Особенности работы школьного психолога Выступает педагог – психолог Шындыкова Наталья Геннадьевна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Работу выполнил: Учитель МБОУ «ООШ села Высокое Красноармейского района Саратовской области» Степанов Андрей Васильевич.
Advertisements

Психологическая служба МОУ «СОШ 1 г. Харабали» Астраханской области Педагог-психолог Спрядышева Ольга Валерьевна.
« Психолого-педагогическая поддержка личностно-ориентированного обучения и воспитания». Проблема школы:
Психолого-педагогическое сопровождение участников учебно-воспитательного процесса как средство создания комфортного образовательного пространства.
Роль педагога- психолога ОУ в условиях внедрения новых ФГОС.
«Роль психолога в психолого- педагогическом сопровождении учебно-воспитательного процесса в рамках общеобразовательной школы.»
Организация сопровождения в образовательных учреждениях.
Психолог как реализатор ФГОС Гладарь Л.И., психолог Измайловской гимназии 1508.
Роль педагога-психолога ОУ в условиях внедрения новых ФГОС.
Модель психолого- педагогического сопровождения образовательного процесса в условиях введения ФГОС общего образования Баранова Юлия Юрьевна, руководитель.
РОЛЬ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ.
Психолого-педагогическое сопровождение участников учебно-воспитательного процесса как средство создания комфортного образовательного пространства.
ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ВНЕДРЕНИЯ ФГОС В ШКОЛЕ МБОУ «СОШ 22» Служба сопровождения 2013 г.
«Особенности деятельности психологической службы образования образовательного учреждения, направленной на профилактику правонарушений несовершеннолетних»
«Особенности деятельности психологической службы образования образовательного учреждения, направленной на профилактику правонарушений несовершеннолетнпих»
Основные направления школы Здоровья Оздоровительные мероприятия Физическое воспитание Создание комфортной предметно- пространственной среды Профилактика.
Один из компонентов целостной системы образовательной деятельности школы Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа.
ИЗМЕНЕНИЕ СОДЕРЖАНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА - ПСИХОЛОГА В РАМКАХ ВВЕДЕНИЯ ФГОС.
Одно из приоритетных направлений развития школы : Достижение качества современного образования, отвечающего актуальным требованиям общества, государства.
Педагог – психолог КГКСКОУ СКШИ 8 вида 11 Васильева А.Ю..
Транксрипт:

Особенности работы школьного психолога Выступает педагог – психолог Шындыкова Наталья Геннадьевна

Цели деятельности: Личностно- ориентированная направленность развития школы. Дифференцированный подход и современные методы индивидуализации обучения

Задачи деятельности: 1. Оказывать помощь учащимся, родителям, педагогическому коллективу в решении конкретных психологических проблем. 2. Выявление индивидуальных особенностей учащихся, в целях индивидуализации обучения. 3. Вести систематические наблюдения за психологическим развитием учащихся. 4. Формировать психологическую культуру учащихся, педагогических работников и родителей.

Упражнение «Телеграмма счастья» Упражнение «Комплимент»

Помощь детям в преодолении конфликтных ситуаций

Психолого-педагогическое сопровождение образовательного и воспитательного процесса в школе. Профилактика возникновения социальной дезаптации. Оказание психологической помощи обучающимся (воспитанникам) и другим участникам образовательного процесса. Основными направлениями деятельности педагога-психолога являются:

Индивидуальная диагностика

Должностные обязанности: Осуществляет профессиональную деятельность, направленную на сохранение психического, соматического и социального благополучия обучающихся (воспитанников) в процессе воспитания и обучения. Оказывает помощь обучающимся (воспитанникам), родителям (лицам, их заменяющим), педагогическому коллективу в решении конкретных психолого-педагогических проблем. Проводит психологическую диагностику различного профиля и предназначения. Составляет психолого-педагогические заключения по материалам исследовательских работ с целью ориентации преподавательского коллектива, а также родителей (лиц, их заменяющих) в проблемах личностного и социального развития обучающихся (воспитанников). Участвует в планировании и разработке развивающих и коррекционных программ образовательной деятельности с учетом индивидуальных и половозрастных особенностей личности обучающихся (воспитанников), способствует развитию у них готовности к ориентации в различных ситуациях жизненного и профессионального самоопределения.

Наши двери открыты для всех ! Ольга Станиславовна