Группы здоровья учащихся Группа здоровья I – дети здоровые, с нормальным развитием и нормальным уровнем функций, и дети, имеющие внешние компенсированные.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Работу выполнила: Ученица 9-Б класса НахабинскойСОШ 3 с УИОП Клевакина Наталья.
Advertisements

Комплексная оценка состояния здоровья обучающихся.
Роль семьи в формировании здорового образа жизни.
Роль семьи в формировании здорового образа жизни.
1. Изучение медицинских карт учащихся. 2. Контроль за санитарно – гигиеническом состоянием школы в течение года, и, особенно, в период наступления вирусных.
Роль семьи в формировании здорового образа жизни Автор: Улицкая Светлана Романовна учитель русского языка и литературы МБОУ « СОШ 4» г. Красноперекопск.
«Здоровье детей – забота родителей» МБОУ «СОШ 14» Кл. рук. 7 б класса: Вакалова Н.Н. Нижневартовск: 2013.
Здоровье – это состояние полного физического, душевного и социального благополучия, а не только отсутствие болезни. Соматический компонент здоровья подразумевает.
ЗАНЯТИЯ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРОЙ В СПЕЦИАЛЬНЫХ МЕДИЦИНСКИХ ГРУППАХ Раздел 1. Организация физического воспитания в специальных медицинских группах ( СМГ ) в.
Состояние здоровья подрастающего поколения в условиях учебно- воспитательного процесса в МОУСОШ 16 Докладчик:фельдшер школы, специалист по социальной работе.
Наглядное представление статистической информации.
Состояние и перспективы развития процесса физического воспитания в школе.
Организация физкультурно - оздоровительной работы ДОУ в летний период Подготовила руководитель Физвоспитания ДОУ Якубович А. Г.
Анализ состояния здоровья учащихся МОУ «Пряжинская средняя школа» за 2006 – 2007 годы Проектная работа учеников 10а и 10б классов уч.год.
СОСТОЯНИЕ ЗДОРОВЬЯ ШКОЛЬНИКОВ. ЗДОРОВЬЕ Это состояние полного телесного, душевного и социального благополучия, а не только отсутствие болезней и повреждений.
1. Здоровые люди с нормальным развитием и нормальным уровнем функций; 2. Здоровые, но имеющие функциональные отклонения, сниженную сопротивляемость к.
Здоровье и профессия Автор: педагог- психолог МУПК1 Гаращеня О.Л.
Муниципальное образовательное учреждение средняя (полная) общеобразовательная школа 9 г.Волжска Республики Марий Эл Школа здоровья Работу выполнили: Учащиеся.
Значение двигательной активности для здоровья человека
Состояние здоровья и функциональной напряженности учащихся Показатели распределения учащихся по группам здоровья в 2012 – 2013 учебном году.
Транксрипт:

Группы здоровья учащихся Группа здоровья I – дети здоровые, с нормальным развитием и нормальным уровнем функций, и дети, имеющие внешние компенсированные врожденные дефекты развития; Группа здоровья II – дети здоровые, но с факторами риска по возникновению патологии, функциональными и некоторыми морфологическими отклонениями, хроническими заболеваниями в стадии стойкой клинико-лабораторной ремиссии не менее 3–5 лет, врожденными пороками развития, не осложненными заболеваниями одноименного органа или нарушением его функции, а также со сниженной сопротивляемостью к острым хроническим заболеваниям;

Группа здоровья III – дети с хроническими заболеваниями и врожденными пороками развития разной степени активности и компенсации, с сохраненными функциональными возможностями; Группа здоровья IV – дети, имеющие значительные отклонения в состоянии здоровья постоянного (хронические заболевания в стадии субкомпенсации) или временного характера, но без выраженного нарушения самочувствия, со сниженными функциональными возможностями; Группа здоровья V – дети, больные хроническими заболеваниями в состоянии декомпенсации, со значительно сниженными функциональными возможностями.

Распределения учащихся МОУ «Пряжинская средняя школа» по группам здоровья по итогам 2006 и 2007 годов

Сравнительный анализ распределения учащихся по группам здоровья ( Школы России и Пряжинская средняя общеобразовательная школа) По данным диаграмм видно, что состояние здоровья учащихся нашей школы значительно хуже, чем в среднем по России. Особенно огорчает очень малый процент учащихся с I группой здоровья и большое количество детей III группой здоровья.

Анализ результатов Как видно из приведенных выше данных, в школе значительно уменьшилось число учеников с I группой здоровья и незначительно выросло число учащихся со II группой здоровья, а также слегка возрос процент учащихся III группы здоровья. В целом состояние здоровья учеников нашей школы хуже, чем в среднем по России.