МОНИТОРИНГ УДОВЛЕТВОРЕННОСТИ РОДИТЕЛЕЙ, УЧАЩИХСЯ, ПЕДАГОГОВ КАЧЕСТВОМ МОСКОВСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДМИТРИЙ АДАМЧУК МОСКВА 2009.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
С ОЦИАЛЬНЫЙ ЗАКАЗ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ШКОЛЕ ГОУ СОШ г.
Advertisements

Результаты исследования уровня удовлетворенности качеством образования ноябрь 2015 г.
Из опыта работы МУ СОШ 37 УЧАСТИЕОБЩЕСТВЕННОСТИ В ОЦЕНКЕ КАЧЕСТВАОБРАЗОВАНИЯ.
создание в школе организационно-педагогических, материально-технических, санитарно- гигиенических и других условий здоровьесбережения, учитывающих индивидуальные.
Родительский комитет класса. Комитет является общественным органом самоуправления Деятельность определяется положением Численность родительского комитета.
О стимулирующих выплатах 26 декабря 2011 г.. Критерии Успеваемость и качество Участие в профессиональных конкурсах Участник +3 Победитель (лауреат) +5.
Раздел I Паспорт Программы развития Раздел II Содержание программы Раздел III Цель, задачи, основные направления, этапы программы развития, Раздел IV основные.
Тема Формат подготовки аналитического материала «Информация о состоянии и развитии образовательного учреждения»
Создание и развитие школьной системы оценки качества образования МБОУ «СОШ 3»
Самарский государственный университет ОЦЕНКА УРОВНЯ УДОВЛЕТВОРЕННОСТИ КАЧЕСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ Шабунин Д.М. Тольятти, 2009.
ФОРМЫ РАБОТЫ С РОДИТЕЛЯМИ родительские собрания совместные мероприятия родительские клубы « круглые столы », семинары, конференции исследование социокультурной.
Критерии и показатели эффективности деятельности педагогических работников МКОУ « Кадновская СОШ»
Комплексная программа взаимодействия семьи и школы.
Механизмы и процедуры в практике оценки качества образования: лицензирование, аттестация и аккредитация образовательных учреждений, педагогических кадров;
Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 28 г. Ярославля Работа образовательного учреждения по улучшению качества знаний.
ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ РОДИТЕЛЕЙ (ЗАКОННЫХ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ) Статья 52 Закона Российской Федерации «Об образовании»
МОСКОВСКИЙ ЦЕНТР КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ СИСТЕМНЫЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЯ Кукарин Игорь Николаевич, аккредитованный Департаментом образования г. Москвы.
МКОУ Мазунинская средняя общеобразовательная школа Сарапульского района УР 2012 год «Роль ученического самоуправления в образовательном учреждении»
Выпускники как общественные эксперты качества образования Результаты мониторинга.
Результаты социологического исследования, направленного на выявление уровня удовлетворенности родителей Сысертского ГО качеством дополнительного образования.
Транксрипт:

МОНИТОРИНГ УДОВЛЕТВОРЕННОСТИ РОДИТЕЛЕЙ, УЧАЩИХСЯ, ПЕДАГОГОВ КАЧЕСТВОМ МОСКОВСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДМИТРИЙ АДАМЧУК МОСКВА 2009

Характеристика исследования Оценка условий в образовательном учреждении Процессы школьного соуправления Конфликтные ситуации и претензии родителей к школе Оценка педагогического коллектива школы и качества получаемых школьником знаний

Характеристика исследования Педагоги: 2599 Школьники: 5735 Родители учащихся: 4785 Образовательные учреждения: 183

Оценка педагогического коллектива школы и качества получаемых школьником знаний

Оценки родителей и учащихся распространенности среди педагогов школы различных профессиональных качеств (средний балл)

Уровень удовлетворенности школьников знаниями, которые они получают в школе по основным предметам (средний балл)

Ответы школьников и их родителей на вопрос о занятиях с репетитором (%)

Основные причины занятий с репетиторами (%)

Мнения педагогов о необходимости дополнительной подготовки учащихся к ЕГЭ (%)

Оценка условий в образовательном учреждении

Оценка школьниками состояния различных помещений школы (средний балл)

Оценка школьниками оснащенности различных помещений школы (средний балл)

условие ср. балл профессиональный уровень педагогов4,3 санитарно-гигиенические условия обучения ребенка4,3 уровень и качество знаний, которые ребенок получает в школе по основным предметам4,2 материально-техническая оснащенность школы (наличие компьютеров, оснащенность учебных кабинетов, спортивных залов, библиотек и т.д.)4,2 объективность методов и критериев оценки учебной успеваемости ребенка4,1 уровень психологического комфорта ребенка в учебном процессе4,1 уровень учебной нагрузки на ребенка4,1 участие школы в различных грантах и проектах4,0 учет реальных интересов ребенка в получении знаний4,0 Удовлетворенность родителей учащихся различными условиями организации образовательного процесса, существующими в школе (средний балл)

условие ср. балл возможность участия общественности и родителей в образовательном процессе3,9 использование информационных компьютерных технологий в образовательном процессе3,9 организация досуга в школе3,8 возможность получения профильного обучения3,8 возможность получения дополнительного образования3,7 качество медицинского обслуживания3,7 Удовлетворенность родителей учащихся различными условиями организации образовательного процесса, существующими в школе (средний балл)

Динамика уровня удовлетворенности родителей различными условиями организации образовательного процесса в школе (средний балл)

участие учащихся в мероприятиях% регулярно участвуют в школьных олимпиадах32,5 регулярно участвуют в различных школьных конкурсах25,2 регулярно участвуют в различных школьных мероприятиях (самодеятельность и т.п.)42,2 обычно не принимают участия в подобных мероприятиях36,6 Участие учащихся в школьных олимпиадах, конкурсах и мероприятиях (%)

Оценка межличностных отношений школьников с педагогами (%)

Оценка межличностных отношений школьников с другими учащимися (%)

Оценка школьниками своей социальной позиции в классе (%)

Конфликтные ситуации и претензии родителей к школе

причина возникновения конфликта% у меня не возникает конфликтов с учителями86,6 из-за некорректного поведения учителя по отношению к моему ребенку5,7 из-за низкой учебной успеваемости ребенка4,9 из-за низкого профессионального уровня учителя (плохое изложение материала, небрежное отношение к преподаванию и т.п.)4,3 из-за плохого поведения ребенка3,8 другие причины0,6 Основные причины возникновения конфликтов между родителями учащихся и учителями (%)

претензии% у меня не возникает никаких претензий к школе82,3 из-за низкого профессионального уровня отдельных педагогов школы8,1 из-за плохой организации школьной жизни учащихся в школе3,5 из-за низкой учебной успеваемости моего ребенка3,2 из-за конфликтов моего ребенка с учителями3,1 из-за конфликтов между моим ребенком и другими учащимися0,7 другие претензии2,2 Претензии родителей к образовательному учреждению (%)

Процессы школьного соуправления

форма участия в соуправлении принимаю участие в классных родительских собраниях 60,862,0 участвую в общешкольных родительских конференциях 8,23,6 состою в общешкольном родительском совете 8,93,4 участвую в совместных конференциях родителей, учеников и учителей 6,31,9 состою в попечительском совете 1,30,5 состою в совете школы 1,91,0 я не принимаю участия в управлении школой 27,227,5 Участие родителей учащихся в органах соуправления школой (%)

Участие школьников в процессах школьного соуправления (%)

Участие педагогов в процессах управления школой (%)

Дмитрий Адамчук

Спасибо за внимание!