Казахский Национальный Медицинский Университет им. С. Ж. Асфендиярова Учебный департамент хирургии Казахский Национальный Медицинский Университет им. С.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
LOGO Сарсенбаева С.С., Центр МАКО и НСРМО КазНМУ имени С.Д.Асфендиярова.
Advertisements

КАЗАХСКИЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ им. С.Д.АСФЕНДИЯРОВА 0 ОТЧЕТ о проделанной работе по развитию ППС за 2012 год Докладчик: Начальник УРЧР.
Пересмотр специальных компетенций выпускника Действующие Новые (утверждены в уч.году) Знание и понимание в изучаемой области Защитник здоровья.
КазНМУ – гарант стабильно высокого уровня высшего и послевузовского медицинского образования, соответствующего мировым стандартам, на основе эффективного.
Центр практических навыков СтГМА. Центр практических навыков СтГМА (Центр) является уникальным подразделением вуза. Его основная задача – обеспечение.
Состояние и перспективы подготовки и переподготовки врачей общей практики в Республике Казахстан Хамзина Н.К. Директор департамента науки и человеческих.
МЕРОПРИЯТИЯ ПО ПОВЫШЕНИЮ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ «СЕСТРИНСКОЕ ДЕЛО» Камалиев М.А. Директор Учебного департамента общественного здравоохранения,
Информация о работе группы по внедрению инновационных технологии в учебный процесс КазНМУ.
1 Совершенствование механизма развития академической мобильности обучающихся в КазНМУ имени С.Д.Асфендиярова Докладчик: директор ДУМР Абирова М.А. январь.
Отчет о работе ЦПН в учебном году Алматы, КазНМУ, Заседание Ученого совета 25 сентября 2012 г.
Общая медицина (бакалавриат) 5 лет Интернатура 2 года Резидентура 2-4 года Дополнительное медицинское образование Магистратура 1-2 года (профильная или.
ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ И УПРАВЛЕНЧЕСКИХ КАДРОВ ВЫСШИХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ У. Бегимкулов Головной научно - методический центр при.
Директор департамента по клинической работе профессор Куракбаев К.К. 29 августа 2013г. Совершенствование клинического процесса в целях повышения качества.
МОДЕЛЬ МЕДИЦИНСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ КазНМУ им. С.Д.АСФЕНДИЯРОВА: ОПЫТ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ.
О ходе реализации кредитной технологии обучения по специальностям «Общая медицина» и «Стоматология» Директор ДУМР Абирова М.А.
Инновационные подходы к развитию компетенций студентов и ППС ГОСУДАРСТВЕННЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ГОРОДА СЕМЕЙ.
Итоги прохождения ЛПП студентов педиатров 4-5 курсов в г. Руководитель Отдела ЛПП КрасГМУ, доцент Шитьковская Е.П. Ответственный руководитель.
Рамазанова Б.А. проректор по научной работе и инновационным проектам.
О ВНЕДРЕНИИ КРЕДИТНОЙ СИСТЕМЫ ОБУЧЕНИЯ В ИНСТИТУТЕ СТОМАТОЛОГИИ ПРОФЕССОР ЕСЕМБАЕВА С. С.
Оценка профессорско- преподавательским составом реализации основных направлений Болонского процесса Отчет заслушан на заседании Совета по качеству
Транксрипт:

Казахский Национальный Медицинский Университет им. С. Ж. Асфендиярова Учебный департамент хирургии Казахский Национальный Медицинский Университет им. С. Ж. Асфендиярова Учебный департамент хирургии Кредитная система обучения на клинических кафедрах Кредитная система обучения на клинических кафедрах Есенкулова С.А. директор учебного департамента хирургии Есенкулова С.А., директор учебного департамента хирургии Бейсебаева У.Т.., директор учебного департамента внутренних болезней Катарбаев А.К., директор учебного департамента педиатрии

КОММУНИКАТ ИВНЫЕ НАВЫКИ ЗНАНИ Я ПРАКТИЧЕС КИЕ НАВЫКИ СПОСОБНОСТЬ РЕАЛИЗАЦИИ ЗНАНИЙ В ПРАКТИКУ САМОСОВЕР- ШЕНСТВОВАНИЕ Востребованность выпускника КазНМУ на рынке труда Адвокат здоровья Компетентностно-ориентированная модель медицинского образования КазНМУ Модель медицинского образования КазНМУ Свидетельство об авторском праве 266 от 28 февраля 2012 г.

Болонский процесс в КазНМУ сегодня Болонский процесс в КазНМУ сегодня кластеризация кафедр под управлением директоров учебных департаментов кластерный подход к управлению образовательным процессом. для улучшения качества образования созданы комитеты по образовательным программам

Взаимодействие со стpуктуpными подpазделениями: МЕТОДИЧЕСКИЙ СОВЕТ Учебный департамент Комитет образовательны х программ Центр практических навыков КафедрыМодули ЦМАКО ДУМР Центр коммуникатив ных навыков Клинические базы НППК Деканат

15 кафедр Учебный департамент хирургии 27 кафедр Учебный департамент внутренних болезней 9 кафедр Учебный департамент педиатрии Болонский процесс в КазНМУ сегодня

уч.году осуществлен переход на кредитную технологию обучения на на специальности «Общая медицина» Подготовка специалистов проводится по системе трех ступенчатого обучения: Подготовка специалистов проводится по системе трех ступенчатого обучения: Полным ходом идет реализация кредитных технологий Следующий этап реализации КСО

Кредитная система обучения на клинических кафедрах БОЛОНСКИЙ ПРОЦЕСС БОЛОНСКИЙ ПРОЦЕСС В Школе педагога имени Х.С.Насыбуллиной 52 ППС прошли специальную подготовку 7 преподавателей интенсивно обучаются английскому языку 11 ППС прошли и 18 подали документы для обучения по программе «Болашак» (стажировки за рубежом) на всех клинических базах развернуты компьютерные классы В каждой кафедре используются полученные нет-буки и компьютеры для внедрения и расширения возможностей применения мультимедийных и интерактивных средств обучения

Инновации на клинических кафедрах Видеофильмы и компьютерные обучающие программы (Кафедра СНМП, пропедевтики внутренних болезней, клинической фармакологии, внутренних болезней) Ролевые тренинги с видеозаписью клинического случая, видеоматериалы с разбором клинического случая и составлением плана лечения (кафедра общей хирургии, хирургических болезней1,3, травматологии) Исследовательские технологии: - метод проектов - информационно-коммуникационные

off-line консультации, которые проводятся преподавателем с помощью электронной почты или в режиме телеконференции off-line консультации, которые проводятся преподавателем с помощью электронной почты или в режиме телеконференции on-line консультации; проводимые преподавателем курса, например, с помощью программы mirk Консультации

Организация специальных научных сетевых семинаров Консультации проводятся с использовани ем различных технологий, что зачастую определяется техническими возможностям и слушателей. (Каф. ВОП 3)

Контекстный метод обучения (муляжи и методы для отработки практических навыков)

КСО на клинических кафедрах В уч.года в конкурсе на звание «Лучший преподаватель КазНМУ им. С.Д.Асфендиярова» Турланов К.М. – заведующий кафедрой скорой неотложной медицинской помощи Турланов К.М. – заведующий кафедрой скорой неотложной медицинской помощи Джардемалиева Н.Ж. – ассистент кафедры интернатуры и резидентуры по акушерству и гинекологии

Программа «Visiting professor» за гг. Учебный департамент педиатрии 4 визитинг-профессоров из Беларуссии, Англии, США, Литвы 4 визитинг-профессоров из Беларуссии, Англии, США, Литвы Договор с Англией (Кембриджский университет) об организации виртуальной школы студентов Договор с Англией (Кембриджский университет) об организации виртуальной школы студентов Договор с США (Университет Южной Каролины) об обучении студентов в оn- line режиме по программе Moodle. В рамках договора созданы 18 обучающихся видеороликов Договор с США (Университет Южной Каролины) об обучении студентов в оn- line режиме по программе Moodle. В рамках договора созданы 18 обучающихся видеороликов

Учебный департамент внутренних болезней ПрофессорСтрана, университетКафедра 1Плих М.Б.Израиль, Университет клиники Rebeca, Цфат СНМП 2Алмагамбетова Л.А. США, Чикаго, Северный Илонский университ. Клин. фармако логия 3Сычев Д.А.Московский мед. Университет им. Сеченова 4Тилекеева У.М.Киргизская мед. Академия им. Ахунбаева 5Косич Н.А.Польша 6767 Чайковская В.В. Лесняк О.М. Украина, главный геронтолог Россия, НИИ ревматологии ВБ 4 Амб- пол.тер В

Эффективность работы с визитинг- профессорами С профессором Лесняк О.М. выполняется международный научный проект: С профессором Лесняк О.М. выполняется международный научный проект: «ЭПИДЕМИОЛОГИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ОСТЕОПОРОТИЧЕСКИХ ПЕРЕЛОМОВ В СТРАНАХ ЕВРАЗИИ - ЭВА» Кафедра Амбулаторно-поликлинической терапии

Учебный департамент внутренних болезней Издание совместных публикаций (из них опубликованных в изданиях с не нулевым импакт- фактором) Издание совместных публикаций (из них опубликованных в изданиях с не нулевым импакт- фактором) 1. Плих М., Клепиков Д.А., Тельшиева Ж.М., Абдразманова А.М., Е.А. Имангалиев, З.А. Амирханов, Жангелова Ш.Б. Инновационные методы диагностики и лечения больных сердечно- сосудистой патологии в Казахстане в прошлом и будущем. Вестник КазНМУ, 1, 2013, С Плих М., Клепиков Д.А., Тельшиева Ж.М., Абдразманова А.М., Е.А. Имангалиев, З.А. Амирханов, Жангелова Ш.Б., Енокян С.Г.Реноваскулярное гипертония. Радикальное лечения методом стентирования почечной артерии с применением антиэмболизационных приспособлении. Денервация симпатической системы почек.

Учебный департамент хирургии Ф.И.О.СтранаУченая степень, звание Beltrame M.A. Италия Университет Падова MD, PhD Абакиров М.Д.Россияд.м.н., профессор Subramanian S.Россия Sarunas Tarasevicius Литва, Каунаский Университет MD, PhD Тakatsuki MitsuhisaЯпония, Нагасакский Университет MD, PhD

Результативность Проведение совместных научных исследований: Проведение совместных научных исследований: 1. «Биомедицинские исследования пациентов после эндопротезирования тазобедренного и коленного суставов с целью выявления факторов риска осложнений, увеличения сроков выживаемости имплантатов и снижение экономических затрат при ревизионных операциях» 1. «Биомедицинские исследования пациентов после эндопротезирования тазобедренного и коленного суставов с целью выявления факторов риска осложнений, увеличения сроков выживаемости имплантатов и снижение экономических затрат при ревизионных операциях» 2. «Биомедицинские исследования функций и качество жизни пожилых пациентов с переломами проксимального отдела бедренной кости с внедрением европейского алгоритма лечения» 2. «Биомедицинские исследования функций и качество жизни пожилых пациентов с переломами проксимального отдела бедренной кости с внедрением европейского алгоритма лечения»

За период август 2012 г. – май 2013 г. на клинических кафедрах провели учебные мероприятия 16 визитинг – профессоров из 13 стран мира. За период август 2012 г. – май 2013 г. на клинических кафедрах провели учебные мероприятия 16 визитинг – профессоров из 13 стран мира.

Мониторинг внедрения кредитно- модульной системы обучения Мониторинг внедрения кредитно- модульной системы обучения удовлетвор енность качеством обучения при кредитной технологии В какой степени применима модульная система организации учебного процесса? Контроль и качество обучения с учетом компетентно стного подхода? Как вы относитесь к выборности преподавателя? 76,5% 5-7 курсы - 96% 100% 1-4 курсы - 67% 5-7 курсы - 82%

21 БЛАГОДАРЮ ЗА ВНИМАНИЕ! НАЗАРЛАРЫҢЫЗҒА РАХМЕТ Thank you!