Blended Learning и Peer-Production: новые веяния в образовательном процессе 18.02.2010.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Соболевский Алексей Александрович аспирант 2 г.о. ICTsation
Advertisements

Василий Третьяков Создание виртуальной среды обучения (VLE): Доступ к организационной информации Общение участников учебного.
Мобильная единая информационная среда студента
Стратегия внедрения e-learning в ВУЗе Тихомирова Елена Владимировна Генеральный директор компании Центр eLearning Директор НИИ Управления Знаниями МЭСИ.
Спасибо за использование нашего сервиса.
Об информатизации учебного процесса в МарГУ МГИ,
Функциональная стандартизация информационно-образовательной среды вуза А.В. Бойченко, к.т.н, Э.Р. Ипатова, к.т.н., доцент Московский университет экономики,
Мобильная единая информационная среда студента
МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ГУМАНИТАРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИНСТИТУТ ИНФОРМАТИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ Тенденции развития электронного обучения в высшей школе Хапаева.
Сетевой курс "Теория и практика ДО" М.А. Татаринова, к.п.н., зав. лабораторией ДО ИСМО РАО,
10 шагов к успешному e-learning в вузе Тихомирова Елена Владимировна Генеральный директор компании Центр eLearning Директор НИИ Управления Знаниями МЭСИ.
Дистанционные образовательные технологии институт экономики и финансов МИИТа Заведующий кафедры Экономическая информатика Григорьев Олег Алексеевич.
Дистанционные технологии в программах двойного диплома , Москва E-Learning Россия 2010 к.э.н., доц. Курочкина А.Ю.
Развитие методов формирования динамического контента в процессе обучения.
Система контроля и управления доступом Проход в офис по карте Въезд на парковку Проходная.
Смешанное обучение – blended learning Ведущий специалист ИРВДТИО Анастасия Андреевна Зубрий.
Твое расписание всегда актуальное расписание занятий Виноградов Игорь Петров Роман.
MOODLE: как, почему, зачем?. Почему MOODLE? Открытая и бесплатная система Самый большой объём курсов и пользователей (30+ M users, 50+ K установок, 2,5+
Ростовский Государственный Университет Информационный Интегрирующий Комплекс ИИК.
Использование учебных сайтов преподавателей в образовательном процессе (Мустафаева И.Д., Александровский лицей)
Транксрипт:

Blended Learning и Peer-Production: новые веяния в образовательном процессе

Актуальность -1- Развитие Web-технологий Перенос сервисов в Web Распространение Web-приложений Использование неформального обучения Контроль качества знаний

Основные понятия Blended Learning – смешаное обучение Peer-production – «конвейерное» производство LMS, VLE, LCMS -2-

Текущая ситуация Формальное обучение Узкое использование Web-сервисов Ранговые различия людей -3-

Будущее -4- Процесс обучения Формальное обучение (~50%) Неформальное обучение (~25%) Электронная поддержка (~25%)

Для чего и зачем? Формальное – диалог с преподавателем очно Неформальное – подача знаний иным путём Электронная поддержка – контроль, агрегирование, модификаця, актуализация информации -5-

Что особенного? Смешивая методики обучения получаем коктейль знаний - Blended Learning Обучение вне ВУЗ Актуальность и качество информации (студенты+преподаватели) – Peer- Production -6-

Web-Сервисы Wikibooks/Wikimedia foundation LMS, LCMS, VLE Bubbl.us, Prezi.com, Google Docs Bloging, Micro-Blogging Open Directory project и аналоги IM (Jabber, ICQ) -7-

Воздействия BL и PP Актуализация знаний Смещение областей нагрузки Получение знаний через Web-Среду Увеличение коэффициента сплочёности коллектива -8-

Спасибо! Соболевский Алексей Александрович Аспирант 2 г.о.