Банк – финансово-кредитное учреждение, основной функцией которого является оказание финансовых услуг.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Доли. Обыкновенные дроби.. Вспомним … Доли – это равные части, на которые разделили целый предмет. Разделили на две части - «половина», на три - «треть»,
Advertisements

Доли. Обыкновенные дроби.. Вспомним … Доли – это равные части, на которые разделили целый предмет. Разделили на две части - «половина», на три - «треть»,
Доли и дроби. 5 класс Новоселова Е.А. МКОУ «Усть-Мосихинская СОШ»
Научный проект по математике. Подготовил ученик 5а класса Иркеналиев Алихан. Раздел- история математики.
История дроби дроби изображали так: Например, 1/3- триенс 1/6 – секстанс 2/3 – бес 1/8- сескунция 1/12 - унция В основном, употреблялись дроби со знаменателем.
Как найти неизвестное слагаемое? Как найти неизвестное вычитаемое? Как найти неизвестный множитель? Как найти неизвестный делитель? Как найти неизвестное.
Разгадайте ребус и узнаете тему урока Дроби. Прямоугольник разделен на три равные части. части прямоугольника 2 __ 3 далее Закрасили две части Закрашено.
Правильные и неправильные дроби. Каждый может за версту Видеть дробную черту. Над чертой – _________, знайте, Под чертою – __________. Дробь такую, непременно,
Применение дробей Исследование 5 класса МБОУ «ПЛГ» 2015.
Древняя Русь Древний Египет Древний Рим Индия. Полтина - половина, четь - четвёртая часть, полчеть - восьмая часть, полполчеть - шестнадцатая часть. Доли.
Урок по математике. ВОКЗАЛ СЛОЖЕНИЕ, ВЫЧИТАНИЕ УМНОЖЕНИЕ ДЕЛЕНИЕ УРАВНЕНИЕ Это интересно.
Все действия с дробями. Цели урока: 1. Обобщение и систематизация знаний об обыкновенных дробях. 2. Закрепление и усовершенствование навыков действий.
Необыкновенные обыкновенные дроби. Без знания дробей никто не может признаваться знающим арифметику! Без знания дробей никто не может признаваться знающим.
Дробь как часть целого Учитель математики Кучеренко Арменуи Ашотовна МБОУ Новоивановская СОШ Зерноградского района, Ростовской области.
Урок-путешествие : По стране обыкновенных дробей 6-А класс.
МОУ СОШ 1, учитель математики Ковалевская О.Н.. Цель урока: Цель урока: Научиться складывать и вычитать дроби с одинаковыми знаменателями. Научиться складывать.
Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями.
«Учиться можно только весело… Чтобы переваривать знания, надо поглощать их с аппетитом» Анатоль Франс.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ НА ТЕМУ Обыкновенные дроби Автор:Ерсултан.
Открытый урок по математике в 5 классе Тема: Цель: Обобщение знаний об обыкновенных дробях.
Транксрипт:

Банк – финансово-кредитное учреждение, основной функцией которого является оказание финансовых услуг.

надёжная очень конвертируемая и

Клиент – человек, который использует некоторые услуги банка. Вкладчик – лицо заключившее с банком договор. Консультант – человек, который информирует клиентов банка. Агент – представитель банка, выполняющий различные поручения.

5х4= 6х7= 2х8= 9х9= 3х7= 21:3= 24:6= 48:8= 12:4= 90:9=

Чтобы найти -неизвестное слагаемое, нужно… - вычитаемое, нужно… -делимое, нужно… -уменьшаемое, нужно… -неизвестный множитель, нужно…

Банк Знаний Вологда Тамбов Москва Богородское УстьеСокол Самара Курган Рязань Ростов

Доли – это равные части, на которые разделили предмет Числитель - Знаменатель Цель урока: Научиться читать и записывать доли.

Так изображали дробь в Древнем Египте. В древнем Китае вместо черты использовали точку. Дроби на Руси называли долями, позднее ломанными числами. Половина полтины Треть Четь Пятина Седьмина Десятина

Цель урока: Научиться читать и записывать доли. Молодцы!