Планирование проекта: 1 этап – изучение имеющихся в школе ресурсов для повышения ИКТ – компетентности школьников 2 этап – решение проблемы: обзор литературы.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема самообразования «Внедрение и использование компьютерных технологий в образовательном процессе на уроках математики» Отчёт по самообразованию учителя.
Advertisements

Общая характеристика истории и литературы ХХ века.
Методические аспекты использования ИКТ на уроках физики (на примере изучения механики) Яникова Наталия Валериевна, Тямшанская гимназия Псковский район.
Проект программы информатизации МОУ Мезенская средняя общеобразовательная школа учебный год.
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение ШКОЛА 337 Невского района Проект опытно-экспериментальной работы по теме: «Организация интерактивного.
Эволюция звезд Тема учебного проекта: Эволюция звезд Творческое название: Когда умирают звезды? Автор: Пташкина Марина Владимировна, учитель астрономии,
Перспективы использования проектной деятельности в образовательном процессе Ведерникова Наталья Ивановна Заместитель директора по НМР Муниципальной средней.
Паневина Г.Н., доцент кафедры ТиМО ХК ИРО Система сопровождения олимпиадного движения в Хабаровском крае: проблемы и перспективы развития.
I. Поиск и выявление одаренных детей (диагностика в режиме онлайн и офлайн).
О.Н. Пусева, заместитель директора по учебно- воспитательной работе МАОУ лицей 1 «Классический».
Технологии и мы Мастер –класс Мусатовой Светланы Борисовны, учителя истории и обществознания Для педагогического совета «Инновационная копилка педагога».
Многонациональное Оренбуржье Многонациональное Оренбуржье Автор проекта: Учащиеся 5 «А» класса Руководитель проекта: Панафидина Татьяна Николаевна, учитель.
Зам. директора по ИКТ МОУ Сургутская СОШ Наумов С.А г.
Универсальные умения позволяют мне из носителя готовых знаний превратиться в организатора познавательной, исследовательской деятельности своих учеников,
Бекчанова Наталья Михайловна учитель нач. классов МОУ средней школы 14 г.Балахны.
Использование возможностей Глобальной школьной Лаборатории во внеурочной деятельности Подготовила учитель начальных классов МБОУ СОШ 20 г.Новочеркасск.
- - - выработка умения самостоятельного анализа, отбора используемого на уроке материала; - повышение эффективности урока на основе развития мотивации.
«Краеведение возбуждает интерес и воспитывает уважение к истокам нашим, к родной земле... Его воздействие велико и на разум наш, и на душу. В этом-то главный.
Деятельностно-ориентированные технологии обучения в начальной школе.
Программа составлена заместителем директора по УВР Фоминой Т.М. Программа составлена заместителем директора по УВР Фоминой Т.М.
Транксрипт:

Планирование проекта: 1 этап – изучение имеющихся в школе ресурсов для повышения ИКТ – компетентности школьников 2 этап – решение проблемы: обзор литературы по созданию сайтов сбор необходимой информации создание web-сайта привлечение школьников в Интернет-пространство проведение уроков-форумовуроков-форумов проведение виртуальных уроков 3 этап - практический выполнение совместных web-проектовweb-проектов выполнение с учащимися совместных медиа – проектовмедиа – проектов 4 этап – формирование общей копилки в разделах сайта «Виртуальный кабинет истории и обществознания»сайта «Виртуальный кабинет истории и обществознания» 5 этап – самостоятельная работа учащихся:самостоятельная работа учащихся участие в различных дистанционных конкурсах на разных уровняхдистанционных формирование видеоархива на школьном сайтевидеоархива Ожидаемые результаты: Повышение ИКТ –компетентности школьниковПовышение ИКТ –компетентности школьников Планирование проекта: 1 этап – изучение имеющихся в школе ресурсов для повышения ИКТ – компетентности школьников 2 этап – решение проблемы: обзор литературы по созданию сайтов сбор необходимой информации создание web-сайта привлечение школьников в Интернет-пространство проведение уроков-форумовуроков-форумов проведение виртуальных уроков 3 этап - практический выполнение совместных web-проектовweb-проектов выполнение с учащимися совместных медиа – проектовмедиа – проектов 4 этап – формирование общей копилки в разделах сайта «Виртуальный кабинет истории и обществознания»сайта «Виртуальный кабинет истории и обществознания» 5 этап – самостоятельная работа учащихся:самостоятельная работа учащихся участие в различных дистанционных конкурсах на разных уровняхдистанционных формирование видеоархива на школьном сайтевидеоархива Ожидаемые результаты: Повышение ИКТ –компетентности школьниковПовышение ИКТ –компетентности школьников

Учебные материалы: Веб- сайт Статьи веб-мастеру Конструктор школьных сайтов Создание сайта по шагам Видеомонтаж Фотомонтаж Уроки Photoshop Уроки Photoshop Форум Чат Примеры организаций уроков с использование ИКТ: «Енисейская губерния в 19 веке»(пояснительная записка, модуль 1, 2, 3)пояснительная запискамодуль 1 23 «Я помню, я горжусь» «Перестройка в СССР» Учебные материалы: Веб- сайт Статьи веб-мастеру Конструктор школьных сайтов Создание сайта по шагам Видеомонтаж Фотомонтаж Уроки Photoshop Уроки Photoshop Форум Чат Примеры организаций уроков с использование ИКТ: «Енисейская губерния в 19 веке»(пояснительная записка, модуль 1, 2, 3)пояснительная запискамодуль 1 23 «Я помню, я горжусь» «Перестройка в СССР»

При использовании ИТ - технологий на уроках истории и обществознания, у школьников есть возможность самостоятельно мыслить, находить и решать проблемы, привлекая для этой цели знания из разных областей, умения прогнозировать результаты и возможные последствия разных вариантов решения, умения устанавливать причинно-следственные связи. Моя позиция при этом меняется, из носителя готовых знаний я становлюсь организатором познавательной, исследовательской деятельности моих учеников. Ученики же, выполняя творческое задание, получают новое знание по предмету, и закрепляет полученные знания, в рамках которого проводится проект. При использовании ИТ - технологий на уроках истории и обществознания, у школьников есть возможность самостоятельно мыслить, находить и решать проблемы, привлекая для этой цели знания из разных областей, умения прогнозировать результаты и возможные последствия разных вариантов решения, умения устанавливать причинно-следственные связи. Моя позиция при этом меняется, из носителя готовых знаний я становлюсь организатором познавательной, исследовательской деятельности моих учеников. Ученики же, выполняя творческое задание, получают новое знание по предмету, и закрепляет полученные знания, в рамках которого проводится проект.

Учитель истории и обществознания Балахтинской средней школы 1, Балахтинского района Красноярского края.