УРОК-ПУТЕШЕСТВИЕ ПО СТРАНЕ ТЕРРА ЛИГВА СОСТАВИТЕЛИ: МИТРОФАНОВА И.Н. АЛЯБЬЕВА Т.С. УЧИТЕЛЯ МОУ СОШ 14 г.БЕЛАЯ КАЛИТВА.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МОУ «Средняя общеобразовательная школа 5» Обучающий семинар по теме: «Проблемы ФГОС и пути их разрешения. Преемственность от ФГОС НОО к ФГОС ООО»
Advertisements

Дидактические функции учебно-методического комплекта «Мирный атом» Дозморова Е.В.
« Виноградовский урок : цель, содержание, технологии ». Струкова Тамара Николаевна Учитель начальных классов.
Подготовила: учитель Тверитинова О.Н Методы обучения. Современный урок.
Система работы по учебному комплексу Г.С.Меркина Из опыты работы заслуженного учителя РФ Ворониной О.Г.
У РОК, НЕ УРОК, ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ? Методический день учебный год Целитан С.В. Соколова Л.А. МБУ «Новоселовский ММЦ»
Педагогический проект «Мама, папа, я – дружная семья!» Составители: Воспитатели МАДОУ д/с 10 Коршунова А.С. Катаева А.Ю.
МБОУ «Боковская средняя общеобразовательная школа» Боковского района Презентация к уроку по технологии « Волшебная игла и крючок » Учитель – Гучек Т.Н.
Повестка дня Фрагмент урока математики в 7 классе : « Сумма углов в треугольнике » Учитель : Волгин Александр Иванович (35 минут ) Самоанализ фрагмента.
Домашнее задание как условие личностно ориентированного обучения Из опыта работы учителя русского языка и литературы МОУ «СОШ 4 п. Чернянка» «СОШ 4 п.
«Взаимное обучение, сотворчество и соучастие как формы совершенствования творческих, исследовательских способностей учащихся» МОУ «Харанжинская СОШ»
ПРОГРАММА «ШКОЛА 2100» Предшкольная подготовка. Цель дошкольного образования - создание условий для максимального раскрытия индивидуального возрастного.
Выпускная работа Тема: Дидактические возможности использования ИКТ на уроках технического труда с целью реализации личностно - ориентированного подхода.
« НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА XXI ВЕКА » - школа новых образовательных стандартов.
Учитель года России. Районный этап Всероссийского конкурса «Учитель года России» 2010 год.
Зеленогорск октябрь 2011 год Профессиональное совершенствование учителей начальных классов Базовая площадка МОУ СОШ 161 Умения и способы деятельности учителя.
Образовательное пространство. Проблемы… Не все дети от природы имеют задатки к развитию теоретического мышления У многих имеется высокий потенциал к развитию.
Практико-ориентированный проект: «Развитие поисковой активности у младших школьников (на примере урока «Окружающий мир»)» Автор: Исаева Т. В.
Активизация познавательной деятельности на уроках окружающего мира. Анохина Ольга Евгеньевна, учитель начальных классов МБОУ Чертковская СОШ 1.
Научно - практическая конференция МОУ СОШ 124 май 2009 Реализация компьютерных технологий в филологическом образовании школьников Шабалина Алла Амировна.
Транксрипт:

УРОК-ПУТЕШЕСТВИЕ ПО СТРАНЕ ТЕРРА ЛИГВА СОСТАВИТЕЛИ: МИТРОФАНОВА И.Н. АЛЯБЬЕВА Т.С. УЧИТЕЛЯ МОУ СОШ 14 г.БЕЛАЯ КАЛИТВА

ПРЕДМЕТ: РУССКИЙ ЯЗЫК УРОК ОБОБЩЕНИЯ И СИСТЕМАТИЗАЦИИ МАТЕРИАЛА УЧАСТНИКИ: УЧЕНИКИ 5 КЛАССА ВРЕМЯ ПРОВЕДЕНИЯ: 2 ЧАСА

Цели: инициировать потребность учащихся включаться в продуктивную деятельность, направленную на раскрытие и реализацию способностей ребенка и обеспечить диалог опытов ребенка (знаниевого, ценностного, отношенческо – деятельностного, рефлексивного и т.д.);инициировать потребность учащихся включаться в продуктивную деятельность, направленную на раскрытие и реализацию способностей ребенка и обеспечить диалог опытов ребенка (знаниевого, ценностного, отношенческо – деятельностного, рефлексивного и т.д.); содействовать раскрытию и развитию индивидуальных познавательных, рефлексивных, критических процессов и интересов, творческой инициативы, мотивов к деятельности;содействовать раскрытию и развитию индивидуальных познавательных, рефлексивных, критических процессов и интересов, творческой инициативы, мотивов к деятельности; активизировать коммуникативно-ценностное отношение к родной культуре, умение видеть прекрасное, осознавать его роль в жизни общества.активизировать коммуникативно-ценностное отношение к родной культуре, умение видеть прекрасное, осознавать его роль в жизни общества.Задачи: 1.Обеспечить восприятие содержания темы урока на основе личностно-ориентированных технологий. 2.Создать диалоговую среду, инициирующую потребность и мотив включаться в предлагаемую деятельность. 3.Стимулировать познавательную активность учащихся. 4.Учить работать со словарями. 5.Систематизировать знания обучающихся, полученные в 5 классе.

ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА УРОКЕ ГРУППОВАЯ РАБОТАГРУППОВАЯ РАБОТА СТИЛИСТИЧЕСКИЙ ЭКСПЕРИМЕНТСТИЛИСТИЧЕСКИЙ ЭКСПЕРИМЕНТСТИЛИСТИЧЕСКИЙ ЭКСПЕРИМЕНТСТИЛИСТИЧЕСКИЙ ЭКСПЕРИМЕНТ ИГРА-КРОССВОРДИГРА-КРОССВОРДИГРА-КРОССВОРД ОРФОГРАФИЧЕСКАЯ ДУЭЛЬОРФОГРАФИЧЕСКАЯ ДУЭЛЬОРФОГРАФИЧЕСКАЯ ДУЭЛЬОРФОГРАФИЧЕСКАЯ ДУЭЛЬ ИГРА-КОНСТРУКТОРИГРА-КОНСТРУКТОРИГРА-КОНСТРУКТОР ИГРА-ФАНТАЗИЯИГРА-ФАНТАЗИЯИГРА-ФАНТАЗИЯ РАБОТА СО СЛОВАРЕМРАБОТА СО СЛОВАРЕМРАБОТА СО СЛОВАРЕМРАБОТА СО СЛОВАРЕМ ПУТЕШЕСТВИЕПУТЕШЕСТВИЕПУТЕШЕСТВИЕ СОРЕВНОВАНИЕСОРЕВНОВАНИЕСОРЕВНОВАНИЕ

СТРУКТУРА УМК 1.МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ И РАБОЧАЯ ТЕТРАДЬ 2.ДИДАКТИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ (РАБОТА НА ИНТЕРАТИВНОЙ ДОСКЕ) 3.КАРТА СОРЕВНОВАНИЯ КАРТА СОРЕВНОВАНИЯКАРТА СОРЕВНОВАНИЯ

ИСПОЛЬЗОВАННАЯ ЛИТЕРАТУРА Л.В.ПРОХВАТИЛИНА «ПРОВЕРЬ СЕБЯ» М., «МНЕМОЗИНА» 2008 УЧЕБНИК «РУССКИЙ ЯЗЫК. 5КЛАСС», С.И. ЛЬВОВА, В.В. ЛЬВОВ, М., «МНЕМОЗИНА» 2008 МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ К УЧЕБНИКУ «РУССКИЙ ЯЗЫК. 5КЛАСС», С.И. ЛЬВОВА, В.В. ЛЬВОВ, М., «МНЕМОЗИНА» 2008 РУССКИЙ ЯЗЫК В ИГРАХ И ЗАДАНИЯХ. А.А. СОЛОВЬЕВА, М., «ИНТЕЛЛЕКТ-ЦЕНТР» ВИРТУАЛЬНАЯ ШКОЛА КИРИЛЛА И МЕФОДИЯ