Программа развития ГОУ СОШ 402 Ключевые компетенции каждого ученика – результат профессиональных компетентностей учителя.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ГОУ СОШ 402 Школа с гимназическими классами, реализующая профильное обучение, работающая в режиме полного дня.
Advertisements

ГОУ СОШ 402 Школа с гимназическими классами, реализующая предпрофильную подготовку и профильное обучение.
Создание школьного информационного пространства МОУ СОШ 184 «Новая школа» г.Екатеринбург, ул. Крауля 75а Директор Кузнецова Н. Б. + 7 (343)
Совершенствование педагогического мастерства через участие в методической работе.
«Создание условий личностного роста всех субъектов образовательного процесса ».
«Формирование ключевых компетенций школьников в условиях развивающего образовательного пространства»
Качество образования каждому ученику. Качество образования – масштабное и многогранное понятие, которому придается особое значение в современных условиях.
Конкурс лучших учителей общеобразовательных учреждений для денежного поощрения за высокое педагогическое мастерство и значительный вклад в образование.
Подходы к реализации междисциплинарных программ: условия достижения личностных и метапредметных результатов Индивидуальный образовательный проект как результат.
ЦИКЛ ПРОБЛЕМНЫХ СЕМИНАРОВ ГБОУ ЛИЦЕЙ 144 «Пути и способы повышения качества физико- математического образования»
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ муниципального образовательного учреждения Березовской средней общеобразовательной школы 1.
Наше учреждение – это: Директор школы – Захарова В.И. ГОУ СОШ 393 Общеобразовательные классы, классы с углубленным изучением отдельных предметов, лицейские.
Муниципальное образовательное учреждение «Большетарховская общеобразовательная средняя школа» 2008/2009 учебный год.
Формирование информационной компетентности участников образовательного процесса Подготовила: Санина З.А., зам.директора по НМР.
М Б ОУ СОШ 31 г.Ростова-на-Дону Концепция программы развития ( ) «Гражданское и правовое образование в школе» Поиск эффективной формы развития.
Это предполагает: приведение в соответствие целей и результатов учебно-воспитательного процесса современным социальным требованиям, связанным с переходом.
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение гимназия «Юридическая гимназия имени М.М. Сперанского» г. Ростова-на-Дону Инновационный образовательный.
Заседание методического объединения учителей математики, физики и информатики г.Череповец МОУ «СОШ 14»
П Программа развития ОУ на ЗАДАЧИ: Создание на базе школы возможности получить качественное образование. Вовлечение обучающихся в реализацию.
Самоуправление в лицее 1580 при МГТУ им. Н. Э. Баумана.
Транксрипт:

Программа развития ГОУ СОШ 402 Ключевые компетенции каждого ученика – результат профессиональных компетентностей учителя

Особенности образовательного пространства ГОУ СОШ 402 I ступень Общеобразовательные 1- 4 классы Режим школы полного дня, система дополнительного образования Гимназические 5А – 9А классы Социально-гуманитарного направления Предпрофильные 5Б – 9Б классы физико-математического направления Общеобразовательные 5А – 9А классы Режим полного дня III ступень Классы социально-гуманитарного профиля Классы физико-математического профиля II ступень Предпрофильная подготовка

Ключевые проблемы развития школы Несоответствие получаемой учеником в процессе обучения в школе системы знаний, умений и навыков запросам современного общества Ученик в образовательной системе школы, как правило, играет роль «ведомого», что не отвечает потребностям общества в лидерах Несоответствие требований времени в организации открытого образовательного процесса в современном информационном пространстве уровню профессиональной компетентности учителя

Цель Программы развития ГОУ СОШ 402 Формирование информационно- коммуникативной и учебно-познавательной компетенции каждого ученика через повышение уровня профессиональной компетентности учителя в современном информационном образовательном пространстве школы с гимназическими классами, реализующей профильное обучение.

Ключевые компетенции ученика информационныекоммуникативныеучебно-познавательные Умения самостоятельно искать,самостоятельно искать, анализировать и отбиратьнеобходимуюинформацию организовывать.организовывать.преобразовывать, сохранять и передавать информацию Знание необходимых языков,необходимых языков, способов взаимодействия сспособов взаимодействия с окружающими и удаленными людьми и событиямиВладение навыками работы в группенавыками работы в группе различными социальнымиразличными социальными Родями в коллективе Организация целеполагания.Организация целеполагания. планирования, анализа, рефлексии, самооценки учебно-познавательнойдеятельности Креативные навыки:Креативные навыки: добывание знаний из реальностидобывание знаний из реальности владение:владение: приемами действий в приемами действий в нестандартных ситуациях, эвристическими методамиэвристическими методами решения проблем Функциональная грамотностьФункциональная грамотность

Профессиональные компетентности учителя Психолого-педагогические В сфере медиа- технологий Управление системой «учитель-ученик» Знания индивидуальныхЗнания индивидуальных особенностей психологии и психофизиологии познавательных процессов ученика Умение использоватьУмение использовать эти знания в конструировании реального образовательного процесса Владение методиками,Владение методиками, приемами, технологиями, развивающими и социализирующимиучащихся Владение методиками иВладение методиками итехнологиямимедиа-образования Владение управленческими технологиями: педагогический анализпедагогический анализресурсов. умение проектироватьумение проектироватьцели умение планировать.умение планировать.организовывать, корректировать и анализировать результаты учебного и воспитательногопроцесса

Задачи Программы развития ГОУ СОШ 402 Создать условия для формирования информационно-коммуникативной и учебно-познавательной компетенций учащихся через развитие системы методической работы Создать условия для повышения уровня Профессиональных компетентностей учителя Создать службу мониторинга новых образовательных результатов учащихся и учителей с использованием методик детско-взрослой экспертизы Развить ученическое самоуправление через использование современных педагогических и информационно- коммуникационных технологий в урочном процессе и внеурочной деятельности от Комитета самоуправления «РИТМ» до Школьной Республики

Реализация Программы развития ГОУ СОШ 402 Школа с гимназическими классами, реализующая профильное обучение ПРОЕКТ «Мои университеты» ПРОЕКТ «Шаг в МИР» Психолого-педагогическоесопровождение Информационноесопровождение Здоровьесбережение Выпускник, обладающий ключевыми компетенциями Учителя, ученики родители Мониторинг реализации Программы развития И н н о в а ц и о н н о е п р о с т р а н с т в о

Семинары для учителей - «Психологические основы эффективного взаимодействия в системе учитель- ученик»Семинары для учителей - «Психологические основы эффективного взаимодействия в системе учитель- ученик» Лектории для родителей – «Психологические особенности возраста»Лектории для родителей – «Психологические особенности возраста» Электив для учащихся -Электив для учащихся - «Познай себя!», «Основы психологии общения» Семинары для учителей - «Психологические основы эффективного взаимодействия в системе учитель- ученик»Семинары для учителей - «Психологические основы эффективного взаимодействия в системе учитель- ученик» Лектории для родителей – «Психологические особенности возраста»Лектории для родителей – «Психологические особенности возраста» Электив для учащихся -Электив для учащихся - «Познай себя!», «Основы психологии общения» Организация учебно-методических кафедрОрганизация учебно-методических кафедр Создание научного общества «Школьная Академия»Создание научного общества «Школьная Академия» Проведение общешкольной научно-практической конференцииПроведение общешкольной научно-практической конференции Работа в рамках ГЭПРабота в рамках ГЭП Организация учебно-методических кафедрОрганизация учебно-методических кафедр Создание научного общества «Школьная Академия»Создание научного общества «Школьная Академия» Проведение общешкольной научно-практической конференцииПроведение общешкольной научно-практической конференции Работа в рамках ГЭПРабота в рамках ГЭП Педагогические технологии в структуре современного урокаПедагогические технологии в структуре современного урока Технология коллективного творческого делаТехнология коллективного творческого дела Работа в операционной системе WindowsРабота в операционной системе Windows Педагогические технологии в структуре современного урокаПедагогические технологии в структуре современного урока Технология коллективного творческого делаТехнология коллективного творческого дела Работа в операционной системе WindowsРабота в операционной системе Windows Проект «Мои университеты» Развитие методической работы Развитие методической работы Система внутришкольных курсов повышения квалификации Система внутришкольных курсов повышения квалификации Развитие психологической службы Развитие психологической службы

Проект «Мои университеты» Мастер-класс учителей,Мастер-класс учителей, активно применяющих технологии Освоение педагогическихОсвоение педагогических технологий всеми учителями Фестиваль «В мастерскойФестиваль «В мастерскойУчителя» Участие учителей вУчастие учителей в различных конкурсах,, публикация материалов учителей Освоение программногоОсвоение программного обеспечения «Живая Математика», «Живая География» и т.д. Освоение физическойОсвоение физической лаборатории «Архимед» Освоение методики работы сОсвоение методики работы с интерактивными досками Освоение программногоОсвоение программного обеспечения «Школьный Мониторинг» Организация работыОрганизация работы электронного журнала Разработка ПоложенияРазработка Положения О службе мониторинга Создание учебногоСоздание учебного Комплекса «Эврика» КомпьютерныхТренажеров Формирование группФормирование групп Консультантов из числа Учителей и учеников Внедрение педагогических технологий Внедрение информационно- коммуникационных технологий Создание службы мониторинга образовательного процесса

Проект «Шаг в МИР» Развитие ученического самоуправления Общешкольный проект «Мы мужество, как знамя пронесем…» Организация учебы ученического активаОрганизация учебы ученического актива Создание службы консультантов из числа учителей и родителейСоздание службы консультантов из числа учителей и родителей Разработка Положения о школьной РеспубликеРазработка Положения о школьной Республике Общешкольная конференцияОбщешкольная конференция Создание электронного варианта печатного органаСоздание электронного варианта печатного органа Организация учебы ученического активаОрганизация учебы ученического актива Создание службы консультантов из числа учителей и родителейСоздание службы консультантов из числа учителей и родителей Разработка Положения о школьной РеспубликеРазработка Положения о школьной Республике Общешкольная конференцияОбщешкольная конференция Создание электронного варианта печатного органаСоздание электронного варианта печатного органа Проектно- исследовательская работа «По дорогам войны»Проектно- исследовательская работа «По дорогам войны» «Поезд Памяти» по городам-героям«Поезд Памяти» по городам-героям ПроектПроект «Школьный музей» Проектно- исследовательская работа «По дорогам войны»Проектно- исследовательская работа «По дорогам войны» «Поезд Памяти» по городам-героям«Поезд Памяти» по городам-героям ПроектПроект «Школьный музей» «Отчизны славные сыны» Музей истории нашей школы

Сопровождение программы развития Информационно-коммуникационное Психолого-педагогическое Здоровьесберегающее

Методическоенаправление Информационно-коммуникационное сопровождение ЦЕЛИ: Создание условий для качественных изменений в организации иСоздание условий для качественных изменений в организации и содержании всего образовательного процесса на основе использования компьютерно-сетевых технологий. Создание условий для активного взаимодействия педагогов,Создание условий для активного взаимодействия педагогов, учащихся, родителей и администрации школы в едином информационном пространстве ДиагностическоенаправлениеКонсультационноенаправление Организационноенаправление Просветительскоенаправление

Психолого-педагогическое сопровождение ЦЕЛИ: Создание условий для повышения коммуникативной иСоздание условий для повышения коммуникативной и социально-психологической компетентности участников образовательного процесса. Поддержка процесса личностного и профессионального самоопределения.Поддержка процесса личностного и профессионального самоопределения. Создание условий для организации психологической поддержкиСоздание условий для организации психологической поддержки членов педагогического коллектива. Просветительскоенаправление ДиагностическоенаправлениеКонсультационноенаправлениеОрганизационноенаправление Методическоенаправление

Здоровьесберегающее сопровождение ЦЕЛИ: Создание условий для формирования у всех участниковСоздание условий для формирования у всех участников образовательного процесса здоровьесберегающего мировоззрения Развитие системы здравотворческих умений и навыков,Развитие системы здравотворческих умений и навыков, технологий оздоровления. технологий оздоровления. Просветительскоенаправление ДиагностическоенаправлениеКонсультационноенаправлениеОрганизационноенаправление Методическоенаправление