Условия, факторы эффективного управления качеством образования.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Утверждена приказом 52/3 от г.. ПреимуществаПротиворечия мотивированность педагогического коллектива на работу по развитию образовательного.
Advertisements

ПОТЕНЦИАЛ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В УСЛОВИЯХ ПЕРЕХОДА НА НОВЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ.
ПРОЕКТ Пути формирования ключевых компетенций в урочной и внеурочной деятельности Разработчики: Башкова М.П. – зам.директора по УВР Ошьинской.
ИЗМЕНЕНИЕ РОЛЕЙ УЧЕНИК УЧИТЕЛЬ ПОЛУЧАЕТ ГОТОВУЮ ИНФОРМАЦИЮ ТРАНСЛИРУЕТ ИНФОРМАЦИЮ ОСУЩЕСТВЛЯЕТ: ПОИСК, ВЫБОР, АНАЛИЗ, СИСТЕМАТИЗАЦИ Ю И ПРЕЗЕНТАЦИЮ ИНФОРМАЦИИ.
Системный подход к организации оздоровительной работы Здоровьесберегающая педагогика – это готовность и способность школы обеспечить высокий уровень образовательной.
Перспективы развития школы. Социальный заказ родителей: - школа обеспечила подготовку в вуз (65% опрошенных); - школа обеспечила подготовку в вуз (65%
Личностно ориентированная школа: утопия или реальность.
«ШКОЛА, В КОТОРОЙ МЫ ХОТИМ РАБОТАТЬ» Галимжанова Р. Р. учитель нач.классов МБОУ СОШ 39 1.
1 Планирование и организация контроля учебных достижений в общеобразовательных учреждениях (на внешнем и внутреннем уровнях). Построение внутришкольных.
СЕМИНАР «О внедрении дистанционных технологий в деятельность образовательного учреждения» Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя.
Особенности управленческой деятельности заместителя директора в условиях подготовки к реализации ФГОС В. П. Рытиков, заместитель директора по УВР ГБОУ.
Образовательная программа как результативно-целевая основа деятельности ОУ Образовательная программа как результативно-целевая основа деятельности ОУ Николаева.
Деятельность по сохранности здоровья и формированию здорового образа жизни. ЦЕЛЬ: Формирование благоприятных тенденций в состоянии здоровья учащихся и.
Качество образования каждому ученику. Качество образования – масштабное и многогранное понятие, которому придается особое значение в современных условиях.
Модель сетевого руководителя. Осуществляет нормативно - правовое, научно – методическое, программное и техническое обеспечение профильного обучения.
Организационно-педагогические условия перехода школы из режима функционирования в эффективный режим деятельности Проблема: Педагоги не готовы действовать.
Основная образовательная программа начального общего образования как обязательное требование реализации федерального государственного образовательного.
АВГУСТОВСКая ПЕДАГОГИЧЕСКая КОНФЕРЕНЦИя РАБОТНИКОВ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ ЯЛУТОРОВСКОГО РАЙОНА « Региональный стандарт педагогических технологий как ключевой.
ПРОЕКТ ПЕРСПЕКТИВНОГО РАЗВИТИЯ МОУ ШУВАЛОВСКОЙ СРЕДНЕЙ ШКОЛЫ Современная сельская школа.
Программа реализации приоритетных педагогических технологий, обусловленных программой развития школы МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ГОРОД ОКРУЖНОГО ЗНАЧЕНИЯ.
Транксрипт:

Условия, факторы эффективного управления качеством образования

Условия и факторы Создающие препятствия Обеспечивающие успех

Факторы внешкольные внутришкольные

Внешкольные факторы Отношение общества к образованию Материальное и финансовое обеспечение ОУ Востребованность интеллекта во всех областях

Внутришкольные факторы Требования учителей к учебной деятельности Направленность коллектива на качество учебного процесса Профессиональная подготовленность педагогов Свобода в выборе средств обучения Индивидуальности, «звезды» 1.

2. Качество учебных занятий Качество медико- психолого- педагогического сопровождения Качество дополнительного образования Уровень образовательной среды

доверие Отбор условий Коллективное принятие решений Само- реализация Передача полномочий уважение успех Личностный подход выбор

условия Передача ответственности Профессиональная компетентность Мотивация на качество Изучение ученика Копилка передового опыта Обновление Рефлексия результатов Рефлексия образовательного процесса

ПРОБЛЕМЫПРОБЛЕМЫ Отсутствие диагностики Отсутствие работы по формированию мотивации познания Устаревшее содержание образования Доминирование классно-урочной системы Невладение педагогами современными технологиями обучения Слабая работа с кадрами