МОУ гимназия 19. Учитель Сажина Н.Н. Графический способ решения уравнений 8 класс.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ОТВЕТЫ: ОТВЕТ: х = 2 ОТВЕТ: х 1,7 - Квадратичная функция, график парабола, а=1, а > 0, ветви вверх. - линейная функция, график прямая х 0-2 у 64 х
Advertisements

Функция. Область определения и область значений функции
МОУ гимназия 19. Учитель Сажина Н.Н. Решение уравнений 6 класс.
Методы решения систем уравнений Алгебра – 9 класс УМК А.Г.Мордковича.
Функции и их графики Урок обобщения и повторения Учитель математики МОУ СОШ 4 г. Будённовска Пиценко Е.А.
Разминка. 1.График функции проходит через точку, абсцисса которой - 3. Какова ордината этой точки? 2.Решите уравнение: а) – 3 х + 5 = 0; б)
Графический способ решения систем уравнений Составила: учитель математики ГБОУ СОШ2 пгт.Суходол Шестеркина Л.В.
Функционально- графический подход к решению задач с параметром и модулем Горшкова Г.М. учитель математики МОУ «Гимназия 3», г. Чистополь, РТ г. Чистополь,
Графический способ решения систем уравнений. Закончите определение: Пару значений (х;у), которая одно – временно является решением и первого и второго.
Повторение. «Функции и графики». МОУ СОШ 1 г.Задонск. Учитель Полякова Н.М.
7 января 2007 года на Нью-йоркской фондовой бирже было зарегистрировано 3025 компаний с общим капиталом $. Известно, что в совокупности за 2000.
Проверка Далее Задание: Найти область определения функции Степенная функция 0 x 0 x 2 3 x.
Составила:Авдеева Т.Н.. Что является графиком функции? Y = kx + b прямая.
Функция. Графики функций. Функция – зависимость одной переменной от другой, причем для любых значений х соответствует единственное значение функции Х.
Много из математики не остается в памяти, но когда поймешь ее, тогда легко при случае вспомнить забытое. (М.В. Остроградский)
Функции и их графики (фрагмент урока обобщающего повторения по алгебре в 9 классе) Автор: Полянцева Г.А. - учитель математики МОУСОШ 41 г. Тулы.
Устно 2.12,, Письменно на доске
Тема урока: Квадратичная функция и её график. Цели урока: Совершенствовать знания по следующим направлениям: Совершенствовать знания по следующим направлениям:
Графический способ решения систем уравнений Урок алгебры в 9 классе.
Способы решения систем уравнений а х + b y = c, а х + b y = c; где а, b, c х, у -неизвестные а, b, c – заданные числа Способ подстановки Способ сравнения.
Транксрипт:

МОУ гимназия 19. Учитель Сажина Н.Н. Графический способ решения уравнений 8 класс

МОУ гимназия 19. Учитель Сажина Н.Н. y = kx + b Линейная функция

МОУ гимназия 19. Учитель Сажина Н.Н. Прямая пропорциональность y = kx

МОУ гимназия 19. Учитель Сажина Н.Н. Обратная пропорциональность – гипербола

МОУ гимназия 19. Учитель Сажина Н.Н. Квадратичная функция - парабола y = x 2

МОУ гимназия 19. Учитель Сажина Н.Н. y = x 3 Степенная функция – кубическая парабола

МОУ гимназия 19. Учитель Сажина Н.Н.

Решим графически уравнение у = х 2 х210-2 у41014 х у Ответ:

МОУ гимназия 19. Учитель Сажина Н.Н. Стр.134, 627(а) х 3 – х + 1 = 0 х 3 = х – 1 у = х 3 у = х – 1 х210-2 у810-8 х24 у13 у = х 3 у = х – 1 Ответ:

МОУ гимназия 19. Учитель Сажина Н.Н. Стр.134, 629(а) х0149 у0123 у = 6 - х х24 у42 Ответ: х = 4

МОУ гимназия 19. Учитель Сажина Н.Н. Несколько решений

МОУ гимназия 19. Учитель Сажина Н.Н.

Найдите значение выражения переменной у, при которых сумма дробей равна их произведению.

МОУ гимназия 19. Учитель Сажина Н.Н. Домашнее задание п.26, стр (б) 624 (б) 627 (б) 629 (б)