3.2. Управление проектами и стратегии компании. Этапы стратегического управления.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Выступление директора по экономике и финансам ОАО «ЭЛАРА» Дружининой Т.М. Тема: Финансовые инструменты корпоративного управления в открытом акционерном.
Advertisements

Стратегический менеджмент Содержание курсовой работы.
1 Разработка сбалансированной системы показателей (ССП) (лекция 10)
Р ОЛЬ НЕФИНАНСОВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ В УПРАВЛЕНИИ БИЗНЕСОМ НА ОСНОВАНИИ KPI. В ЛИЯНИЕ НЕФИНАНСОВЫХ KPI НА ДОСТИЖЕНИЕ ФИНАНСОВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ. Полищук Юрий Финансовый.
Cодержание О компании Наши клиенты Проблемы закупок Решение Эффективность.
И.В.ПоповкинКурс менеджмента1 ТЕМА 8 Контроль. И.В.ПоповкинКурс менеджмента2 КОНТРОЛЬ – ЭТО ПРОЦЕСС ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДОСТИЖЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИЕЙ СВОИХ ЦЕЛЕЙ.
Создание бизнес-плана. СОДЕРЖАНИЕ БИЗНЕС-ПЛАНА Резюме проекта Описание бизнес идеи Описание технологии Стратегия развития Потенциал рынка и планируемые.
1 Построение системы KPI для достижения единых целей организации Сергей Дубина начальник отдела стратегического планирования "Астарта-Киев"
Совершенствование системы принятия управленческих решений в нефтесервисной компании Москва 2007 ШИНГАРЕВ П.В. Центр Управленческого консалтинга ЗАО «BKR-Интерком-Аудит»
Balanced Scorecard (BSC) Сбалансированная система показателей – система управления, позволяющая руководителям переводить стратегические цели компании в.
Экспресс-диагностика предприятия ООО «Мастерская бизнеса» Презентация.
Максимизация дохода от существующих потребителей Подготовила Левшина Ольга.
Эффективный реинжиниринг бизнес-процессов банка Юрий Отрашевский Генеральный директор компании «R-Style Softlab», канд. техн. наук.
Стратегические финансы 3. Финансовый рычаг Основан на отношении заемного капитала к собственному Показывает, во сколько раз темпы прироста чистой прибыли.
Бизнес-планирование Преподаватель: Грабовский А.Е.
Экономические результаты деятельности HR подразделения Минина Вера Николаевна, проф., зав. кафедрой организационного поведения и управления персоналом.
Технологии эффективного управления стратегией развития бизнеса Внедрение системы сбалансированных показателей; Планирование KPI.
НК «НИТА» Цели компании: 1. Выпуск конкурентоспособной продукции, удовлетворяющей требования потребителя. 2.Внедрение современных технологий 3.Обеспечение.
КОНЦЕПЦИЯ РАЗРАБОТКИ СТРАТЕГИИ МАРКЕТИНГА для компании «СТК Текстиль»
Компания BLACK GOLD ПРЕДСТАВЛЯЕТ:. BLACK GOLD – это ведущая нефтегазовая компания. Наша компания это сеть Добывающих предприятий Перерабатывающих заводов.
Транксрипт:

3.2. Управление проектами и стратегии компании

Этапы стратегического управления

Стратегические цели предприятия

Стратегии роста доходов предприятия

Стратегии снижения затрат предприятия

Полная бизнес-модель предприятия

Пример сбалансированной системы показателей компании Финансовые результаты 1. Финансовая эффективность (год) 2. Рентабельность продукта (год) Отношения с клиентами 6. Лояльность клиентов (месяц) 5. Полезность услуги для клиентов (квартал) Внутренняя организация 7. Утилизация ресурсов (неделя) 3. Степень универсальности сотрудников (полугодие) Профессиональное совершенствование 4. Привлекательность рынка (полугодие) 8. Оперативность выхода на рынок (полугодие)

Бизнес-модель предприятия