств личности в условиях инновационного развития школы»
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ «Формирование лидерских качеств личности в условиях инновационного развития школы»
МОУ СОШ 23 ЗАМЕСТИТЕЛЬ ДИРЕКТОРА ПО ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЕ НОВИКОВА АНТОНИНА АНАТОЛЬЕВНА 2011 ГОД. ФГОС в ИКТ – насыщенной среде. Социализация средствами.
Программа воспитательной работы школы «Наследники» уч. год.
Транксрипт:

2012 – 2017 г.г. Региональная экспериментальная площадка «Создание системы внеурочной деятельности в школе на основе традиций кадетского образования» Управление образования Администрации г. Иваново МБОУ СОШ 43

Научный руководитель экспериментальной площадки: Мельникова Е.В., доцент кафедры педагогики и образовательных технологий ИвГУ, к.п.н. Партнеры: ФГБОУ ВПО «Ивановский государственный университет» МБОУ дополнительного образования детей Центр внешкольной работы 2 МБОУ дополнительного образования детей Центр детского творчества 4 Общественная организация «Центр поддержки кадетов»

Закон Ивановской области «О развитии кадетского образования в Ивановской области» от ОЗ Долгосрочная целевая программа Ивановской области "Развитие образования Ивановской области на годы" Программа духовно-нравственного развития, воспитания и социализации обучающихся на ступени среднего (полного) общего образования Стратегия развития российского образования на период до 2012 года Стратегические ориентиры государственной политики

Проблемное поле Актуальность работы связана с необходимостью решения целого ряда узловых проблем - Проблемы социально-педагогического характера: обеспечение воспитания высоконравственного, творческого, компетентного гражданина России, принимающего судьбу Отечества как свою личную, осознающего ответственность за настоящее и будущее своей страны, укоренённого в духовных и культурных традициях многонационального народа Российской Федерации, подготовленного к жизненному самоопределению. - Проблемы научно-методического характера: создание системы внеурочной деятельности в школе на основе традиций кадетского образования и программ внеурочной деятельности учащихся, в основу которых положены идеи кадетского образования.

Цель: разработка и внедрение системной модели внеурочной деятельности учащихся общеобразовательной школы на основе традиций кадетского образования в соответствии с требованиями ФГОС общего образования Определение содержания внеурочной деятельности учащихся на основе традиций кадетского образования в соответствии с требованиями ФГОС Разработка, обновление и апробация рабочих программ внеурочной деятельности учащихся на основе традиций кадетского образования Организация мониторинга реализации программ внеурочной деятельности учащихся на основе традиций кадетского образования Разработка методических рекомендаций в адрес педагогов по реализации программ внеурочной деятельности учащихся на основе традиций кадетского образования Задачи

Ожидаемые результаты Система внеурочной деятельности учащихся на основе традиций кадетского образования, построенная в соответствии с требованиями ФГОС общего образования. Распространение опыта в сетевом педагогическом сообществе Ивановской области.