Овладение детьми дошкольного возраста творческой продуктивной речевой деятельностью Выполнила: воспитатель логопедической группы ГБОУ СОШ с.Воскресенка.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Цель практики: Формирование профессиональных умений планирования и навыков организации и проведения учебно-воспитательного процесса, организации и анализа.
Advertisements

ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ ПЛОЩАДКА муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада комбинированного вида 11 «Радуга» города Георгиевска.
1. Своевременное выявление и комплексное обследование детей дошкольного и школьного возрастов, имеющих отклонения в физическом, интеллектуальном и эмоциональном.
Районный семинар «Формирование общеобразовательной программы дошкольного образования» Диагностика речевой готовности детей к обучению в школе. Учитель.
Логопедическое сопровождение Учитель - логопед МОУСОШ 34 г. Владимира Агафонова Татьяна Валерьевна.
Новые подходы в работе учителей-логопедов в условиях модернизации образования РМЦ учителей-логопедов Руководитель центра: учитель-логопед МОУ Шушенская.
ТВОРЧЕСКИЙ ОТЧЕТ: «РАЗВИТИЕ ОБРАЗНОЙ РЕЧИ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ» ВОСПИТАТЕЛЬ ГУЗАЛЬ ЗАНАИЛОВНА ТУХВАТУЛЛИНА.
«Речевая академия» Модель коррекционно- образовательного процесса в дошкольном логопедическом пункте в свете инклюзивного обучения Фламинг Елена Юрьевна.
L/O/G/O МБДОУ Детский сад 154 «Работа по развитию связной речи в ДОУ » Подготовила: заместитель заведующего по УВР Носик Л.В.
Общественная организация логопедов г. Чебоксары «Гармония» Творческая группа учителей-логопедов г. Чебоксары представляет проект: Лунна я.mp3.
Логопедическое сопровождение Учитель - логопед Детский центр «Я и мама» Родионова Наталья Александровна.
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Детский сад 8 комбинированного вида» Бавлинского муниципального района РТ ПО СЕКРЕТУ ВСЕМУ СВЕТУ Степанова.
Автор: Сальникова Галина Владимировна Учитель – логопед ГБОУ ООШ 11 г. Новокуйбышевска Структурное подразделение «Детский сад «Лужайка» Автор: Сальникова.
ДС 264 Воспитатель года Картотека речевых игр для старшего дошкольного возраста
Учитель-логопед Серебрякова Юлия Ивановна. Цели логопедической диагностики на ранних этапах развития ребенка выявить детей «группы риска» в соответствии.
СОДЕРЖАНИЕ РАБОТЫ НА ЛОГОПЕДИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЯХ С РЕБЕНКОМ, СТРАДАЮЩИМ АУТИЗМОМ Учитель-логопед Солопова Н.Б. ГБОУ Борский психологический центр.
Особенности использования дидактических игр в работе с детьми- логопатами.
Мультимедийная дидактическая игра «Познавашка» по теме: «Система формирования звуковой аналитико-синтаксической активности детей дошкольного возраста.
Выявление детей раннего возраста с заиканием в МБДОУ. Обеспечение включения родителей в процесс ранней коррекционной помощи детям, их просвещение. Разработка.
Фестиваль педагогических идей учебный год «Повышение качества образования через саморазвитие педагога»
Транксрипт:

Овладение детьми дошкольного возраста творческой продуктивной речевой деятельностью Выполнила: воспитатель логопедической группы ГБОУ СОШ с.Воскресенка с/п д/с «Рябинка» Гурдяева Елена Николаевна

Цель речевого развития детей дошкольного возраста – формирование не только правильной, но и хорошей устной речи, безусловно, с учетом их возрастных особенностей и возможностей.

Цель работы: поиск приемов и методов для овладения детьми дошкольного возраста продуктивной речевой деятельностью.

Задачи: изучение и сопоставление современных методик и технологий по развитию речи; проведение речевого обследования детей группы с целью анализа и разработки перспектив развития каждого ребенка; речевая активность самого педагога и организация речевой среды; развитие речевого общения в процессе повседневной жизни и на занятиях;

Организация речевой среды:

Уровень речевого развития детей

Благодарим за внимание!