Москва, 2 декабря 2010 года Шафранов Алексей Яндекс для магазинов.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Москва, 18 мая 2010 года Шафранов Алексей Яндекс.Маркет для магазинов.
Advertisements

Москва, 13 апреля 2011 года Шафранов Алексей Яндекс.Маркет для магазинов.
Новосибирск, 25 февраля 2011 Руководитель регионального офиса продаж Денис Архипов для интернет-магазинов.
Яндекса.Маркет Алексей Шафранов Семинар «Реальные практики создания, продвижения и анализа эффективности интернет-проекта» Москва, 29 сентября 2011.
Санкт-Петербург, 15 марта 2011 года Шафранов Алексей Яндекс.Маркет: на что стоит обратить внимание.
Москва 2010 Менеджер проектов: рекламные технологии Фирсова Елена Эффективный поиск клиентов в интернете.
Яндекс.Маркет 3 Задача: купить в Меге джинсы Mexx.
Специализированный семинар "Интернет-магазин для начинающих" Киев 31 марта 2010 Руководитель коммерческого отдела Яндекс.Украина. Козаченко Андрей Система.
1 Где взять клиентов? Эффективные решения для интернет-магазинов Ирина Бочарова Барнаул, 2 марта 2012.
1 Контекстная реклама – инструмент для привлечения клиентов (Маркет, Директ) Светлана Каракозова.
Валентина Николаева Менеджер по работе с партнерами Откуда взять клиентов? Эффективные решения для интернет-магазинов.
Александр Величко Менеджер по работе с партнерами Эффективные решения для интернет- магазинов.
Яндекс.Метрика: узнайте о своем сайте больше Сергей Бизикин для конференции «Интернет-маркетинг. Практически»
Светлана Степанова Менеджер по работе с агентствами Откуда взять клиентов? Эффективные решения для бизнеса.
1 Клиенты найдутся! Эффективные инструменты поиска клиентов в интернете Виталий Душкин Томск, 27 октября 2011.
1 Откуда взять клиентов? Эффективные решения для интернет-магазинов Вячеслав Богдан Тюмень, 22 марта 2011.
Тен Юлия Старший менеджер по работе с клиентами Где взять клиентов? Эффективные решения для интернет-магазинов.
Решения для интернет-магазинов Анастасия Вавилова Екатеринбург, 5 октября 2010 г. 1.
Эффективные магазины, какие они? 3 Какие они? Продавать Доставлять.
1 Откуда взять клиентов? Эффективные инструменты привлечения клиентов через интернет. Анна Банникова Оренбург, ноябрь 2011.
Транксрипт:

Москва, 2 декабря 2010 года Шафранов Алексей Яндекс для магазинов

Решения Поиск API карт Каталог Директ Метрика Маркет Яндекс.Деньги

Откуда берутся покупатели? Аудитория Яндекса и РСЯ Медийная реклама Яндекс.ДиректЯндекс.Маркет Мой интернет-магазин Другие сервисы

Маркет – место, где встречается клиент и магазин

Статистика

* (% от всех кликов, статистика по России за 2009 г.) Популярность категорий*

Результаты поиска Маркета 1.Карточки моделей 2. Товарные предложения

Карточка модели 1 1.Товарные предложениия

Карточка модели 2 1.Товарные предложения

Поиск Яндекса 1.Карточка моделей 2. Предложения от интернет-магазинов

Маркет на картах 1.Товарные предложения

Рекламная сеть Яндекса 1.Товарные предложения

Основные места размещения Маркет Карточки моделей Результаты поиска Яндекса РСЯ

Регистрация магазина 1.Авторизация 2.Контактная информация 3.Проверка YML-файла 4.Отправка на проверку

Интерфейс

Правильно представленная информация – залог успеха «Правильно» оформленное товарное предложение, информация о доставке Выбор по параметрам и условиям Работа магазина (оформление заказа, доставка товара и др.) Довольные клиенты Отзывы и рейтинг магазина Эффективная Реклама

Правильное товарное предложение Корректно называется Картинка Информация и товаре Условия доставки

Служба контроля качества Помогает вам в выявлении проблем, которые у вас появляются в ходе работы: Нет в наличии Неправильная цена Проблема с заказом (не работает корзина) Другие проблемы Автоматические проверки: Товары с низкой условной конверсией Проверка работоспособности сайта Следит за соблюдением правил размещения на Маркете.

Результат работы Службы контроля качества 1.Для хороших магазинов - помощник, для плохих – Поддерживает и улучшает качества сервиса, что делает его привлекательным для покупателей 3. Честная конкуренция

Рекомендации по работе 1.Выгружайте в Яндекс.Маркет только те товары, которые вам выгодно продавать 2.Не обманывайте покупателей – доверие стоит дороже (стоимость, наличие и сроки) 3.Для продвижения товаров используйте приоритетное размещение 4.Корректно «называйте» свои товарные предложения 5.Правильно указывайте стоимость и регионы доставки

Авторизация Контактная информация Подготовить YML-файл Отравить на проверку Оплатить Как разместить магазин?

Директ – это контекстная реклама на поиске и тематических сайтах

Директ на поиске Яндекса

Объявления, размещенные через Яндекс.Директ, вчера увидели человек В том числе пользователей из Москвы Статистика

Точное попадание в целевую аудиторию Гибкость и простота использования Контроль расходов Статистика и отчеты Удобные способы оплаты Оплата за клики Преимущества Директа

Содержание страницы должно соответствовать тексту объявления Настроить географический и временной таргетинг Борьба за выигрышные позиции Рекомендации

Интерфейс

Авторизоваться Подобрать ключевые слова Выбрать настройки размещения Отправить на проверку Как создать объявление?

Для защиты от скликивания используется многоступенчатая технология, которая включает в себя как автоматические, так и ручные методы фильтрации При подозрении на скликивание: Обратитесь в службу поддержки Укажите магазин и период времени, в течение которого вы предполагаете совершение недобросовестных кликов Если подозрения подтвердятся, мы оперативно восстановим деньги на счете рекламной кампании. Скликивание

Сниппеты – фасад вашего сайта в поиске

Специальные сниппеты для магазинов

Переходы до корзины увеличиваются на 21% CTR увеличивается на 6% Число просмотренных страниц увеличивается на 7% Статистика

Авторизоваться Заполнить форму Передать YML-файл Отправить на проверку Как создать сниппет?

Метрика – это инструмент оценки эффективности рекламных усилий и не только

Яндекс.Метрика

10 целей (корзина, регистрация, кнопки целевого действия) Отчеты (по источникам, поисковым фразам и др.) География и демография Мониторинг доступности сайта Бесплатно Преимущества Метрики

Карта путей – сделать магазин удобнее

Метрика, тепловая карта

Авторизоваться Создать и установить код счетчика Настроить цели Бесплатно в любом случае Может существовать отдельно Как настроить Метрику

1. Обновление происходит в автоматическом режиме (Маркет). 2. Простота создания объявления (Директ). 3. Тарифицируются лишь переходы пользователей на страницу вашего магазина. 4. Ваши товарные предложения показываются пользователям вашего региона. 5. Снипеты – бесплатно 6. Метрика – разнообразные отчеты. Итоги

Менеджер Яндекс.Маркета , Москва, ул. Льва Толстого, (495) (495) (факс) Шафранов Алексей