Мой жизненный путь Перспектива успеха Как вы думаете, что движет человеком в жизни? Или в чем ее смысл? Желание создать семью. Желание получить образование.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
УРОК ПО ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ В 5 КЛАССЕ НА ТЕМУ «НА ПУТИ К ЖИЗНЕННОМУ УСПЕХУ» Романова Марина Владимировна учитель истории и обществознания Муниципальное бюджетное.
Advertisements

Анкета «Моё имя» 1. Почему меня так назвали. В честь кого? 2. Кто назывался в семье таким именем? 3. Кто носил это имя из великих людей? 4. Какие имена.
«Мой выбор. Жизненный успех.» 10 класс 19 декабря 2007г.
Я и моё будущее Рефлексивный круг. Мои способности Способности - ещё не талант, их надо развивать Лингвистические способности Творческие способности Учебные.
РАЗРАБОТКА УРОКА УЧИТЕЛЯ ИСТОРИИ И ОБЩЕСТВОЗНАНИЯ МАОУ «СОШ г.Зеленоградска» МУХИНОЙ ЕЛЕНЫ АЛЕКСАНДРОВНЫ предмет - «обществознание», 6 класс.
Я и моё будущее Рефлексивный круг для старшеклассников.
ВЗГЛЯД В БУДУЩЕЕ. Цель: Для того, чтобы справляться с ежедневными проблемами, нам необходима своего рода «мечта жизни». В этом упражнении на визуализацию.
Внимание! Внимание! Только в этом году для вас! курс: Я- подросток. Встречи с самим собой я И для 8 класса я я.
Для Чего Вы Здесь? Что хотите получить от Этого Тренинга?
Стандарты нового поколения и новое качество образования.
Состояние Постоянного Успеха 9 Качеств Успеха Уверенность Основывается 1-Мечты 2-Действия 3-Творчество 4-Желание Учится 5-Умение принимать Решение 6-Брать.
П РИГЛАШЕНИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ. Уважаемые (ФИО родителей ученика). Ваш ребёнок стал учеником 3 класса. С какими трудностями он может столкнуться на своем.
Цели и задачи: Обратить внимание учащихся на значение слов «семья», «гражданин», «личность». Сделать совместные выводы о качествах зрелой личности.
На пути к жизненному УСПЕХУ.... ГЛАВНОЕ ПЕРЕД СОБОЙ БЫТЬ ЧЕСТНЫМ! ЭТО ОЧЕНЬ ВАЖНО!!!
Я строю личность Чтобы познать мир, надо сначала познать себя.
а) Хорошая просторная квартира либо дом (1 жетон) б) Новый дорогой автомобиль (1 жетон)
Пять минут наедине с собой Классный час в 10а классе МБОУ лицея 1 п.Добринка Липецкой области Классный руководитель: З.Н.Курьянова.
ТРУД И ПРОФЕССИЯ. Большая часть жизни человека связана с трудом. И от того, насколько осознанно он выбрал профессию, зависит и его благополучие, и счастье.
Литературный салон «Белая скатерть» Руководитель Патрушева Ф. С., учитель русского языка и литературы школы 119 г. Санкт-Петербург.
« …Учится ребенок У мудрого отца с пеленок. (Кто думает не так – дурак, Ребенку и себе он враг!) » Себастьян Брант, Германия.
Транксрипт:

Мой жизненный путь Перспектива успеха

Как вы думаете, что движет человеком в жизни? Или в чем ее смысл? Желание создать семью. Желание получить образование. Желание быть полезным в обществе и своем окружении. Желание разбогатеть. Желание самоутвердиться в жизни.

Что же такое - «УСПЕХ»? Это состоявшаяся карьера. Материальное благополучие и благосостояние. Хорошая и крепкая семья. Верные друзья. Успех у противоположного пола, любовь

Своим успехом каждый человек в значительной степени обязан мнению, которое он сам о себе создал. (Э.Берк) Только тот достоин успеха в жизни, кто прожил ее так, как хотел. (Д.Морлей) Для успеха не надо быть умнее других, надо просто быть на день быстрее большинства. (Л. Сцилард) Самая главная формула успеха – знание, как обращаться с людьми. (Т. Рузвельт)

Цель занятия: выяснить – как стать или … быть успешным в жизни человеком!!!

Можно ли этих людей назвать успешными? Какие качества их объединяют? Трудолюбие Способности Талант Целеустремленность Знание себя, своих возможностей и способностей Уверенность в себе Умение общаться Индивидуальность

Можно ли сказать, что те люди, которые не знамениты и не совсем богаты - не успешны? А у нас в округе, кого можно назвать успешным человеком, успешной семьей?

Упражнение «Веер» Перечислите свои качества личности Отметьте те качества личности, которые вам мешают Отметьте качества личности, которые вы хотели бы в себе развить и которые помогают вам в жизни Доброта Отзывчивость Трудолюбие Общительность Грубость Зависть Обидчивость Самостоятельность Целеустремленность Благодарность Уважение Способность сопереживать Познать себя, изучить свое «Я» необходимо для того, чтобы можно было сделать какие-либо выводы и иметь возможности самому и изменить свою жизнь к лучшему.

Мой жизненный путь Что важнее: прошлое, настоящее или будущее? Важно все: уметь анализировать опыт прошлого, видеть перспективы будущего, «здесь и сейчас» уметь ставить перед собой цели, видеть возможности что-либо изменить в своей жизни в лучшую сторону.

«Машина времени» Каким вы себя представили? Довольны ли вы образами своего будущего? Что вам понравилось больше всего? Есть ли что-то, что вам не понравилось? Если вы не совсем довольны, то что бы вы хотели изменить в образе своего будущего? Постарайтесь сделать этот сон явью, удачи вам в вашем личностном и жизненном самоопределении.

Гимн себе Я - это Я. Во всем мире нет никого в точности такого же, как Я. Есть люди, чем-то похожие на меня, но нет никого в точности такого же, как Я. Мне принадлежит все, что есть во мне: мое тело, мое сознание, мои чувства, мой рот и все слова, все мои действия, обращенные к другим людям или ко мне самому. Мне принадлежат все мои фантазии, мои мечты, все мои надежды и мои страхи. Мне принадлежат все мои победы и успехи. Все мои поражения и ошибки. Все принадлежит мне. И поэтому Я могу очень близко познакомиться с собой. Я могу полюбить и подружиться с собой. И Я могу сделать так, чтобы все во мне содействовало моим интересам. Я знаю, что кое-что во мне озадачивает меня, и есть во мне что-то такое, чего Я не знаю. Но поскольку Я дружу с собой и люблю себя, Я могу осторожно и терпеливо открывать в себе источники того, что озадачивает меня, и узнавать все больше и больше разных вещей о себе самом. Я могу отказаться от того, что кажется неподходящим, и сохранить то, что кажется очень нужным. Я принадлежу себе и поэтому могу строить себя. Я – это Я, и Я – это замечательно.