Москва, 2 декабря 2010 года Шафранов Алексей Яндекс для магазинов
Решения Поиск API карт Каталог Директ Метрика Маркет Яндекс.Деньги
Откуда берутся покупатели? Аудитория Яндекса и РСЯ Медийная реклама Яндекс.ДиректЯндекс.Маркет Мой интернет-магазин Другие сервисы
Маркет – место, где встречается клиент и магазин
Статистика
* (% от всех кликов, статистика по России за 2009 г.) Популярность категорий*
Результаты поиска Маркета 1.Карточки моделей 2. Товарные предложения
Карточка модели 1 1.Товарные предложениия
Карточка модели 2 1.Товарные предложения
Поиск Яндекса 1.Карточка моделей 2. Предложения от интернет-магазинов
Маркет на картах 1.Товарные предложения
Рекламная сеть Яндекса 1.Товарные предложения
Основные места размещения Маркет Карточки моделей Результаты поиска Яндекса РСЯ
Регистрация магазина 1.Авторизация 2.Контактная информация 3.Проверка YML-файла 4.Отправка на проверку
Интерфейс
Правильно представленная информация – залог успеха «Правильно» оформленное товарное предложение, информация о доставке Выбор по параметрам и условиям Работа магазина (оформление заказа, доставка товара и др.) Довольные клиенты Отзывы и рейтинг магазина Эффективная Реклама
Правильное товарное предложение Корректно называется Картинка Информация и товаре Условия доставки
Служба контроля качества Помогает вам в выявлении проблем, которые у вас появляются в ходе работы: Нет в наличии Неправильная цена Проблема с заказом (не работает корзина) Другие проблемы Автоматические проверки: Товары с низкой условной конверсией Проверка работоспособности сайта Следит за соблюдением правил размещения на Маркете.
Результат работы Службы контроля качества 1.Для хороших магазинов - помощник, для плохих – Поддерживает и улучшает качества сервиса, что делает его привлекательным для покупателей 3. Честная конкуренция
Рекомендации по работе 1.Выгружайте в Яндекс.Маркет только те товары, которые вам выгодно продавать 2.Не обманывайте покупателей – доверие стоит дороже (стоимость, наличие и сроки) 3.Для продвижения товаров используйте приоритетное размещение 4.Корректно «называйте» свои товарные предложения 5.Правильно указывайте стоимость и регионы доставки
Авторизация Контактная информация Подготовить YML-файл Отравить на проверку Оплатить Как разместить магазин?
Директ – это контекстная реклама на поиске и тематических сайтах
Директ на поиске Яндекса
Объявления, размещенные через Яндекс.Директ, вчера увидели человек В том числе пользователей из Москвы Статистика
Точное попадание в целевую аудиторию Гибкость и простота использования Контроль расходов Статистика и отчеты Удобные способы оплаты Оплата за клики Преимущества Директа
Содержание страницы должно соответствовать тексту объявления Настроить географический и временной таргетинг Борьба за выигрышные позиции Рекомендации
Интерфейс
Авторизоваться Подобрать ключевые слова Выбрать настройки размещения Отправить на проверку Как создать объявление?
Для защиты от скликивания используется многоступенчатая технология, которая включает в себя как автоматические, так и ручные методы фильтрации При подозрении на скликивание: Обратитесь в службу поддержки Укажите магазин и период времени, в течение которого вы предполагаете совершение недобросовестных кликов Если подозрения подтвердятся, мы оперативно восстановим деньги на счете рекламной кампании. Скликивание
Сниппеты – фасад вашего сайта в поиске
Специальные сниппеты для магазинов
Переходы до корзины увеличиваются на 21% CTR увеличивается на 6% Число просмотренных страниц увеличивается на 7% Статистика
Авторизоваться Заполнить форму Передать YML-файл Отправить на проверку Как создать сниппет?
Метрика – это инструмент оценки эффективности рекламных усилий и не только
Яндекс.Метрика
10 целей (корзина, регистрация, кнопки целевого действия) Отчеты (по источникам, поисковым фразам и др.) География и демография Мониторинг доступности сайта Бесплатно Преимущества Метрики
Карта путей – сделать магазин удобнее
Метрика, тепловая карта
Авторизоваться Создать и установить код счетчика Настроить цели Бесплатно в любом случае Может существовать отдельно Как настроить Метрику
1. Обновление происходит в автоматическом режиме (Маркет). 2. Простота создания объявления (Директ). 3. Тарифицируются лишь переходы пользователей на страницу вашего магазина. 4. Ваши товарные предложения показываются пользователям вашего региона. 5. Снипеты – бесплатно 6. Метрика – разнообразные отчеты. Итоги
Менеджер Яндекс.Маркета , Москва, ул. Льва Толстого, (495) (495) (факс) Шафранов Алексей