ИТ на транспорте: вызовы, задачи и пути решения Александр Радаев.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Использование ИТ в сфере железнодорожного транспорта в России: специфика, проблемы, направления развития Казак Максим Инфотранс 2010.
Advertisements

Круглый стол: Катализаторы рынка ERP в России Москва 2008.
Все права защищены ©1995 – 2007 Холдинг РБК ИТ в ТЭК 2012 Москва, 2012.
Круглый стол: СОА 2010: пути развития Москва 2010.
Круглый стол: SaaS в России: возможности отложенного спроса Москва 2010.
ИТ в рознице: консолидация бизнеса – интенсивная информатизация Москва 2008.
Круглый стол: Политика информатизации банков: инвестиции по «железному» фронту Москва 2007.
Практика а Практика аутсорсинга ИТ услуг в SMB. Оптимальная модель аутсорсинга - путь в светлое будущее ?
ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ РОССИЙСКИХ БАНКОВ: СТРАТЕГИЯ КОМПЛЕКСНОЙ ОПТИМИЗАЦИИ Первый вице-президент Гамза В.А. Ассоциация региональных банков России.
Тенденции развития логистики в России и мире 1 Выставка Магазин.Логистика.Склад.2012.г.Пермь.
CNews Analytics: « ИБ в банках: ставка на сервисы » Москва 2008.
Администрация городского округа Самара 1.Отсутствует научно-методическое сопровождение процессов информатизации. 2.Город не имеет единой телекоммуникационной.
Проектирование комплексов и систем безопасности для предприятий крупного бизнеса с использованием нанотехнологий Исполнитель: Егорова К.С.
© OAO «ICL-КПО ВС» 2008 ЦЕНТР СИСТЕМНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ Построение высокопроизводительного ЦОД: Технологии консолидации и виртуализации вычислительных ресурсов.
Решение производственных задач с помощью интеграции GIS в информационный контур предприятия ТОО «Азия-Софт» Денис Дмитренко Ведущий консультант.
ТЕХПОСТАВКА сопровождение и аутсорсинг сложных телекоммуникационных и информационных систем.
Особенности организации учебного процесса на факультете «Бизнес-информатика» Заместитель декана Сериков Александр Петрович т.(095)
29 сентября 2010 г. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПЛАТФОРМЫ как инструмент содействия инновационному развитию российской экономики.
Информатизация ТЭК: ключевые тренды развития Ашот Оганесян зам. главного редактора Cnews
Расширенное заседание 18 февраля 2009 г. на тему: "О мерах по преодолению кризисных явлений в транспортной отрасли Южного федерального округа" Доклад компании.
Транксрипт:

ИТ на транспорте: вызовы, задачи и пути решения Александр Радаев

2 ИКТ-расходы транспортной отрасли в России 2 Основные ИТ-задачи: Упорядочивание ИТ Сокращение издержек – на ИТ и с помощью ИТ Гибкость для поддержания растущего бизнеса Обеспечение конкурентных преимуществ 2009 (млн долл.)2010 (млн долл.) Транспорт Общий объем затрат на ИКТ Структура затрат на ИКТ: аппаратное обеспечение коммуникационное оборудование 3741 ПО 8795 ИТ-консалтинг связь Источник: CNews Analytics, 2011

3 Информатизация: факторы влияния 3 ИТ-факторы: 1.Высокая ИТ-емкость 2.Высокая зависимость от ИТ 3.Длительная история информатизации 4.Хроническое недофинансирование ИТ (например, ж/д, водный транспорт) Бизнес-факторы: 1.Разнородные бизнес-процессы, разные потребности в ИТ, разное отношение к ИТ 2.Крупные распределенные структуры, структуры с большой долей госучастия (консерватизм, недостаточная гибкость, привлекательность для ИТ- поставщиков)

4 Общие ИТ-интересы 4 В фокусе: Бизнес-приложения: ERP, CRM, BI (повышение управляемости, прозрачности, повышение качества работы с клиентами, расширение возможностей прогнозирования и пр.) Интеграционные платформы (СОА) Управление и оптимизация процессов (ВРМ) Виртуализация, централизация ресурсов Развитие интернет-сервисов Возможности ГЛОНАСС

5 Исследование CNews Analytics: ИТ на железных дорогах 5 Респонденты: 1.Отделения железных дорог 2.Сервис-центры вокзалов 3.Дорожные центры внедрения 4.Локомотиворемонтные заводы 5.Путеремонтные заводы 6.Вагоноремонтные заводы 7.Проектно-конструкторские бюро и др. Всего: 180 респондентов Осень 2010 г. Электронные и телефонные интервью Цели и задачи исследования: В отрасли происходят глобальные изменения в сфере информатизации. Важно получить обратную связь от всех участников процесса: приоритеты, риски, мнения. На рынке присутствуют три основные группы организаций: подразделения железных дорог, ДЗО и независимые участники рынка. Сравнить подходы к информатизации данных трех групп.

6 Изменения ИТ-бюджета 2009/2010 (%) 6 Сохранение текущего уровня ИТ-бюджета означает сохранение ситуации недофинансирования, которое можно и нужно компенсировать средствами ИТ, при соответствующих организационных и структурных преобразованиях Источник: CNews Analytics, 2010

7 Динамика электронного взаимодействия 7 Потребность в построении единого инфопространства осознают все. Возможные направления дальнейшего развития – уход от дублирующих бумажных процессов при использовании электронного документооборота, возможность совместной работы с данными и т.д. Источник: CNews Analytics, 2010

8 Используемые технологии 8 Источник: CNews Analytics, 2010

9 Используемые ИТ-системы 9 Источник: CNews Analytics, 2010

10 Оценка главных ИТ-задач 10 1.Низкий уровень удовлетворенности качеством существующей ИТ-инфраструктуры (аппаратная и программная часть) 2.Осознание недостаточного уровня интегрированности систем Источник: CNews Analytics, 2010

11 Сложности в ходе ИТ-проектов 11 Источник: CNews Analytics, 2010

12 ИКТ на транспорте: задачи и решения 12 Как изменялся спрос на ИТ и телекоммуникационные решения со стороны транспортных предприятий в последние годы? Какие ИТ-задачи являются для российского транспорта ключевыми в настоящий момент? Что определяет выбор тех или иных ИКТ-решений со стороны транспортных предприятий? Насколько подходы и потребности в ИКТ российских транспортных предприятий отличаются от мировой практики? Какие меры могут повысить эффективность отечественной транспортной системы? Как обеспечить безопасность транспортных перевозок? Каковы перспективы использования ГЛОНАСС в транспортной отрасли? Приглашаем обсудить!

13 Контакты CNews Analytics Александр Радаев зам. главного редактора CNews +7 (495)