Институт развития образования Пермского края Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 2» (НОЦ) г. Чернушка.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Курсы повышения квалификации педагогических работников «Модели индивидуализации образования в условиях современных стандартов» Абызова Лариса Григорьевна,
Advertisements

Краевая стажировка «Тьюторское сопровождение обучения по индивидуальным образовательным траекториям» Институт развития образования Пермского края.
Отчёт о проведении курсовой подготовки в рамках ФСП МАОУ «СОШ 3» НОЦ г.Лысьва Сроки проведения: – г.
ИнКО «Школа как центр творчества и развития одаренности детей» БОУ г. Омска «Лицей 25» «Психолого-педагогическое сопровождение работы по развитию творчества.
Условия обучения на КПК Ольга Николаевна Новикова, начальник отдела развития образовательных систем Института развития образования Пермского края, доцент,
ТЕМА: «Создание условий для реализации индивидуальных образовательных траекторий старшеклассников как интегрального средства обеспечения современного качества.
Институт развития образования Свердловской области Кафедра гуманитарного образования Реализация федерального государственного образовательного стандарта.
Мазурова Е А, заместитель директора МБОУ «Краснополянская средняя общеобразовательная школа»
Зелова Ольга Григорьевна, методист Красноярского краевого института повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования Пригодич.
Научно-методическое сопровождение введения ФГОС нового поколения Л.К. Фомичева, ректор Псковского областного института повышения квалификации работников.
ПРОЕКТ перспективного развития «Образовательный консалтинг как модель тьюторского сопровождения индивидуальной профессиональной карьеры учителя» как модель.
Образовательное пространство старшеклассников, способствующее их самоопределению.
Базовое учреждение Федеральной стажировочной площадки МБОУ «Арктическая гимназия» ИНДИВИДУАЛИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В УСЛОВИЯХ СОВРЕМЕННЫХ ФГОС.
ФГОС в начальной школе Итоги первого года обучения в штатном режиме.
Строим новую школу ФЦПРО МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГИМНАЗИЯ 2 Г. ЧЕРНЯХОВСКА КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ 1.
Пермский край Тема стажировочной площадки: «Создание условий для реализации индивидуальных образовательных траекторий старшеклассников как интегрального.
Федеральный мониторинг введения ФГОС в Томской области Дозмарова Е.В., проректор по научной работе Томского областного института повышения квалификации.
Профессиональное развитие педагогов в области ИКТ Государственное учреждение «Региональный центр развития образования» Оренбург 2008 год.
« Научно-методическое обеспечение введения ФГОС » Логвинова И.М.
Повышение профессионального мастерства педагогов в ходе реализации ООП НОО Семинар заместителей директоров по УВР I ступени образования 20 марта 2013 г.
Транксрипт:

Институт развития образования Пермского края Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 2» (НОЦ) г. Чернушка Курсы повышения квалификации педагогических работников Чернушинского муниципального района «Современные модели индивидуализации образования в условиях ФГОС второго поколения» 2013

Основная цель курсов ПК - повысить квалификацию педагогов и руководителей школ в вопросах создания в ОУ условий для реализации ФГОС на основе современных моделей индивидуализации образования. Количество слушателей – 25 человек, из них 11 – заместители директоров.

\ Общее знакомство с образовательным процессом в НОЦ День первый Организационные вопросы, условия курсов. Работа на сайте дистанционного обучения. Формирование индивидуального учебного плана (Гарсиа Э.Н.) Лекция «Социокультурные предпосылки индивидуализации образования. Актуальность индивидуализации образования на старшей ступени школы» (Федулова О.Г.) Мастер-класс «Разработка нелинейного расписания» (Лобес С.Г.)

Система работы по профессиональному самоопределению старшеклассников на основе ИОТ День второй Семинар «Представление опыта деятельности слушателей по изучаемым вопросам» (Федулова О.Г.) Обучающий семинар «Проектная деятельность как средство социализации и осуществления профессионального выбора» (Шилова Т.И.)

Тьюторское сопровождение День третий Лекция «Тьюторское сопровождение процессов профессионального самоопределения старшеклассников» (Федулова О.Г.) Мастер-класс «Определение социальной роли» (Петухова Е.И.) Мастер-класс. Тьюториал «Устройство на работу» (Пантюхина Е.Н.) Рефлексия мастер - класса

Тьюторское сопровождение День третий Мастер-класс «Тьюторский вопрос как основной инструмент работы тьютора» (Федулова О.Г.) Мастер-класс «Защита ИОП» (Найданова Л.В.)

Формирование метапредметных результатов День четвертый Мастер-класс «Тестовые технологии с использованием системы голосования» (Гафурова С.М.) Мастер-класс «Приемы работы с интерактивной доской на уроках геометрии» (Романова Е.В.) Мастер-класс «Формирование исследовательских навыков на уроках биологии с применением современного оборудования» (Лобес С.Г.) Мастер-класс «Технология «Дебаты» как способ формирования коммуникативной культуры» (Полякова С.В.) Мастер-класс «Формирование исследовательских навыков на уроках физики с применением современного оборудования» (Федоровцева О.В.) Мастер-класс «Технология развития критического мышления» (Андропова Е.Г.)

Формирование метапредметных результатов День четвертый Практическое занятие со слушателями «Моделирование нелинейного расписания внеурочных занятий» (Шилова Т.И.)

Тьюторская практика в школе внеурочной деятельности «Старт» День пятый Проектная лента Замысел проекта «Юность комсомольская» (Федулова О.Г.) Экспертиза проекта «Поездка в г.Екатеринбург» (Ильясова Н.А.) Профориентационная лента «Выпускник на рынке труда» (Шилова Т.И.) Тьюторская лента «Защита практик и проб» (Федулова О.Г., Ильясова Н.А.)

Подведение итогов курсов повышения квалификации (защита выпускных работ) День шестой Приветственное слово Гарсиа Э.Н. Выпускная работа Паршаковой А.С. И Пределиной М.Г. посвящена внеурочной деятельности в 5-х классах

Подведение итогов курсов повышения квалификации (защита выпускных работ) День шестой Ивашко А.К. и Киекова Э.Р. сделали акцент на психологическое сопровождение в начальной школе Щукина Т.Н., Березовик В.Е. и Мальцева В.Н. разработали проект, согласно которому обучение старшеклассников гимназии будет построено на основе ИОТ Ладейщикова Ю.И. и Чистякова Е.С. разработали программу тьюторского сопровождения учащихся 10-х классов

Подведение итогов курсов повышения квалификации (защита выпускных работ) День шестой Проект «Мой выбор» представили Малышкина Н.А., Киекова Э.Р. И Карпова И.Н. Копытова М.А. в своем проекте поднимает проблему индивидуализации при подготовке к ЕГЭ по русскому языку Для Хлебаловой А.Б. актуальными являются изменения в модели предпрофильной подготовки учащихся 8-9 классов

Подведение итогов курсов повышения квалификации (защита выпускных работ) День шестой Остальными слушателями были представлены работы по следующим темам и направлениям: «Предпрофильный лагерь в 9 классе», «Внеурочная деятельность в начальной школе», «Инклюзивное образование». Также были представлены модель школы полного дня для 5-6-х классов и эссе.

Отзывы слушателей о курсах Из рефлексивных анкет 1.Как Вы оцениваете пребывание в нашей школе в течение этой недели? На «4» – 2, на «5» – 16 человек. 2.Что нового для себя Вы увидели или услышали? Все новое! Все! Все! Все! Роль и задачи тьюторов, гибкий модуль, тьюторские техники и т.д. Особо впечатлили социальные практики и серьезно настроенные дети ИОП, нелинейное расписание Новая система отношения учительского коллектива с детьми Понравились мастер-классы, многие фрагменты можно использовать Очень интересная система образования Окунулась во внеурочную жизнь в НОЦ

Отзывы слушателей о курсах Из рефлексивных анкет 3.Будете ли применять увиденное на практике? «Да» – 100 % слушателей. 5.Поделитесь впечатлениями, полученными на курсах. Комфорт! Рабочая обстановка! Полезная и бесценная информация! Замечательно, что было много практики. Все преподаватели курсов очень умные, образованные, а главное – доброжелательные люди. Мне пока тяжело вести уроки и работать тьютором Познавательно, увлекательно, поучительно! Получила удовлетворение Впечатлений через край! Хороший рабочий адреналин!!! Руководители НОЦ и тьюторы – великие,умелые «творцы» новой формации людей. 4.Как Вы оцениваете общий итог курсов? «На 5» – 100 % слушателей.