Гайдамаков С.А., директор департамента автоматизации государственных структур sergeyg@digdes.com.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Архивное делопроизводство: как добиться высокой эффективности? Пак Виктория Руководитель проектов DIGITAL DESIGN.
Advertisements

Актуальные внутри банковские процессы и СЭД – границы внедрения Москва, 14 сентября 2011 г. Конференция «ИТ и ИБ в финансовом секторе: практический подход»
Курс на частное облако или перспективы мобильных устройств Виталий Баранов.
Предложение ЗАО «Диджитал Дизайн». Комплексная платформа для автоматизации задач управления документами и бизнес процессами на платформе Microsoft: 10.
Система Электронного Документооборота. Область применения СЭД охватывает следующие документы: Приказы Распоряжения Служебные записки Исходящие и входящие.
Развитие Smart Start для DocsVision Версия 2.0: новые возможности и подходы Евгений Самбу
Сфокусированные на бизнес-задачах ECM-решения DIRECTUM: новый взгляд на СМК Дмитрий Старков Исполнительный директор ЗАО «ФИНЭКС Качество»
Система электронного документооборота как средство управления крупной телекоммуникационной компанией Александр Хайтин Руководитель отдела бизнес-анализа.
Компания «ИнтерТраст» +7 (495) Направления развития СЭД в муниципальных органах власти на примерах внедрения в городах Омск.
Docsvision 5 – инструмент современного менеджера.
ТЕХНОЛОГИЯ ИНФОРМАТИКА КОНТРОЛЬ ISO 9001 : Недостатки бумажного документооборота : 1.Необходимость создания бумажных копий документов 2.Трудоемкий.
ЛЕТОГРАФ ЛЕТОГРАФ: успешные проекты по управлению документами, автоматизации бизнес- процессов и интеграции корпоративных приложений с использованием технологий.
«Кодекс: Документооборот» для регионального и муниципального управления Карнаухов Александр Михайлович ОАО «Центр компьютерных разработок» , Санкт-Петербург,
СИМФОНИЯ ВЫСОКИХ ТЕХНОЛОГИЙ Автоматизированный кредитный документооборот как инструмент повышения управляемости бизнес- процессами кредитования.
DocsVision 4.0 DocsVision 4.0 универсальная система управления документами и бизнес-процессами.
ВЛАДЕЯ - УПРАВЛЯЙ СЭД в Национальном банке Украины.
Заседание комиссии по проведению Административной реформы в Томской области г. Томск департамент экономики Необходимые изменения в работе МФЦ в связи с.
Решение Digital Design «Страховой Брокер» на базе Microsoft Dynamics CRM 4.0.
Модель административных регламентов в системе электронного документооборота Константин Зуев Статс-секретарь, заместитель председателя ФКЦБ России 24 октября.
1 © Copyright 2008 Reksoft. All rights reserved. АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДОКУМЕНТАМИ НА БАЗЕ EMC DOCUMENTUM ОПИСАНИЕ ТИПОВОГО РЕШЕНИЯ.
Транксрипт:

Гайдамаков С.А., директор департамента автоматизации государственных структур

1.20 лет на рынке разработки заказного программного обеспечения 2.15 лет на рынке систем электронного документооборота 3.12 лет на рынке систем электронного документооборота в государственном секторе 4.Более 200 проектов по внедрению систем электронного документооборота: документопоток от 50 до 8500 документов в день от 30 до 5000 пользователей территориальная распределённость пользователей За 12 лет проблемы документооборота не поменялись, но значительно изменились требования к системам! За 12 лет проблемы документооборота не поменялись, но значительно изменились требования к системам! … …

ююю

Сегодня автоматизация кадров решает всё! Именно сегодня выбирается система, которую будет сложно заменить. А значит архитектура и возможности системы должны соответствовать завтрашнему дню. Сегодня автоматизация кадров решает всё! Именно сегодня выбирается система, которую будет сложно заменить. А значит архитектура и возможности системы должны соответствовать завтрашнему дню.

Задачи СЭДО: - Автоматизация базовых и прикладных процессов ДО - Интеграция с внешними и предметными процессами Задачи СЭДО: - Автоматизация базовых и прикладных процессов ДО - Интеграция с внешними и предметными процессами

Предоставление услуг внешним потребителям Предоставление услуг внешним потребителям Основа для выполнения процессов и принятия решений СЭДОСЭДО АС «Прогноз» 1С1С Предоставление услуг внутренним подразделениям Предоставление услуг внутренним подразделениям СЭДОСЭДО

Сложность автоматизации Эффект / выгода Базовые процессы ДО70%40% Прикладные и внешние процессы ДО 15%30% Интеграция с предметными процессами 15%30% Самое сложное – внедрить электронный документооборот в рамках базовых процессов ДО. Последующие процессы внедряются с меньшими затратами и значительным эффектом. Самое сложное – внедрить электронный документооборот в рамках базовых процессов ДО. Последующие процессы внедряются с меньшими затратами и значительным эффектом. 7

8 Много систем с разным и сложным интерфейсом Один простой интерфейс работы с информацией и принятия решений (согласование документов и утверждение резолюций) Интеграция системы документооборота с предметными процессами позволяет построить единое информационное пространство Интеграция системы документооборота с предметными процессами позволяет построить единое информационное пространство Один интерфейс руководителя для: Утверждения приказов Утверждения приказов Согласования командировок Согласования командировок Согласования договоров Согласования договоров Выдачи поручений Выдачи поручений Один интерфейс руководителя для: Утверждения приказов Утверждения приказов Согласования командировок Согласования командировок Согласования договоров Согласования договоров Выдачи поручений Выдачи поручений

Сложный предметный процесс сводится: 1.к простым базовым процессам документооборота 2.к взаимодействию СЭДО с предметными системами Сложный предметный процесс сводится: 1.к простым базовым процессам документооборота 2.к взаимодействию СЭДО с предметными системами

1.Базовых процессов мало (подготовка, согласование, регистрация, расписание, исполнение, контроль) 2.Просто измеряются (KPI процессов - число, длительность) 3.Можно внедрять поэтапно 4.Являются составляющими более сложных и разнообразных процессов (прикладных, обеспечивающих и предметных) Если есть сложности с автоматизацией, то возможно не с тех процессов её начали

Система электронного документооборота обеспечивает: 1.Построение единого информационного пространства 2.Простое управление всеми процессами организации (в том числе сложными предметными процессами) 3.Измерение эффективности работы организации (KPI процессов) Особенности внедрения системы документооборота: 1.Основные затраты при запуске базовых процессов документооборота и подключении всех сотрудников 2.Важно правильно выбрать систему, чтобы соответствовала потребностям «завтрашнего» дня 3.Существует определенная этапность внедрения, определяющая степень зрелости процессов организации Решения ЗАО «Диджитал Дизайн» - Ориентируются на завтрашний день - Повышают зрелость процессов - Обеспечивают значительный эффект от автоматизации Решения ЗАО «Диджитал Дизайн» - Ориентируются на завтрашний день - Повышают зрелость процессов - Обеспечивают значительный эффект от автоматизации

115230, Москва Варшавское шоссе, д.36 стр.8, подъезд 5 тел. +7 (499) тел./факс +7 (499) , Санкт-Петербург наб.реки Смоленки, д.33 тел. +7 (812) Факс +7 (812)