ОТЧЕТ О РАБОТЕ МЕТОДИЧЕСКОЙ КОМИССИИ ЕСТЕСТВЕННО – НАУЧНЫХ ДИСЦИПЛИН ЗА I полугодие 2011-2012 учебного года КГБОУ НПО «Профессиональное училище 7» г.Боготол.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Районное методическое объединение учителей информатики Баганского района.
Advertisements

Проблема школы: «Пути совершенствования учебно-воспитательного процесса в условиях модернизации школы»
2012 – 2013 УЧЕБНЫЙ ГОД Анализ работы МО учителей естественно математического цикла.
Учителя математики МОУ «Безголосовская СОШ» Николайцева Лариса Николаевна Николайцева Лариса Николаевна Индивидуальный план самообразования на 2010 – 2013.
Деятельность методического объединения в школе как фактор повышения педагогического мастерства учителя.
План работы ШМО Учителей гуманитарного цикла на учебный год. Председатель ШМО Распутина О.В.
Задачи МО на 2012 – 2013 учебный год Совершенствовать качество учебного занятия в условиях личностно- ориентированного подхода в обучении и воспитании.
«МБУ КИМЦ – системный оператор по реализации стратегии развития муниципальной системы образования на основе эффективного обеспечения деятельности образовательных.
Заседание районного методического объединения учителей истории, обществознания и географии МОУ СОШ 2 6 декабря 2011.
Основные направления работы учебно- методических объединений в системе общего образования Самарской области в 2015 году.
Муниципальное образовательное учреждение «Скугареевская средняя (полная) общеобразовательная ПОРТФОЛИО учителя первой категории химии, информатики предмет.
проведено инструктивно-методическое совещание преподавателей. Рассмотрены вопросы: 1.Об аттестации педагогических работников (разъяснения по.
Сенин В.Г., Сенина Г.Н., МБОУ «СОШ 4». Объект эксперимента – процессы использования интерактивных программ на уроках и во внеурочной деятельности. Предмет.
Анализ работы РМО учителей физики 2012 год. Методическая тема 2012 Применение современных образовательных технологий при обучении физике – необходимая.
БОУ НПО ПУ17 «Развитие творческого потенциала личности в условиях формирующейся новой образовательной среды» с. Кутузовка.
СТРУКТУРА МЕТОДИЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ МОАУ «СОШ 13» Педагогический совет Методический совет МО учителей начальных классов МО учителей русского языка и литературы.
« Изучение химии имеет двоякую цель : одна – усовершенствование естественных наук ; другая – умножение жизненных благ ». М. В. Ломоносов.
План работы МО учителей естественно – математического цикла на учебный год КСКОУ ОО "Орловская специальная (коррекционная) общеобразовательная.
Контроль реализации УМК (учебно-методического комплекса) в ВолгГМУ Запорощенко А.В.
Портфолио учителей математики, информатики и физики МБОУ КСОШ 1 им. Абдуллаева Г.М.
Транксрипт:

ОТЧЕТ О РАБОТЕ МЕТОДИЧЕСКОЙ КОМИССИИ ЕСТЕСТВЕННО – НАУЧНЫХ ДИСЦИПЛИН ЗА I полугодие учебного года КГБОУ НПО «Профессиональное училище 7» г.Боготол 2012г.

Друзья, прекрасен наш союз

ПРИНЦИПЫ РАБОТЫ: РАСТИ ТВОРЧЕСКИ, УЧИТЬ ТВОРЧЕСТВУ, ВИДЕТЬ В КАЖДОМ ОБУЧАЩЕМСЯ ЛИЧНОСТЬ И СПОСОБСТВОВАТЬ ЕЁ СТАНОВЛЕНИЮ

ЦЕЛЬ - повысить эффективность и качество обучения, создать условия для самореализации личности обучающихся. ЗАДАЧИ:

ЗАДАЧИ МК: 1.Изучение и разработка учебно-планирующей документации. 2.Изучение нормативной и методической базы по вопросам, касающимся профессиональной деятельности. 3. Обеспечение усвоения программ в соответствии с требованиями государственного стандарта. 4.Разработка комплексно-методического обеспечения и учебно- методических комплексов дисциплин. 5. Дифференциация и индивидуализация обучения. 6. Развитие у обучающихся интересов, мотивации к обучению: использование активных форм урока и методов обучения. 7. Активное использование ИКТ в процессе теоретического обучения. 8. Развитие творчества, самостоятельности, уверенности в собственных возможностях у обучающихся: привлечение к участию в конкурсах, проектах, олимпиадах. 9.Профессиональная направленность в обучении – методически правильное использование в учебном процессе конкретного материала из содержания дисциплин профессионального цикла. 10. Разработка форм и методов подготовки обучающихся к сдаче ЕГЭ по математике, физике.

МЕТОДИЧЕСКАЯ ТЕМА КОМИССИИ: «ПОВЫШЕНИЕ КАЧЕСТВА ПРЕПОДАВАНИЯ ЕСТЕСТВЕННЫХ ДИСЦИПЛИН С ЦЕЛЬЮ АКТИВИЗАЦИИ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ» ПЕСТЕРЕВА Н.В. – Преподаватель Химии, биологии Методическая тема: «Использование интерактивных методов обучения химии» БОЧКАРЕВА Г.В. – Преподаватель физики Методическая тема: «Профессиональная Направленность преподавания физики в системе НПО» ЩУРЕВИЧ С. Я.- Преподаватель математики и информатики Методическая тема: «Активизация творческой деятельности на уроках математики»

ФОРМЫ РАБОТЫ: разработка учебно-программной документации в соответствии с требованиями ФГОС; разработка контрольно – измерительных материалов; проведение открытых учебных занятий и методических мероприятий; организация внеклассной работы с обучающимися по общеобразовательным дисциплинам; анализ подготовленных учебных разработок, пособий в печатном и электронном виде; мониторинг качества преподавания учебных дисциплин; подготовка и обсуждение докладов по вопросам методики преподавания, применения педагогических технологий; взаимные посещения уроков; изучение и обобщение опыта работы преподавателей с целью его распространения; формирование педагогических портфолио.

Разработка преподавателями учебно – планирующей документации по дисциплинам и профессиям: По всем дисциплинам разработаны рабочие программы, на основе Государственного образовательного стандарта и примерной учебной программы ФИРО с учётом профессиональной направленности дисциплин, которые включают пояснительную записку, тематическое планирование, требования к знаниям и умениям обучающихся, содержание обучения по данному предмету, список используемой литературы, средства обучения.

Работа по комплексно - методическому обеспечению учебного процесса. ФИЗИКА: Презентации обучающихся 3-курса: 1.«Полупроводниковые приборы» Питенин А. гр.90 2.«Полупроводниковые диоды», Крюк гр «Транзисторы», Поляков В. гр. 91 «Полупроводники на ж/ д транспорте», 4.Шугаев Д.гр90, 5.Смирнов В.гр.90 «Тиристоры», 6.Недосекин В.гр.91 «Диодный мост», 7.Игнатенко А. гр90 «Транзистор», 8.Бычков А. «Фотодиод». Видеофильмы: «Машина постоянного тока», «Асинхронные двигатели», «Транзисторы», «Тиристоры», «Фоторезисторы», «Трехфазный переменный ток». ХИМИЯ,БИОЛОГИЯ: Плакаты: «Клетка», «Строение полимерных материалов», «Виды полимеров», «Экологические системы». Видеофильмы: «Происхождение человека», «Атомный взрыв».

Аналитическая работа преподавателей. Педагогический мониторинг: - входной контроль знаний; - промежуточный контроль; - итоговый контроль. КАЧЕСТВО ОБУЧЕНИЯ ФИЗИКА- 1курс (28,4%); 2 курс(26%) ХИМИЯ -1курс(37%); 2 курс(17%) БИОЛОГИЯ- 1курс(42%); 2 курс(34%)

Внеурочная работа по дисциплинам естественно – математического цикла: физика Подготовка презентаций и докладов по проекту: «Наука ковала Победу» (обучающиеся гр.01,02,13,10). 2.Подготовка докладов, рефератов и презентаций обучающимися гр.01, 04,10, 14,12,13.

Внеурочная работа по дисциплинам естественно – математического цикла: химия Обучающиеся 2 курса подготовили и защитили рефераты и презентации по теме: «Глобальные проблемы человечества»

Друзья, прекрасен наш союз (Лирика + физика)* творчество = мероприятие М.В. Ломоносов –Великий сын России в гр.13 и 02

К З00- летию М.В. Ломоносова

Совершенствование педагогического мастерства

Подведены итоги участие в Краевом конкурсе «Преподаватель года 2011» в номинации «Лучший преподаватель дисциплин профессионально го цикла»

Обобщение, систематизация и распространение педагогического опыта: Работа в сетевых педагогических сообществах федеральных сайтов: «Сеть творческих учителей», «Интергуру», «Завуч. Инфо.», «Минобр. орг.»

Участие обучающихся в конкурсах и олимпиадах: Участие в Интернет- олимпиаде по физике Санкт- Петербургского государственного университета (СПбГУ) – Рындин Сергей гр.11