Управление по образованию и науке. Оценить отношение родителей школьников к идее регулярного обеспечения детей молоком в школе: Определить отношение родителей.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МБОУ СОШ 5 Пейте дети молоко – будете здоровы! 2015 год.
Advertisements

Цель : раскрыть значение молока и молочных продуктов для правильного питания и здоровья школьников. Задачи : собрать и проанализировать информацию о молоке,
Питание и здоровье моего ребёнка. Родительское собрание в 3 классе. Автор: Винниченко И.М.
Весёлый урок о том, что вкусно и полезно. Тема: Молоко и молочные продукты Авторы: Авторы: Обучающиеся 4 а класса Обучающиеся 4 а класса под руководством.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ ученицы 2 Б класса СОШ 7 Захарченко Дарьи.
Питание и здоровье моего ребёнка. Родительское собрание в начальной школе.
Классный час. В молоке много витаминов и веществ. Пейте, дети, молоко, чтобы кариес исчез. Чтобы кости были крепки, не болела голова. Настроение, чтобы.
Молоко и молочные продукты содержат различные пищевые вещества, особенно белков и кальция. Кальций необходим для структурной целостности и минерализации.
Генрих Гейне: «Истинная красота, которую я знаю, - это здоровье».
«Пейте, дети, молоко – будете здоровы!». Проблема: многие дети не любят молоко Гипотеза: пейте, дети, молоко – будете здоровы? Цель: определить значимость.
МОУ Арбатская средняя школа Исследовательская работа «Эликсир жизни» Выполнила: Калиничук Лариса, ученица 3 класса Руководитель: Смирнова М.А., учитель.
АВТОР: ПОПОВА КАРИНА КОНСТАНТИНОВНА, УЧЕНИЦА 3 А КЛАССА МБОУ «ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 279». МУРМАНСКАЯ ОБЛАСТЬ, Г. ГАДЖИЕВО, УЛ. ДУШЕНОВА, Д.90-А,
Я, ученик 5-а класса МОУ лицея 9 г. Сальска Стрижаков Евгений.
Принципы здорового питания школьников Сузунская общеобразовательная школа- интернат.
Выполнили : 1. Ученица 4 А класса МБОУСОШ 43 Тистол Дарья 2. Учитель Меркотан В. В. 3. Тистол Наталья Викторовна - мама Выполнили : 1. Ученица 4 А класса.
Здоровое питание школьника-залог его успеха Проект учащихся 8В класса МОУ СОШ 5.
Исследовательская работа по теме: «Польза молока и молочных продуктов». Выполнена группой учеников 1«Б» класса Руководитель: Шевченко Н.Г. Количество слайдов-
Здоровое рациональное питание Гирин Сергей Ученик 11а класса МОУ СОШ 7 г. Апатиты.
Правила и принципы здорового питания 1. Влияние современного образа жизни на питание человека. 2. Режим питания. 3. Пищевая пирамида. 4. Питание школьников.
ПРИНЦИПЫ ЗДОРОВОГО ПИТАНИЯ ШКОЛЬНИКОВ Питание школьника должно быть сбалансированным. Для здоровья детей важнейшее значение имеет правильное соотношение.
Транксрипт:

Управление по образованию и науке

Оценить отношение родителей школьников к идее регулярного обеспечения детей молоком в школе: Определить отношение родителей к молоку и молочным продуктам с точки зрения их полезности и необходимости для детского организма Определить отношение детей к молоку и молочным продуктам с точки зрения вкусовых предпочтений (по шкале «нравится – не нравится») Определить перечень потребляемых детьми молочных продуктов и частоту потребления Оценить отношение родителей к идее регулярного обеспечения детей молоком в школах с позиции одобрения – неодобрения - безразличия

Оценить восприятие пилотного проекта «Школьное молоко» со стороны родителей школьников: Определить уровень участия детей в программе «Школьное молоко» и причины отказа участия в программе Выявить восприятие программы «Школьное молоко» с точки зрения ее воздействия на уровень здоровья детей и на отношение детей к молоку и молочным продуктам Определить отношение родителей к перспективе регулярного обеспечения детей молоком, обогащенным витаминами, кальцием, йодом

География исследования: г.Сочи Выборка: 566 интервью Целевая группа: Родители / ближайшие родственники учеников 1-4 классов школ, охваченных пилотным проектом «Школьное молоко» Знают об участии школы, где учится ребенок, в программе

Потребление молочных продуктов Является ли молоко необходимым продуктом для детского организма Потребляет ли ребенок молоко/молочные продукты

Потребление молочных продуктов Нравится ли ребенку вкус молока?

Как часто Ваш ребенок потребляет нижеперечисленные молочные продукты?

Укажите свою степень согласия с высказываниями о полезности молочных продуктов

Какова, на Ваш взгляд, роль школы в формировании у детей навыков здорового питания, включая употребление молочных продуктов?

Одобряете ли программу регулярного обеспечения детей молоком в школах?

Пьет ли ребенок молоко, которое получает в школе? Если не пьет, то по какой причине?

Стал ли ребенок больше любить молочные продукты в связи с участием в проекте «Школьное молоко» ?

Одобряете ли программу регулярного обеспечения детей молоком в школах?

В каком виде следует подавать молоко ребенку, чтобы он пил его с бóльшим удовольствием?

Как Вы относитесь к возможности получения Вашим ребенком молока, обогащенного витаминами, кальцием, йодом?

Нуждаетесь ли Вы в дополнительной информации о влиянии молочных продуктов на развитие и состояние здоровья Вашего ребенка? Если «да», какая форма предоставления информации для Вас предпочтительнее?

Молоко и молочные продукты единодушно признаются важнейшим элементом регулярногоменю младших школьников 100% опрошенных родителей считают молоко продуктом, необходимым для детского организма; 98% респондентов указали на то, что их дети в том или ином виде потребляют молоко. Вопреки расхожему стереотипу, большинство детей пьют молоко с удовольствием: об этом заявили 40% родителей; еще 45% опрошенных указали на то, что молоко нравится их детям, хотя и не является их любимым продуктом.

86% родителей считают, что молоко содержит витамины и пищевые вещества, необходимые для растущего организма Высокое содержание кальция, необходимого для здоровых зубов и костей ребенка, незаменимый источник белка для детского организма (с этими утверждениями согласились 74% и 75% опрошенных соответственно). Молоко в пастеризованном или стерилизованном виде ежедневно потребляют дети опрошенных более 1/3 родителей (44%) – по частоте употребления только сливочное масло,сметана и кефир может составить конкуренцию пастеризованному / стерилизованному молоку. Парное молоко, сливки и маргарин – наименее распространенные продукты в меню младших школьников Сочи (например, 87% опрошенных указали на то, что их дети никогда не потребляют парного молока).

По мнению 63% опрошенных родителей, школа обязательно должна участвовать в воспитании навыков здорового питания у детей Абсолютное большинство респондентов (100%) полностью одобряют идею регулярного обеспечения детей молоком в школах; Свыше половины опрошенных (56%) считают, что финансирование подобной программы должно взять на себя государство на самом высшем – федеральном – уровне. Среди детей, обучающихся в начальных классах школ, охваченных пилотным проектом «Школьное молоко», зафиксирован высокий уровень участия в программе: 98% родителей указали на то, что их дети пьют молоко, которое получают в школах Всего 2% родителей признались, что их дети не участвую в программе – главным образом, из-за того, что не переносят вкуса молока и по мед. показаниям (аллергия).

Свыше 1/3 опрошенных родителей (40%) отмечают, что со времени старта пилотной программы «Школьное молоко» их дети стали с бóльшим удовольствием пить молоко. Большинство родителей считают, что их детям больше по вкусу молоко, поданное в упаковке с трубочкой, по виду напоминающей упаковку сока (96%), и только 2% думают, что для их детям больше понравится молоко в стакане. 93% опрошенных полностью одобряют идею обеспечения детей молоком, обогащенным кальцием, витаминами, йодом.