МОУ гимназия 19. Учитель Сажина Н.Н. Формулы. Площади и объемы.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Устная работа Из приведенных формул, выберите формулу для нахождения пути:
Advertisements

РАЗ ОТВЕРТКА ʹʹ ОТВЕТ: РАЗВЕРТКА Объект исследования КубПрямоугольный параллелепипед Количество граней Количество ребер Количество вершин Площадь полной.
АВ С D1D1D1D1 С1С1С1С1 Вершины - точки Грани - прямоугольники Ребра - отрезки А1А1А1А1 D В1В1В1В1.
Формула объема прямоугольного параллепипеда. Найди площадь прямоугольника, если известно, что а=18 см, а b=7. 1)S=18·7=126 (см 2 ) – площадь прямоугольника.
Презентация к уроку по математике (4 класс) по теме: презентация к уроку математики 4 класс на тему "Объем прямоугольного параллелепипеда"
A b S = a b S1S1 S2S2 S = S 1 + S 2 S 1 = S : 2 a S = a 3 1 мм 2 1 см 2 = 100 мм 2 1 дм 2 = 100 см 2 1 м 2 = 100 дм 2 = см 2 1 а = 100 м 2 1 га.
Учитель математики: Елена Юрьевна Семёнова Математика 5 класс МБОУ СОШ 5 – «Школа здоровья и развития» г. Радужный.
Объем прямоугольного параллелепипеда Математика 5 класс.
Прямоугольный параллелепипед. Куб. Новикова Ольга Геннадиевна. Учитель математики ГОУ СОШ 531 г. Москвы.
Прямоугольный параллелепипед Презентация выполнена учителем математики МБОУ СОШ 9 Волковой Н. П.
Математика. 5 класс Площади и объемы. ВСТАВЬТЕ ПРОПУЩЕННЫЕ БУКВЫ П Р * М * У Г О Л ** Ы Й П ** А ** Е ** П И ** Д.
Алматинский Государственный бизнес колледж. Параллелепи́пед (от греч. παράλλος параллельный и греч. επιπεδον плоскость) призма, основанием которой служит.
Проверка домашнего задания (1) 1)65:5=13 (см) ширина прямоуг. 2)65 * 13 = 845 (см 2 ) площадь 136 : 8 = 17 (см) длина прямоугольника 3 м 5.
Каратанова Марина Николаевна, МОУ СОШ 256, г.Фокино.
АВ С D1D1D1D1 С1С1С1С1 Вершины - точки Грани - прямоугольники Ребра - отрезки А1А1А1А1 D В1В1В1В1.
Площадь поверхности и сумма длин всех ребер. Найдите площадь прямоугольника, если его измерения равны: А) 6 см и 5 см; Б) 3 мм и 8 мм; В) 12 мм и 5 см.
Применение формул объёма и площади поверхности прямоугольного параллелепипеда для решения задач с практическим содержанием и математического моделирования.
Распопова А.А. Учитель МБОУ СОШ 2 п.Добринка. Найдите площадь квадрата, сторона которого равна 9 см. ( П ) Найдите площадь прямоугольника со сторонами.
Прямоугольный параллелепипед AB C D К F М H длина ширина высота AB C D К F М H ИЗМЕРЕНИЯ.
М АТЕМАТИКА 5 КЛАСС Учитель математики МБОУ «ТСШ 1» Кирдяшкина Полина Алексеевна.
Транксрипт:

МОУ гимназия 19. Учитель Сажина Н.Н. Формулы. Площади и объемы

МОУ гимназия 19. Учитель Сажина Н.Н. Формула это запись какого-нибудь правила с помощью букв Формулы путиплощадипериметраобъема

МОУ гимназия 19. Учитель Сажина Н.Н. S = Vt - путь V = S:t - скорость t = S:V - время

МОУ гимназия 19. Учитель Сажина Н.Н. Задача 1 (устно) Найдите по формуле S = Vt: S, если V = 12м/ч, t = 3ч; V,если S = 240км, t = 12ч; t, если S = 64км, V = 8км/с.

МОУ гимназия 19. Учитель Сажина Н.Н. Длина – а, ширина – b Квадрат - это прямоугольник с равными сторонами. Р = 4aР = 2(a + b) Периметр S = a 2 S = ab Площадь КвадратПрямоугольник Измерения прямоугольника Площадь треугольника - S = ab:2

МОУ гимназия 19. Учитель Сажина Н.Н. Задача 2 Постройте квадрат ABCD со стороной 3 см, соедините отрезком вершины A и C. Найдите площадь и периметр квадрата, площадь треугольника ABC. A B C D Дано: ABCD – квадрат АВ = 3 см Найти: S, Р– квадрата, S ΔABC Решение 1) S = а 2 = 3 2 = 3. 3 = 9 (см 2 ) - квадрата 2) Р = 4а = 4. 3 = 12 (см) - квадрата 3) S ΔABC = 9:2 = 4,5(см 2 ) Ответ: 9 см 2, 12 см, 4,5см 2

МОУ гимназия 19. Учитель Сажина Н.Н. Посчитайте сколько: ребер – вершин – граней –

МОУ гимназия 19. Учитель Сажина Н.Н. Длина – а, ширина – b, высота - с Куб - это прямоугольный параллелепипед, у которого все измерения одинаковы. V = a 3 V = abc Объем L = 12aL = 4a + 4c + 4b Сумма длин ребер S = 6a 2 S = 2(ab + ac + bc) Площадь поверхности КубПрямоугольный параллелепипед Измерения прямоугольного параллелепипеда

МОУ гимназия 19. Учитель Сажина Н.Н. Задача 3 Найдите объем, площадь поверхности и сумму длин ребер куба, ребро которого 5 см. Дано: куб а = 5 см Найти: S, L, V Решение: 1) S = 6а 2 = = = 150 (см 2 ) 2) L = 12а = = 60 (см) 3) V = a 3 = 5 3 = = 125(см 3 ) Ответ: 150 см 2, 60см, 125см 3.

МОУ гимназия 19. Учитель Сажина Н.Н. Единицы измерения площади и объема 1га =100а 1га =10000м 2 1а =100м 2 1м 3 =1000дм 3 1м 2 =100дм 2 1м=10дм 1дм 3 =1000см 3 1дм 2 =100см 2 1дм=10см 1см 3 =1000мм 3 1см 2 =100мм 2 1см=10мм ОбъемПлощадь Единица измерения 1км 3 = м 3 1дм 3 = 1литр

МОУ гимназия 19. Учитель Сажина Н.Н. Математический диктант 1 вариант 1.Сколько измерений у прямоугольника? 2.Формула пути 3.20га = … а 4.Площадь квадрата 5.15см 2 = … мм 2 6.Сколько ребер у параллелепипеда? 7.Периметр прямоугольника 8.55м 3 = … дм 3 9.Объем параллелепипеда литра = … дм 3 2 вариант 1.Сколько измерений у параллелепипеда? 2.Формула скорости 3.7 а = … м 2 4.Площадь прямоугольника 5.21дм 2 = … см 2 6.Сколько граней у параллелепипеда? 7.Периметр квадрата 8.43см 3 = … мм 3 9.Объем куба дм 3 = … литров

МОУ гимназия 19. Учитель Сажина Н.Н. Домашнее задание 1762, 1768, 1769 (геометрические задачи) повторить п , стр