Сотрудничество с семьей. Влияние семьи на развитие ребенка составляет 40%; средств массовой информации - 30%; школы - 20%; улицы - 10%

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Проблемы духовно-нравственного воспитания детей в семье и школе и пути их преодоления.
Advertisements

1 «Наши дети- это наша старость, плохое воспитание- это наше будущее горе, это наши слёзы, это наша вина перед другими людьми, перед страной» А.С. Макаренко.
Семейное духовно - нравственное воспитание Задача духовно - нравственного развития - главная задача семейного воспитания.
Семейное воспитание - как способ развития ребёнка Составила:: <Баланова Ирина Ивановна учитель начальных классов г.Завитинск, Амурская область.
Семья – это группа людей которые связаны близкородственными отношениями.
1 Духовно-нравственное воспитание в семье и школе Общешкольное родительское собрание МБОУ СОШ февраля 2012г.
1 Духовно-нравственное воспитание в семье и школе Общешкольное родительское собрание МБОУ СОШ января 2014 г.
Организация взаимодействия с родителями учащихся..
Инновационный проект «Семья как ресурс развития компетенций школьников» Муниципальное образовательное учреждение «Черлакская средняя общеобразовательная.
Семья Экономический кризис Статистика развода развода Передаются в дом ребенка 30 Передаются в дом ребенка 30 Убегают из дома 237 Убегают.
Воспитание – это взаимопонимание. Воспитание – формирование личности. Воспитание – это формирование характера ребёнка (норм, правил, морали). Воспитание.
Рекомендации по работе с родителями. Зам.директора по ВР Чигирева О.В. МОУ СОШ 8.
Основные направления работы школы с семьей Составление социального паспорта школы Организация диагностической работы по изучению семей Дифференцированная.
«Наши дети- это наша старость, плохое воспитание- это наше будущее горе, это наши слёзы, это наша вина перед другими людьми, перед страной» А.С. Макаренко.
Семья как субъект педагогического взаимодействия и социокультурная среда Лекция 9.
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 11 г.Павлово Семья как социокультурная среда развития ребенка.
Современную эпоху по праву называют эпохой этнического возрождения. Поэтому возрастает роль общечеловеческой культуры во всех сферах общественной жизни,
«ВЫ ТОЧНО ЗНАЕТЕ, ГДЕ ВАШИ ДЕТИ?» Свободное время в представлении детей – едва ли не единственное пространство, где существует особый мир, где правят фантазия.
Презентация к уроку по теме: Семья как социокультурная среда развития ребенка.
Отсутствие в обществе чётких социально-нравственных ориентиров; Разрушение традиционных ориентиров; Низкий уровень жизни; Сложность в самореализации вступающего.
Транксрипт:

Сотрудничество с семьей

Влияние семьи на развитие ребенка составляет 40%; средств массовой информации - 30%; школы - 20%; улицы - 10%

Причины особой роли семьи в воспитании: 1. семья– это первая ступенька социализации и самосознания личности; 2. устойчивость, постоянство, долговременность семейного влияния; 3. ее разносторонность.

причины неудовлетворительного воспитания детей в семье: невысокий экономический уровень большинства трудовых семей; низкая культура общественной жизни; двойная нагрузка на женщин в семье - и на работе, и в семье; высокий % разводов; обострение конфликтов между поколениями; увеличение разрыва между семьей и школой; утрачиваются ценные традиции народной педагогики.

Проблемы семейного воспитания: 80,2 %- ограниченность совместного времяпрепровождения родителей и детей; 55,4% -значительные различия во взглядах на жизнь членов своих семей; 53%- недостаточное знание членами семьи друг друга; 53,3%- отсутствие возможности контролировать поведение детей; 52%- слабое владение методами и приемами воспитания; 45,7 % - отсутствие взаимопонимания с детьми.

Кому из членов семьи доверяет свои секреты ребёнок?

Чем любят заниматься дети в свободное от учёбы время?