«Современные возможности и перспективы предоставления Информационно-справочных и сервисных услуг в личных кабинетах абонентов операторов связи в цифровом.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ГОСУСЛУГИ ГОСУСЛУГИ физлица Гражданство, регистрация, визыГражданство, регистрация, визы _________ Семья Социальное обеспечение.
Advertisements

Структура аппарата Администрации муниципального района Мишкинский район Республики Башкортостан на года Ведает вопросами: транспорта, связи.
Развитие кластера ИТ в Ульяновской области ГИС БД НАСЕЛЕНИЕ, ЮРИДИЧЕСКИЕ ЛИЦА.
Особенная часть административного права. Сферы государственного управления Экономическая Социальная Административная.
Инвестиционно - сервисная модель регионального развития «Электронного правительства». Первые результаты.
Комиссия по проведению административной реформы в Астраханской области Малый зал резиденции Губернатора Астраханской области, 24 декабря 2012 года
Единый поиск по контенту веб-ресурсов администраций городов и районов Югры, специализированных департаментов, служб, комитетов и управлений, средств массовой.
1 Решения для информирования населения в рамках центров обслуживания населения и организаций города Москвы.
1 Государственная информационная система о государственных и муниципальных платежах «ГИС ГМП» 1. Информация о начислениях с уникальным ID 2. Информация.
ЭФФЕКТИВНЫЙ МУНИЦИПАЛИТЕТ облачные технологии управления.
Комбинированные услуги: IP-телефония Универсальная служба сообщений (Unified Messaging)... Услуги телефонии: Соединение двух абонентов Доступ к справочным.
Коллегия при главе администрации Корочанского района Комитет по безопасности администрации района Заместитель главы администрации района по социальной.
Коллегия при главе администрации Корочанского района Комитет муниципальной собственности и земельных отношений Заместитель главы администрации района по.
Стр. 1 КОНТАКТ-ЦЕНТР ОТ SIEMENS ENTERPRISE COMMUNICATIONS КАК СРЕДСТВО ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА И ДОСТУПНОСТИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ И ЭЛЕМЕНТ «ЭЛЕКТРОННОГО ПРАВИТЕЛЬСТВА»
Доклад руководителя департамента имущества и земельных отношений Новосибирской области «Об эффективности использования государственного имущества органами.
Оптимизация корпоративной телефонии. Традиционная схема организации связи предприятия с распределенной структурой Оптимизация корпоративной телефонии.
Понятие информационной системы (ИС), классификация ИС. Понятие информационной системы (ИС), классификация ИС. yagod-sch.ucoz.ru (все уроки) Составил учитель.
ООО «Комфорт – Сервис» г. Краснодар представляет: Операторский центр(Колл-центр) на базе УПАТС Алмаз (НПП «Спецстройсвязь» г.Таганрог)
1 1.Производственные возможности ООО «ЕСС» 2. Infovik.ru 3. Видеоконсультация 4.Тематические группы 5. Взаимовыгодное предложение 6. Награды 2.
С Е Р В И С Ы ИНТЕРНЕТ. Глобальная сеть Интернет привлекает пользователей своими информационными ресурсами и услугами Глобальная сеть Интернет привлекает.
Транксрипт:

«Современные возможности и перспективы предоставления Информационно-справочных и сервисных услуг в личных кабинетах абонентов операторов связи в цифровом формате»

Связь абонента и оператора Call-центра выполняется с помощью телефонного аппарата База данных

1.Телефон 2.Компьютер 3.Мобильные устройства 1.Телефон 2.Компьютер 3.Мобильные устройства

Позволяет связываться абоненту со справочной службой средствами интерактивного чата

Обращения абонентов могут обслуживаться с помощью автоматического анализатора запросов. Если автоматический анализатор не сможет найти ответ на запрос пользователя, к сессии чата будет подключен оператор Call-центра

База знаний Аналитик отслеживает актуальность базы знаний, обучает искусственный интеллект обрабатывать новые запросы от пользователей. Операторы подключаются к диалогу всегда, когда искусственный интеллект не может продолжать диалог в автоматическом режиме по причине сложности запросов

1.Предоставление справочной информации. 2.Предоставление сервисных услуг. 3.Консультации по вопросам предоставления государственных услуг в электронной форме (Проект Электронная Россия). 4.Консультации по социальным вопросам. 5.Консультации по техническим вопросам.

Гражданство, регистрация, визы Социальное обеспечение Земельно-имущественные отношения Налоги и сборы Безопасность и охрана правопорядка Труд и занятость Государственные учреждения Природопользование и экология Реклама и СМИ Сельское хозяйство и ветеринария Юридические услуги Защита прав и свобод Культура, искусство Образование и наука

Некоммерческие организации Жилищно-коммунальное хозяйство Предпринимательская деятельность Здравоохранение и медицина Страхование Информационные технологии и связь Транспорт и дорожное хозяйство Таможенное дело Экономика, финансы, статистика Производство, строительство и торговля Энергетика и природные ресурсы Картография, геодезия и гидрометеорология Туризм и отдых Спорт и физическая культура

Абонент может заказать любые виды сервисных услуг по всем городам России.

В Личном кабинете сохраняется история по всем выполненным заказам.

Миллионы записей, актуализируемых методическим отделом ООО Единая справочная служба

Консультации в режиме чата по любым информационно-справочным запросам Запрос сервисных услуг Поиск информации по юридическим и физическим лицам Консультации по предоставлению государственных услуг в электронной форме История заказов

Консультации в режиме чата по любым информационно-справочным запросам Запрос обратного вызова от оператора справочной службы Запрос сервисных услуг Поиск информации по юридическим и физическим лицам Консультации по предоставлению государственных услуг в электронной форме Доступ с мобильных устройств к сервисным функциям справочной службы может быть обеспечен через публичные IP сети

видео + голос Связь с оператором справочной службы с помощью компьютера из личного кабинета абонента ШПД. По IP каналу передается как голосовой поток, так и видео изображение оператора Call-Центра

видео + голос Связь с оператором справочной службы с помощью компьютера из личного кабинета абонента ШПД. По IP каналу передается как голосовой поток, так и видео изображение оператора Call-Центра. Для работы на мобильных устройствах разрабатывается облегченный аналог интерфейса для персональных компьютеров.