О ходе реализации мероприятий административной реформы в Республике Коми и задачах на перспективу Управление государственной гражданской службы Республики.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Совершенствование контрольно- надзорной деятельности в Республике Коми: итоги и перспективы Управление государственной гражданской службы Республики Коми.
Advertisements

Государственная программа Республики Коми «Развитие системы государственного и муниципального управления» на годы (основные положения государственной.
1 1 Значительно облегчает получение услуг гражданами и организациями Обеспечивается серьезный экономический эффект Предоставление государственных и муниципальных.
«Система государственного управления в субъектах Федерации ПФО» г. Оренбург, 29 июня 2011 г. Рабочая группа Координационного совета ПФО по государственной.
Разработка Концепции снижения административных барьеров и повышения доступности государственных услуг на годы.
1 СОВМЕСТНОЕ ЗАСЕДАНИЕ Координационного Совета по административной реформе при полномочном представителе Президента Российской Федерации в Сибирском федеральном.
Администрация Президента и Правительства Удмуртской Республики О размещении сведений о государственных услугах в государственной информационной системе.
Заседание Комиссии по Административной реформе Заседание Комиссии по проведению Административной реформы в Томской области 5 мая 2008.
МИНЭКОНОМРАЗВИТИЯ РОССИИ О переводе в электронный вид государственных и муниципальных услуг органов исполнительной власти и органов местного самоуправления.
Гриднев Виктор Вячеславович ( ) – Эксперт проекта «Институциональная.
ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ Мониторинг реализации Федерального закона от 27 июля 2010 года 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных.
Совместное заседание Комиссии по проведению Административной реформы и Совета по развитию информационного общества в Томской области г. Томск Об организации.
ПОДПРОГРАММА «СНИЖЕНИЕ АДМИНИСТРАТИВНЫХ БАРЬЕРОВ, ПОВЫШЕНИЕ КАЧЕСТВА И ДОСТУПНОСТИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ НА 2014 – 2018.
РКИС ГУ РК: региональная комплексная информационная система «Государственные услуги Республики Коми» Комитет информатизации и связи РК Начальник управления.
О реализации Федерального закона от ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» Улан-Удэ, декабрь 2010 г. Татьяна.
Обеспечение перехода органов исполнительной власти и органов местного самоуправления Ленинградской области к предоставлению услуг на основе межведомственного.
О ключевых направлениях организации перехода на межведомственное электронное взаимодействие на региональном уровне Первый заместитель Председателя Правительства.
Отчет О переходе на межведомственное взаимодействие при предоставлении муниципальных услуг в Муниципальном образовании город Ирбит.
Декабрь 2011 года Переход на межведомственное взаимодействие при предоставлении услуг как приоритетная задача органов местного самоуправления Негородов.
ИНФОРМАЦИЯ о выполнении Плана мероприятий Правительства Хабаровского края по реализации основных положений Послания Президента Российской Федерации Федеральному.
Транксрипт:

О ходе реализации мероприятий административной реформы в Республике Коми и задачах на перспективу Управление государственной гражданской службы Республики Коми 2011 год

Основные направления административной реформы Внедрение принципов управления, ориентированного на результат; Оптимизация деятельности органов власти; Стандартизация и регламентация деятельности органов власти; Создание «Электронного правительства»; Противодействие коррупции; Повышение эффективности взаимодействия органов власти и общества; Модернизация системы информационного обеспечения органов власти; Обеспечение проведения административной реформы

Результативное управление Управление, ориентированное на результат - принцип управления, основанный на обеспечении взаимосвязи целей, результатов и ресурсов (кадровых, финансовых, материально-технических и иных), способствующий наиболее эффективному достижению целей и выполнению задач органов власти, которые выражены в конкретных показателях и индикаторах их достижения.

ВЕРХНИЙ УРОВЕНЬ НИЖНИЙ УРОВЕНЬ Оценка деятельности Правительства Республики Коми по приоритетным направлениям Оценка эффективности деятельности органов исполнительной власти и местного самоуправления (указы Президента РФ 825 и 607) Правительство РК Органы исполнительной власти Органы местного самоуправления Руководители органов исполнительной власти Руководители органов местного самоуправления Государственные учреждения Руководители государственных учреждений Государственные гражданские служащие Муниципальные учреждения Руководители муниципальных учреждений Муниципальные служащие Внешний уровеньВнутренний уровень КОМПЛЕКСНАЯ ОЦЕНКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ КОМИ

Внедрение принципов результативного управления В рамках реформы государственной гражданской службы внедряются: премирование руководителей в зависимости от показателей эффективности и результативности профессиональной служебной деятельности, особый порядок оплаты труда заместителей руководителей органов исполнительной власти, раздел «Показатели эффективности и результативности профессиональной служебной деятельности» в должностных регламентах государственных гражданских служащих, результативные контракты для глав муниципальных образований.

Оптимизация численности работников государственных органов Республики Коми до 1 октября 2011 г. (к уровню 1 января 2011 г.) до 31 марта 2012 г. (к уровню 1 января 2011 г.) до 31 марта 2013 г. (к уровню 1 января 2011 г.) Не менее 5% (или 120 ед.) Не менее 10% (или 240 ед.) Не менее 20% (или 480 ед.)

Количество контрольно-надзорных функций На региональном уровне – 40 контрольно- надзорных функций На муниципальном уровне – 340 контрольно- надзорных функций (17 однотипных функций) За годы регламентированы: 65% от общего количества государственных функций в сфере контроля и надзора (утверждены регламенты по 45%)

Регламентация деятельности органов власти За годы органами исполнительной власти Республики Коми разработано: 205 проектов административных регламентов предоставления государственных услуг (86%), утверждены 135 регламентов (57%); За 2010 год и пять месяцев 2011 года органами местного самоуправления в Республике Коми разработано: порядка 238 проектов административных регламентов предоставления муниципальных услуг (44 %), утверждены 202 регламента(38%)

Федеральный закон 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» Регламентация государственных и муниципальных услуг должна быть завершена до 1 июля 2012 года

Основные элементы электронного правительства Портал государственных и муниципальных услуг; Многофункциональные центы предоставления государственных и муниципальных услуг; Центры телефонного обслуживания; Центры общественного доступа; Универсальная электронная карта гражданина

Перевод государственных и муниципальных услуг на предоставление в электронном виде на Портале государственных и муниципальных услуг Республики Коми опубликованы сведения: по 221 государственной услуге (или 73 % от общего их количества, подлежащих к размещению на Портале государственных и муниципальных услуг Республики Коми), внесено в информационную систему сведений о 95% услуг; по 98 муниципальным услугам (или 12% от общего их количества, подлежащих к размещению на Портале государственных и муниципальных услуг Республики Коми), внесено в информационную систему сведений о 53% услуг.

В 2011 году открыты службы «одного окна» в Ухте, Печоре, Усинске, на базе которых предоставляется 23 услуги

Федеральный закон 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» с 1 июля 2011 года органы, предоставляющие услуги, не вправе требовать от заявителя: предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, организаций; осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных и муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации.

Результаты опроса населения Республики Коми Показатели2008 год2009 год2010 год Удовлетворенность населения деятельностью органов исполнительной власти Республики Коми, (%) 18,918,433,1 Удовлетворенность населения деятельностью органов местного самоуправления в Республике Коми, (%) 33,131,136,7

Перечень программ (планов), мероприятия которых предусматривают оптимизацию деятельности государственных органов и муниципалитетов План мероприятий на годы по реализации Концепции повышения эффективности государственного и муниципального управления в Республике Коми на период до 2020 года; Программа Правительства Республики Коми по повышению эффективности бюджетных расходов Республики Коми на период до 2012 года; Программа мер по развитию конкуренции в Республике Коми (2010 – 2012 годы); План мероприятий по развитию информационного общества и формированию электронного правительства в Республике Коми на годы; Долгосрочная республиканская целевая программа «Противодействие коррупции в Республике Коми ( годы)»; Долгосрочная республиканская целевая программа «Развитие государственной гражданской службы Республики Коми ( годы)»; Долгосрочная республиканская целевая программа «Развитие муниципальной службы в Республике Коми ( годы)»; Региональная программа снижения административных барьеров и повышения качества предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе на базе многофункциональных центров (идет разработка).

Благодарю за внимание!