«Рисовать – значит обманывать» Морис Эшер.. Морис Корнелис Эшер (1898-1972) Автопортрет.1943. Самостоятельное направление в оп-арте. Использует для достижения.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Творческая работа учащейся 9 класса МОУ «Гимназия 2 г. Торжка» Пушкиной Марины Руководитель Ушакова С. Д.
Advertisements

Учитель математики : Митрофанова О. С. Параллельность плоскостей.
Геометризм, кубизм– супрематизм, абстракционизм – это такие направления в живописи, которые сводились к изображению геометрических фигур и всевозможных.
ОП-АРТ (оптическое искусство) художественное течение второй половины XX века, использующее различные оптические иллюзии, основанные на особенностях восприятия.
Движение - Движение - Это отображение пространства на себя, сохраняющее расстояния между точками.
Симметрия в декоративно – прикладном искусстве Работу выполнила Евстифеева Татьяна, ученица 8 класса МБОУ ООШ с.Дигилевка.
Движение 1.Центральная симметрия. Центральная симметрия.Центральная симметрия. 2.Осевая симметрия. Осевая симметрия.Осевая симметрия. 3.Зеркальная симметрия.
Геометрия в работах Эшера. Эшер Мориц Корнелис ( ) родился в Голландии в городе Леевардене. В 1922 покинул Гаарлемское училище архитектуры и декоративного.
Движение – это отображение плоскости на себя, сохраняющее расстояние между точками. 1) Каждая точка плоскости является прообразом какой-то точки. A Прообраз.
Движения. Отображения пространства на себя, сохраняющие расстояние между точками, называются движениями пространства. Отображения пространства на себя,
1 Геометрия 9 класс ДВИЖЕНИЯ. 2 Движение – это жизнь!!!
СИММЕТРИЯ В АРХИТЕКТУРЕ. Существуют различные виды симметрии: Осевая симметрия.
Невозможные фигуры Автор: Фельзинг Ольга Ивановна, учитель математики МОУ – открытая (сменная) общеобразовательная школа 1 г. Искитима 2009 г.
Выполнила Жердер Марина 6 Б ЦО 1679 Руководитель проекта Синюкова Елена Владимировна Сферы.
Движение Работу выполнила ученица 9 класса «В» Сердитова Ксения Работу выполнила ученица 9 класса «В» Сердитова Ксения.
Преобразования на плоскости. Выполнила Учитель информатики и математики Кончева Оксана Юрьевна г.Дальнереченск.
Построение графиков с помощью преобразований К уроку «Функции» в 11 классе.
Презентация к уроку ГЕОМЕТРИЧЕСКИЕ ПРЕОБРАЗОВАНИЯ ГРАФИКОВ ФУНКЦИЙ Выпускная работа на курсах « Академия учителей» учителя математики Базовской средней.
Выполнил ученик 9 класса Балакай Борис Новосветской ОШ 1-2 ст.
Паркеты Мориса Эшера Курс наполнен практической значимостью, красотой и эстетикой произведений Курс наполнен практической значимостью, красотой и эстетикой.
Транксрипт:

«Рисовать – значит обманывать» Морис Эшер.

Морис Корнелис Эшер ( ) Автопортрет Самостоятельное направление в оп-арте. Использует для достижения оптических иллюзий особенности отображения трёхмерных объектов на плоскости. Имп-арт (англ. imp-art) От английских слов impossible (невозможный) и art (искусство).

«Балконы. 1945» «Рисующие руки »

«Математики открыли дверь ведущую в другой мир, но сами войти в этот мир не решились. Их больше интересует путь, на котором стоит дверь, чем сад, лежащий за ней.» М.К. Эшер «Бабочки»

«Предел круга III» «Солнце и луна»

«Рыбы и лодки» «Всадники» Параллельный перенос

Центральная симметрия «Раковины и морские звезды»

«Птицы»«Крабы»

«Рептилии». 1945

Разработка элементов дизайна для детского сада (на основе геометрических преобразований).

Подобие Декорирование столика для рисования и лепки

Параллельный перенос Осевая симметрия Центральная симметрия

Декорирование напольного покрытия в помещении группы детского сада

Параллельный перенос Цветовое решение

Осевая симметрия, параллельный перенос Цветовое решение