Дистанционный курс «Информационные системы в бухгалтерском учёте» Докладчик: Елена Карелина доцент кафедры общеэкономических дисциплин Института экономики.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ДИСТАНЦИОННОГО КУРСА ДЛЯ ПОДДЕРЖКИ ОЧНЫХ ЗАНЯТИЙ НА КАФЕДРЕ БИОХИМИИ МЕДИЦИНСКОГО ВУЗА С.М.Ершиков Кафедра биологической и общей химии Ярославской.
Advertisements

Организация обучения на курсах ИИТО ЮНЕСКО Троян Галина Михайловна К.ф.-м.-н., доцент, Руководитель образовательной программы ИИТО ЮНЕСКО.
KVALIFIKATSIOONI EKSAMIKS ETTEVALMISTUSKURSUS ( Raamatupidaja assistent) Autor : I. Eidemiller, I.Malkus Narva Kutseõppekeskus PROJEKT e-VÕTI.
PROJEKT e-VÕTI PROJEKT e-VÕTI FINANTSRAAMATUPIDAMINE I OSA Autor : I. Eidemiller.
Модель учебного процесса в межуниверситетской сетевой системе маршрутного обучения Модель системы обучения, основанная на использовании IT технологий.
Презентация дисциплины по выбору Для студентов, обучающихся по направлению «Экономика» Преподаватель: профессор кафедры «Информационные технологии»
Бабкова Э. В. ст. преподаватель кафедры физики Брянской государственной инженерно - технологической академии СПб 2013.
Презентация дисциплины по выбору Для студентов, обучающихся по направлению «Прикладная информатика» (магистерская программа «Прикладная информатика.
Методология подготовки к ЕГЭ по курсу физики в среде дистанционного обучения Moodle Малкина Е.В., Соколова Е.И., Швецов В.И.
Orgaaniline keemia JULIA GOLOSOVA. Информация о курсе Среда электронного обучения: Moodle Целевая группа курса: учащиеся IVK Объем курса: 2АР (80 часов)
Сетевой курс "Теория и практика ДО" М.А. Татаринова, к.п.н., зав. лабораторией ДО ИСМО РАО,
Тольяттинский государственный университет © 2009 МАСТЕРСКАЯОБЩЕСТВЕННЫХКОММУНИКАЦИЙ Директор МОК – Нюренберг Владимир Владимирович Адрес: ул. Белорусская.
МБОУ « Первомайская СОШ2» Использование системы дистанционного обучения Moodle при подготовке к ЕГЭ и ГИА по английскому языку. Грачёва В.Г.-учитель английского.
реализуется через интернет-портал «Решу ЕГЭ», программу Skype и электронную почту учащихся. Предполагает активное использование материалов персонального.
English Grammar in Tests Кафедра иностранных языков 2011.
Национальный технический университетХарьковский политехнический институт Проблемная лаборатория дистанционного обучения Харьков
Гидравлика, гидро- и пневмопривод самоходных машин Кафедра «Автомобиле и тракторостроения» Национальный технический университет Харьковский политехнический.
Ставропольский государственный аграрный университет Особенности применения информационно-коммуникационных технологий в системе аграрного образования.
Организация балльно-рейтинговой системы оценки успеваемости студентов по дисциплине «Информационные и коммуникационные технологии в образовании» Кафедра.
Разработка авторских материалов для поддержки дистанционного обучения Учитель химии ГОУ СОШ 279 Зайцева Н.С.
Транксрипт:

Дистанционный курс «Информационные системы в бухгалтерском учёте» Докладчик: Елена Карелина доцент кафедры общеэкономических дисциплин Института экономики и предпринимательства г. Тернополь "Информационные технологии в образовании", , Киев

Предмет методология построения информационной системы для автоматизации бухгалтерского учёта; обзор программных средств; объекты 1С:Предприятие; начало работы с конфигурацией, создание документов и отчётов; основы администрирования и конфигурирования 1С:Предприятие. "Информационные технологии в образовании", , Киев

Учебные материалы "Информационные технологии в образовании", , Киев руководство по использованию объектов 1С: Предприятие; сайт с практическими заданиями; вопросы для самопроверки понимания темы; тесты для проверки сформированности знаний; контрольные задания для проверки сформированности умений.

Средства общения чат для обсуждения изучаемой темы и оперативного контроля знаний; форум для обмена опытом изучения и практического применения 1С: Предприятие; электронная почта для пересылки выполненных заданий. "Информационные технологии в образовании", , Киев

Организация изучения "Информационные технологии в образовании", , Киев ознакомление студентов с календарём сроков выполнения заданий; проведение вступительного чата по теме и подведение итогов изучения предыдущей темы; изучение теоретических материалов и выполнение практических заданий в 1С:Предприятие; проверка заданий, полученных по электронной почте; формирование рейтинга студентов; обсуждение тем на форуме.

Целевая аудитория студенты заочной формы обучения для организации общения в межсессионный период и оперативного контроля знаний и умений; студенты дневной формы обучения для активизации самостоятельной работы, доля которой резко возросла в контексте Болонского процесса. "Информационные технологии в образовании", , Киев

Результаты апробации 100 студентов Института экономики и предпринимательства: 60 студентов учились только на сессии (контрольная группа); 40 студентов изучали дистанционный курс (экспериментальная группа). "Информационные технологии в образовании", , Киев Уровни сформированности умений

Развитие переход на 1С: Предприятие 8; развёртывание курса в среде дистанционного обучения «Веб-класс ХПИ», в которой интегрируются: "Информационные технологии в образовании", , Киев аннотация курса; содержание; учебные материалы; тесты; средства общения.

Контакты Елена Карелина Институт экономики и предпринимательства, проспект Злуки, 3а, г. Тернополь, (0352) (050) "Информационные технологии в образовании", , Киев